Четверг, 21 Ноября 2024, 21:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 53 из 53
  • «
  • 1
  • 2
  • 51
  • 52
  • 53
Результаты поиска
DinarosДата: Вторник, 18 Января 2011, 13:59 | Сообщение # 1041 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я про геймкреэтинг!
DinarosДата: Вторник, 18 Января 2011, 13:49 | Сообщение # 1042 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Зачем мне читать если я знаю текст? Я учиться не пытаюсь я достаточно знаю.
DinarosДата: Вторник, 18 Января 2011, 13:46 | Сообщение # 1043 | Тема: Как сделать игру интересной. Часть 1.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я знаю просто как то неохота всё сразу... Лень как то печатать. Я знаю о геймкреэйтинге много для новичка. Даже слишком много. Я и на яндексе движки смотрел изучал 3DS Max 6 и Ogre-ом занимался хоть и не смог. Но всё характер у меня ленивый поэтому не могу пока.
DinarosДата: Вторник, 18 Января 2011, 13:43 | Сообщение # 1044 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Плохо неуказание его имени или ника. Если ты взял у него без спроса спрайт и не указал чей он это плохо
DinarosДата: Вторник, 18 Января 2011, 11:51 | Сообщение # 1045 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да император умеешь ты рассмешить этой ерундой! Что ты тут несформулированного увидел? Хотя наверное ты больше меня разбираешься...
LunarPixel мне всё нравится в создании игр я всё приму.
DinarosДата: Вторник, 18 Января 2011, 11:49 | Сообщение # 1046 | Тема: Как сделать игру интересной. Часть 1.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Конечно это не статья! Это так пару предложении...
Я пишу текст статьи в Word и выкладывать пока не собираюсь.
DinarosДата: Понедельник, 17 Января 2011, 22:03 | Сообщение # 1047 | Тема: Как сделать игру интересной. Часть 1.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вижу что многие читали текст Feramon-а про то как писать сюжет игры. Интересная тема, но всё же если готовить по тому шаблону, который был дан там, то никакие улучшения и резкие повороты не помогут так как они и резкими-то не будут. Всё будет строиться элементарно, если начало будет дано, то конец будет у всех один! Именно поэтому S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля была почти революционной игрой. Нелинейность. Вот главная черта интересного, захватывающего сюжета. Если сюжет линейный то всё в нем будет предсказуемо, как например в Serious Sam. Там всё заложено на динамичности игры. Но у этого сайта немного таких движков, да и вообще таких мало. Так что все проекты что здесь есть опираются на сюжет. Или на просто интересность например простенькие 2D аркады. Я здесь около года гуляю и зарегистрировался только сейчас потому что здесь нет ничего нового. Везде это было. Все здешние проекты берут часть сюжета у другой уже коммерческой игры. Советов я давать не буду нет, каждый сам придумает что-то нелинейное в игре. Самое простое это начать игру с середины сюжета. Такого насколько я знаю нет ни в одной игре. В сценарии должно быть то чего не сможет сделать другой. И тогда игрострой будет продвигаться! И все мы сделаем этот мир, виртуальный мир гораздо интереснее.
DinarosДата: Понедельник, 17 Января 2011, 21:32 | Сообщение # 1048 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel я же говорю не нравится обойди! Найдутся люди которым и это небезразлично.

Добавлено (17.01.2011, 21:32)
---------------------------------------------
Ох LunarPixel только я отправляю сообщение ты уже успел ответить на него!
Предложи тему. Сюжет игры пойдет?

DinarosДата: Понедельник, 17 Января 2011, 21:26 | Сообщение # 1049 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
И если вам нравится статья ставьте мне + biggrin biggrin biggrin
Я не заставляю просто с 0 репутацией неохота сидеть.
- желательно не ставить только если прямо злость разрывает на части.
DinarosДата: Понедельник, 17 Января 2011, 21:24 | Сообщение # 1050 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
О господи! У каждого свои вкусы! Одному важное в игре графика, другому сюжет, третьему сам геймплей...
Соглашусь с Geck, он прав, всё что он перечислил это основы игры! И каждому из этой основы нравится одно, больше всего! Вот сейчас как некоторые их называют школота, они теперь лезут со своими комментариями в старые игры которые есть наша душа! Например Half Life. Не 2 не эпизоды, а ОРИГИНАЛЬНАЯ! Эта школота пишет что графика говно, интересности ноль. А ведь когда мы все считали эту игру самой интересной! Так же как Doom первые 2 части или Blood! Так что если не нравится что-то - просто обойдите. Не надо других злить.

У меня вопрос, мне стоит продолжать статьи писать?

Добавлено (17.01.2011, 21:24)
---------------------------------------------
Удивляюсь этому сайту - некоторые создают темы серьёзные, а я создал 2 темы просто почитать ничего нового в них нет, и пожалел как то. Здесь есть темы которые созданы уже давно, а комментариев всего 4 - 6. А я создал, за 5 часов уже 15 сообщении а я написал 2. Но на вопрос ответьте, печатать мне ещё наподобие этого (ну не только графика а все темы возможно) или заняться геймкреэйтингом?

DinarosДата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:43 | Сообщение # 1051 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
angry biggrin cool dry happy sad smile surprised tongue wacko wink
Вот такие вот основные смайлики на нашем всеми любимом сайте gcup.ru! А какой в играх графика должна быть? У разных людей разные ассоциации. Пусть скажем у первого кто на эту тему зашел вот такая скажем ассоциация: "У любой компьютерной игры должна быть крутая графика, высококачественные текстуры..." ну или что-то типо того. Это лишь пример. Я не знаю что вы думаете насчёт графики но я знаю что отстойная вам не по душе. Отстойная это в 3D угловатые модели, страшные текстуры и т.д. В 2D страшные спрайты.
Много писать не буду но напишу немногое что элементарно, но и напомнить не грех)
Ни в коем случае нельзя пользоваться уже данными текстурами если есть возможность. Всё своё должно быть, а то придётся приписать имя помочника у которого вы "стырили" текстуры, модели...
И ещё. У каждой игры в графике должна быть, как у любой женщины своя "изюминка"! Должно быть что-то чего нету в других проектах! И тогда игра обязательно обретёт своих поклонников! Помните это и вы сможете создать шедевр хоть в 2D хоть в 3D.

Добавлено (17.01.2011, 17:43)
---------------------------------------------
Если что-то не нравится извиняйте! Писал на скорую руку.

DinarosДата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:21 | Сообщение # 1052 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте сайт где можно музыку в .midi формате скачивать... Желательно без муры с регистрацией.

Если что то не так извините. Не нашёл более подходящей темы для этого вопроса. biggrin biggrin biggrin

DinarosДата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:10 | Сообщение # 1053 | Тема: Все мои мысли по Raycasting Game Maker.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ОК спасибо biggrin
DinarosДата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:03 | Сообщение # 1054 | Тема: Все мои мысли по Raycasting Game Maker.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нет не RGM а вообще конструкторы движки так далее!
DinarosДата: Понедельник, 17 Января 2011, 14:59 | Сообщение # 1055 | Тема: Все мои мысли по Raycasting Game Maker.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Raycasting Game Maker. Каждый начинающий игродел должен знать эти слова как Noobster и Game Maker. На мой взгляд это второй по сложности конструктор игр уступающий лишь 3D Конструктору игр в котором требовалось выбрать заранее сделанные уровень, врагов, вид обзора, и звуки. Ну ещё стиль но это не столь важно, это само собой. В RGM всё чуть посложнее да и графика по сравнению с тем похуже, аля Woolfenstein. Во всей палитре, цветов здесь всего 24. И ещё с низким разрешением. Для текстур стен и просто спрайтов это 64X64. А для спрайтов оружия(!) и спрайтов врагов 64X74. Так как я здесь сказал не очень приятные ммм... вещи, то пусть это будет считаться минусом.
Второй минус этого конструктора - это конечно же жанры. У этого движка один жанр. FPS. И ничего с этим не поделаешь. TPS тоже не сделаешь, кто не понял я так пишу Third Person Shooter (шутер от третьего лица). Здесь можно сделать лишь лабиринт (причём я здесь заметил очень интересный, но простой) и шутер без сюжета (конечно кроме clonals - её автор проявил инициативу и добавил .pdf файлы так что респект ему). Ну а вообще я кроме этих двух игр ничего интересного не нашел. Я конечно могу выложить свои игры, но я боюсь критики и поэтому я немного подожду, доведу проект до ума. Но название скажу Zombo City - Humor Game. Но вернёмся к конструктору. Ещё один минус конструктора - нельзя вставить перед уровнем текст. Здесь я комментировать не буду тут и так всё ясно. Ещё(!) один минус - нету продвижения, улучшения конструктора. Не увеличивают даже разрешение загружаемых текстур! Всё то же разрешение. Даже у мобильных телефонов оно больше! Нету теперь мобильного с разрешением 64X64! А текстуры есть. Сюда же добавлю что нельзя даже самому вписать хоть одну строчку кода. В общем никакого улучшения.
Плюс у него лишь один - простота. Проще этого конструктора я не видел ничего. Кроме вышеуказанного 3D Конструктора игр. Ну и всё. До встречи!

Добавлено (17.01.2011, 14:59)
---------------------------------------------
cry cry cry Комментируйте побольше пишите всё что не нравится пожелания тоже пишите и пишите стоит ли мне продолжать это дело! sad sad sad

  • Страница 53 из 53
  • «
  • 1
  • 2
  • 51
  • 52
  • 53
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг