Результаты поиска
|
|
Dinaros | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 12:37 | Сообщение # 581 | Тема: Electro Commando |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Чувак, сделаешь тетрис не в GM или Сцирре - флаг тебе в руки!
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 20:05 | Сообщение # 582 | Тема: [Shooter] Another Way To Die [2D] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| По примеру, я тоже им пользуюсь. Это пример шутера от JetBalance с какого-то форума. Я прав?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 16:08 | Сообщение # 583 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| In_Search, CS 1.6 напомнило)
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 12:24 | Сообщение # 584 | Тема: [2D] Чистилище (альфа тест) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| apoptom, Я такого не видел, продолжай давай. Ну пожайлуста, а то у меня ни одна игра отсюда не пошла, может флеш пойдет
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 12:13 | Сообщение # 585 | Тема: [3d]-ONE_DAY-[fps] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сделай настройки эффектов. Пусть на стандарте стоят так как ты видишь сою игру, а потом каждый под себя подкорректирует. Кстати, мне одному кажется что 905Мб вполне немаленький размер для демо, и оно подходит для торрентов? Мне было ужасно нервозно ждать часа
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:47 | Сообщение # 586 | Тема: [3d]-ONE_DAY-[fps] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Интересный проект, буду ждать. Не видел таких игр, кроме Which и пары другой, психологической бродилки.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 08:45 | Сообщение # 587 | Тема: Чего вам не хватает в современных играх? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Открытого мира... Хотя нет переформулирую, не открытого мира, а возможностей, типа в любое время сесть в транспорт любой. Оружия побольше. Да и транспорт чтобы разнообразней был. Кстати, сюжет нормальный нужен.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 11:50 | Сообщение # 588 | Тема: Когда вы сделали первую игру? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Начал делать где-то 3 месяца назад, сделал игру похожую на игру Stalker_shooter В GM событиями. Но была проблема, у меня бека не было
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:53 | Сообщение # 589 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ты(в смысле я, Dinaros) "Сумерки" или "Русские Сумерки"?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 20:49 | Сообщение # 590 | Тема: [Logical-ловкость] X-Physical [0.2] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Заканчивай быстрее жду полную версию! Хотя я и эту не играл. Зато видео смотрел.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 20:51 | Сообщение # 591 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот не знаю, но COD мне нравится. Там эпичные моменты круты и картсцены доставляют.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 18:09 | Сообщение # 592 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) вертолётики летают по банальному скрипту Им кажется можно управлять
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 18:06 | Сообщение # 593 | Тема: gotick 3 (телефонная версия) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А искать влом уже? Поищи сам, посмотри, сколько есть програм, изучи Япы нужные и дерзай!
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 21:48 | Сообщение # 594 | Тема: TDS прыжки |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| lumennes, ему TDS уже и не нужна походу) Потерянный, Сибирский правильно говорит. Слушайся его во всем и будешь знать все что он знает. По поводу темы: в топку её, здесь сциррой не так много людей пользуется, она последний DirectX9 требует.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 20:37 | Сообщение # 595 | Тема: MS Paint |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это стандартный графический редактор Windows! Ты что?
|
|
| |
|
Dinaros | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 15:09 | Сообщение # 597 | Тема: Cowboy vs Aliens |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как всем, а по мне редактор уровней уже немалое нововведение. Давай заканчивай игру, жду!
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:32 | Сообщение # 598 | Тема: Нарисуйте пожалуйста уровень |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Куда делась гильдия художников? Обратись к ним, они то помогут!
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 13:03 | Сообщение # 599 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| imageshack.us/photo/my-images/838/25448280.png Это как бы первый рисунок в пиксель арте. С глазом фигня, знаю, так что лучше не напоминайте . Не знал как глаз нарисовать.
Сообщение отредактировал Dinaros - Воскресенье, 09 Октября 2011, 13:08 |
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 14:05 | Сообщение # 600 | Тема: Уроки по GameMaker |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| решил так-то Quote (Skmaestro) if (keyboard_check(vk_left)) {x-=1}; //Кнопка влево = изменить свои координаты на х=свойх-1 или можно x=self.x-1 if (keyboard_check(ord('A'))) {x-=1};//Кнопка A = изменить свои координаты на х=свойх-1 или можно x=self.x-1 if (keyboard_check(vk_right)) {x+=1};//Кнопка вправо = изменить свои координаты на х=свойх+1 или можно x=self.x+1 if (keyboard_check(ord('D'))) {x+=1};//Кнопка D = изменить свои координаты на х=свойх+1 или можно x=self.x+1 if (keyboard_check(vk_up)) {y-=1};// думаю понятно if (keyboard_check(ord('W'))) {y-=1};// думаю понятно if (keyboard_check(vk_down)) {y+=1};// думаю понятно if (keyboard_check(ord('S'))) {y+=1};// думаю понятно Какая оптимизация! Вообще-то из 4 строчек куда проще. И запомни! Своих! Кстати, начинающим всегда ничего не понятно, так что комментарии к последним 4 строчкам требуются. Я то понял а они? Quote (Skmaestro) ускоряет скорость простите что? Quote (Skmaestro) Пока времени не много след уроки будут позже извиняюсь что так мало но время=деньги повтори медленно, четко без "бвэээээээ...". Чтоб я понял. Раз здесь такие уроки есть, то я запросто свои могу написать!
|
|
| |