Результаты поиска
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 13:57 | Сообщение # 541 | Тема: Shield Fighter |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| в Gimp-е выделение не очень, но попробую. Добавлено (26.11.2011, 12:31) --------------------------------------------- ёмаё, да мне надо же спрайты врагов перерисовывать, точнее разбавлять. Добавлено (26.11.2011, 13:04) --------------------------------------------- фух, ходьба всё, 2 кадра анимации всё. Из 4, но будет 2. Добавлено (27.11.2011, 13:57) --------------------------------------------- Сегодня будут анимации ходьбы ГГ и врага. Кстати у врагов будет один и тот же спрайт разве что у разных рангов будут различия типа цвет, плащ, кол-во ударов.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:32 | Сообщение # 542 | Тема: The New War |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Gefak, как ни пытался не нашёл. Искал на куче сайтов, форумах, на юкозовских сайтах которым не более месяца.. Нету ничего. Кстати скоро будет демо из двух уровней. 1 враг более менее анимация окончательный образ ГГ(то что перерисовка будет это вряд ли. Но корректировка будет.) 3 вида оружия(планируется ещё ружье, что то типо BFG-9000(Да да из Дума 1!)) фоны(по любому окончательные) 2 уровня(первый и уровнем назвать сложно- просто выходитте из здания Вроде как всё)Добавлено (17.09.2011, 14:36) --------------------------------------------- тема в меню, возможно Добавлено (20.09.2011, 19:31) --------------------------------------------- Проект заморожен, играю в NOLF 2. Надолго походу Добавлено (22.09.2011, 19:41) --------------------------------------------- Всё, NOLF прошел и новость - я вспомнил про аптечки! И патроны! В общем я их уже сделал(кстати код свой написал, так что исходники все же полезная штука - врубаться начал) Добавлено (25.09.2011, 20:41) --------------------------------------------- Из-за лени будет всего 2 врага и 8 уровней. Фоны нереально скучно рисовать, да и на врагов не прёт. Похожи будут они. У ГГ анимация та же останется лень новую делать. Будет 3 вида оружия: пистолет, ПП, автомат. Сюжет такой же, уровни будут длиннее кстати. С графикой не очень всё будет, но для первой игры по моему неплохо, использовать несколько уроков и примеров и... Ну в общем вам понравится. Вставки в виде комиксов будут, я понял логику языка. Добавлено (28.09.2011, 14:47) --------------------------------------------- Из-за слишком переоцененной моей силы воли я слишком цветастые спрайты нарисовал. И анимация из за этого хромает. Перехожу на минималистичную графику. Добавлено (11.10.2011, 21:49) --------------------------------------------- Временная пауза проекта, работаю художником в другом проекте. Добавлено (26.11.2011, 13:32) --------------------------------------------- Короче ваще пауза. Проект заморожен, может даже и вообще отменён. У меня на то причины: 1.Полетела Винда, пришлось всё переустанавливать, GM больше не было. 2.Так как исходник валялся чёрт знает где, то я не смог его найти. 3.После чистки диска, и его дефрагментации, спрайты исчезли.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 12:24 | Сообщение # 543 | Тема: Shield Fighter |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Zizilk, в анимации нереально сложно будет, тем более боевка а-ля файтинг типа одна клавиша руки другая ноги и комбо удары, которые со щитами не так просто придумать. Надеюсь в полтора 2 месяца хоть анимацию закончить, но раз такой уровень требуется... ![wacko](http://s12.ucoz.net/sm/1/wacko.gif) Добавлено (26.11.2011, 12:24) --------------------------------------------- Кстати, как ты начальный скин брони угадал? Я когда делать начинал проимерно то же сделать хотел ![biggrin](http://s12.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif)
|
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 21:21 | Сообщение # 544 | Тема: Shield Fighter |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) В учебники биологии название вычитал? Я расы придумать не мог, вот и намутил ![cool](http://s12.ucoz.net/sm/1/cool.gif) Добавлено (25.11.2011, 21:13) --------------------------------------------- Загё, тебя и так все знают, ничего страшного Quote (Stalker_Shooter) Можно увидеть какие-нибудь наработки? Пока не стоит ![wacko](http://s12.ucoz.net/sm/1/wacko.gif) Добавлено (25.11.2011, 21:21) --------------------------------------------- Хотя на(знаю отстой и за минуту можно лучше рисовать, но я щас анимацией занимаюсь, а не красотой)![](http://s017.radikal.ru/i439/1111/a9/3b14c1af6901.bmp)
|
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 16:57 | Сообщение # 545 | Тема: Shield Fighter |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Боже. Смысл жизни потерян, мою тему посетил сам Загё!!! Добавлено (25.11.2011, 16:57) --------------------------------------------- Название не катит. С технической частью разберусь, может чё нить и получится.
Сообщение отредактировал Dinaros - Пятница, 25 Ноября 2011, 16:56 |
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 14:46 | Сообщение # 546 | Тема: Shield Fighter |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| romgerman, я сказал преобладать, не только красный и черный. Фон скорее не красный будет, и враги не красные. А вот ГГ только черный и красный. Без никаких оттенков.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 13:17 | Сообщение # 547 | Тема: Shield Fighter |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У меня фишка в том что у ГГ 2 щита с лезвиями, и всё. Вот такое вот оружие. Добавлено (25.11.2011, 13:17) --------------------------------------------- Графон конечно сакс будет(
|
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 13:14 | Сообщение # 548 | Тема: [2D]Названия не придумал |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В школе в неё только и играем. И я своего рода в ней задрот)
|
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 12:54 | Сообщение # 549 | Тема: Shield Fighter |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сюжет: Издавна на свете славились 2 расы - органойды и анорганойды. Когда-то они были дружественными расами, бились плечом к плечу. Но однажды злой Калах-ад-дум, лидер органойдов поссорился с Конар-ад-думом, лидером анорганойдов. Страшная разразилась война. Обе расы были сильны и могучи, но анорганойды благодаря их стальной коже, были защищенней. и поэтому органойды пали в великой войне. Много лет с тех пор прошло, и органойды уже готовы начать новую войну. Никто не способен этому помешать. Ведь у органойдов хитрый план...
Идея: 2D бродилка с видом сбоку, без возможности прыгать и садиться. Один вид оружия, щит с лезвиями. У врагов мечи. В этом их различие, в стилях боя, оружии. Органойды - живые люди, с могучей силой. Анорганойды - подобие роботов, неустающих, сильных.
9 уровней, коротких, позже планируется продолжение. Будут преобладать 2 цвета, красный и черный. Без никаких оттенков.
Сообщение отредактировал Dinaros - Четверг, 15 Декабря 2011, 14:01 |
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 18:16 | Сообщение # 550 | Тема: Max Payne 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мне понравилось то что пули будут появляться в реальном времени. То есть физику крутую можно состряпать. Темные уровни в Нью-Йорке понравились.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 21:21 | Сообщение # 551 | Тема: Игровые Расы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Конечно эльф, у них самая кульная магия! Добавлено (20.11.2011, 21:21) ---------------------------------------------
Quote (skandver) Дварфы - похожи на людей, накачанные, низкорослые(1,5 метра) и любят пить пиво. Юзают магию. Гномы - механики, раза в два ниже дварфов. То есть гномы 75см????????
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 12:10 | Сообщение # 552 | Тема: Max Payne 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В 3 части нуар есть, это видно в видео про анимацию, эффекты, и всё такое. Но этих уровней будет единицы, уверен. Кстати, он мне одному в майке кажется полноватым?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 12:07 | Сообщение # 553 | Тема: The Legend of Kyrandia |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Играл во вторую, в первой баг был. Плохо было то что если свернуть, то потом в инвентаре(снизу полки короче) всё черное было и надо было выделять предметы чтобы видны были.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 12:42 | Сообщение # 554 | Тема: [2D] Операция:Доставить Подарки (Version 2.0) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А ты к новому году сделай такой шикаааарный проект, прямо перед Новым Годом. Полтора месяца где-то есть ещё, удачи так что. Не скачал, но выглядит неплохо.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 20:39 | Сообщение # 555 | Тема: Stalker: золотое пятнышко |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) Почему. Мне очень нравятся серии книг Левицкого и Гравицкого... А ещё очень хороша книга "Дезертир" Степанова. Не читал, не знаю. Но Стругацкие всяко лучше их, IMHO конечно.
Сообщение отредактировал Dinaros - Четверг, 17 Ноября 2011, 20:40 |
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 20:27 | Сообщение # 556 | Тема: Stalker: золотое пятнышко |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А не признаю, не прав. Извини уж. Оказывается в реале это Дима...
Сообщение отредактировал Dinaros - Четверг, 17 Ноября 2011, 20:34 |
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 20:23 | Сообщение # 557 | Тема: S.T.A.L.K.E.R.2D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ПлоскийМЦ, не думаю что Quote (ПлоскийМЦ) саааамый простой вариант и Quote (ПлоскийМЦ) чтобы пришлось хоть чуток попотеть. совместимы. Админы, самое время вам появится и спасти мир от этого злодея.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 20:10 | Сообщение # 558 | Тема: Stalker: золотое пятнышко |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) Дима Шухов Я всегда думал что Рэдрик Шухарт(точнее его призрак) из Пикника.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 20:07 | Сообщение # 559 | Тема: [Текстовая] Unknown Russian Project |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, да ты вообще тронулся умом походу, какая бродилка? RabbitNerd, не слушай его. Мне идея нравится, если сделаешь как Uplink(симулятор хакера если ЧО) то успех на гцупе(есля не один люблю uplink) у тебя будет.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 12:21 | Сообщение # 560 | Тема: War of STELS 3: First contact |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это единственный человек кто всех нас рассмешил
|
|
| |
|