Четверг, 12 Декабря 2024, 04:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DinarosДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:23 | Сообщение # 1021 | Тема: Какие скриптовые языки должен знать разработчик любых игр!!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Начни с самых простых. Я слышал есть ЯП где используются исключительно знаки типа .,-_+=\/"... Это самые простые ЯП - на них игру нельзя сделать.
C++ это один из самых сложнейших ЯП. Его нельзя выучить полностью. Просто невозможно.
DinarosДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:19 | Сообщение # 1022 | Тема: Давайте помечтаем - какую бы вы сделали игру?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Адскую смесь - симулятор, стратегия, шутер, стелс, экономическая стратегия...
И управление на всё это - максимально простое.
DinarosДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:10 | Сообщение # 1023 | Тема: Создание сценария. Жанр - Шутер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Расти большой biggrin biggrin biggrin
DinarosДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:05 | Сообщение # 1024 | Тема: Создание сценария. Жанр - Шутер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да уж Механик! С чувством юмора у тебя всё в порядке! Особенно видно это в конце.
Quote (Механик)
Свобода длилась недолго - пришли хмурые санитары одели в смирительную рубашку и посадили обратно в комнату, обитую мягкими белыми матрасами.
Вот оно biggrin
biggrin biggrin
DinarosДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:58 | Сообщение # 1025 | Тема: Индустрия в дерьме
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Насчёт российской индустрии - ты прав. Наша индустрия никуда не движется. Я не знаю ни один нормальный шутер от российского производителя. Не могу вспомнить хоть одну стратегию. Хоть политический мы совершеннее Украины, но насчёт игр... У них есть один из самых известных проэктов - S.T.A.L.K.E.R. А у нас что есть? dry dry
DinarosДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:56 | Сообщение # 1026 | Тема: Создание сценария. Жанр - Шутер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот сделал.
С метательной сковородой.

Если что изменю.

Добавлено (07.02.2011, 17:56)
---------------------------------------------
Чё то ОЧЕНЬ короткий написал! Ну да ладно. Весёлой игре офигенские раскрутки сюжета не нужны, так ведь?

Сообщение отредактировал Dinaros - Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:03
DinarosДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 16:52 | Сообщение # 1027 | Тема: Помогу с написанием сюжета.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если хочешь можно
DinarosДата: Среда, 02 Февраля 2011, 13:09 | Сообщение # 1028 | Тема: Помогу с написанием сюжета.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Первая часть готова ArMeSh. Скоро допечатаю вторую часть.

Заметь angry
angry
DinarosДата: Среда, 02 Февраля 2011, 12:55 | Сообщение # 1029 | Тема: Помогу с написанием сюжета.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В общем так. Название сам придумаешь. Делить на миссии – тоже. Я просто напечатаю сюжет (что произошло, основные события и т.д.).

Третья мировая.
Главный герой, скажем, Грант Рамирез (в SA-MP увидел)
(Буду писать так, как будто я ГГ)
Только что произошла высадка в какой-то заброшенной водоотчисной станции. Кругом мусор, какие-то осколки не знай чего. Наша группа из 5 человек была отправлена на проверку местности, поэтому из оружия всего лишь Outteck .9 и MP5. Вооружение слабое, но на проверку достаточно, не убивать же пришли. Несколько метров прошли, уже какой-то грохот, стрельба… Сразу схватились за оружие. Меня и какого-то солдата отправили на проверку. То что там было повергло нас в шок. Литры крови, изьеденные трупы… В общем всё говорило что что-то назревает. Мы вернулись обратно. Вернувшись увидели что трупов уже нет. Вдруг на нас напали какие-то твари. Одного солдата сразу разорвали на куски, меня сильно рванули за руку. Кто-то крикнул:”Бежим!”-и все кто мог рванул из засады. Вырвался только я.
Мы шли по какому-то коридору, вздрагивая из-за каждого шороха. Казалось вот-вот появятся те твари и съедят нас. И ждали мы их не зря. За нами галопом скакали эти твари. Мы схватили автоматы начали стрелять по ним. Но их было слишком много. Мой друг уже сильно уставший отбивался каким-то ножом, а я всё стрелял, стрелял… Мне всё же пришлось скрываться, так как их было слишком много.

Первая часть готова ArMeSh. Скоро допечатаю вторую часть.

Добавлено (02.02.2011, 12:55)
---------------------------------------------
Pirsus я постараюсь пораскидать мозгами в сторону твоего предложения, но я понятия не имею что такое реалистичная магия. Наверное что то типа силы джедаев из Звёздных войн(можно кидаться предметами, делать "выброс" силы...). wacko wacko confused

DinarosДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 13:04 | Сообщение # 1030 | Тема: Помогу с написанием сюжета.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кому нужна помощь с сюжетом пишите в личку! Помогу чем смогу! Буду писать прямо в теме.
Указать:
Время действий
Типы оружия
Конструктор или движок
Стиль (киберпанк, простой шутер...)
Тип (шутер, гонка...)
Если что перепишу.
DinarosДата: Пятница, 28 Января 2011, 16:42 | Сообщение # 1031 | Тема: Вот, что есть Шикарно
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Popper можешь ссылку на эту игру скинуть? Надеюсь разраб не облажался как в Dead Phantom. По видео прикольно.
DinarosДата: Среда, 19 Января 2011, 18:25 | Сообщение # 1032 | Тема: Эмулятор PS2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Play Station 2 эмулировать? Мне тоже нужна чтобы Condemned 2 сыграть!
DinarosДата: Среда, 19 Января 2011, 15:41 | Сообщение # 1033 | Тема: Уроки по Pascal. С заданиями.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Но надо было бы как то расписать что такое "служебные слова", в основном что такое program.

Как мог расписал. Если неправильно поправь скажи как и я напишу.

Quote (noTformaT)
почему можно писать с program а можно нет?

Я сам не знаю я этого не пробовал. Надо будет изучить.
DinarosДата: Среда, 19 Января 2011, 14:51 | Сообщение # 1034 | Тема: Вопрос к знатакам Pascal ABC и Delphi
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я слышал ЯП есть где используются простые знаки а не команды.
DinarosДата: Среда, 19 Января 2011, 14:45 | Сообщение # 1035 | Тема: Уроки по Pascal. С заданиями.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Часть первая. Простые программы.

Урок первый. Приветствие.
Описывать Паскаль я не буду. Да и зачем его описывать? Я просто скажу какую программу надо использовать. Это Turbo Pascal.
Начну я с определённых примеров. Для начала простую программу-приветствие.
В скобках будут комментарии.

Теперь текст:

Code
program First: ( progam - служебное слово, команда, First - название программы, придумаете сами. В конце обязательно поставьте двоеточие)
begin (начало программы, в конце ничего не ставите)
write ('Привет. '); (Эта команда выведет слово 'Привет' или любое другое слово которое вы написали вместо него. В конце стоит точка с запятой)
writeln ('друзья!'); (Эта команда выведет слово 'друзья!'. Ln (line) переведёт курсор на следующую строчку)
writeln ('Это вторая строка');
end. (Конец программы. В конце обязательно точка)

Теперь разьясним что такое служебные слова (операторы). Это функции, команды. Program это команда с помощью которой можно совершать определённые действия.

Внимание! Урок перепроверил, всё правильно!

Урок второй: оформление текста.

На этом уроке я обьясню как надо оформлять текст на экране, то есть цвет текста или фона. Для этого используется CRT с помощью этого модуля мы можем управлять способом вывода текста на экран. Это простой модуль, поэтому он есть и в ПаскальАБС и Турбо паскаль.
В паскаль, обычно, при использовании используют процедуру установки курсора на такую-то координату. Длина измеряется X(от 1 до 80),а ширина Y(от 1 до 25). Наверное сказав это я уже кэп Очевидность.
Теперь используя эти знания напишу код.

Code
program Second; (или ваше название)
uses Crt; (uses - команда подключения модуля, Crt - соответственно модуль)
begin(начало)
TextBackGround (3); (Вызов процедуры выбора фонового цвета. 3 значит светло-голубой цвет. Вместо номера можно ввести цвет(black,red...))
ClrScr; (Процедура очистки экрана)
TextColor (14); (Процедура выбора цвета букв. В скобках указан цвет(в данном случае желтый))
GoToXY (40,10); (Уже понятно что это координаты)
Writeln('Что нибудь напишите'); (Вывод текста с установленным цветом(TextColor)и в соответствующей координате(GoToXY))
Delay (1000) (Сам не знаю что это, задержка кажется, но забывать её ни в коем случае нельзя)
end. (Конец. Обязательно точка в конце.)

Теперь алгоритм для выполнения задания.

Задание. Написать программу очищающая экран, и выводящая слова red, green, blue. yellow каждое своим цветом и в своей части экрана. (мыссленно разделить экран на 4 части, и указать соответствующие координаты для каждого слова.)

Урок третий: Integer.

На этом уроке я расскажу вам о типе данных integer. Он может хранить только(!) целые числа, так что особых премудростей здесь знать не надо.
Также в таких типах программ используются переменные. Чтобы они использовались нужна команда var(от английского variable - переменная).
Теперь собственно код простой программы.

Code
Program BlaBla; (Название ваше)
var (здесь начинается раздел описания переменных и их значений)
A,B,C: integer; (переменные перечислены через запятую, integer указывает тип данных(целый), так что значение переменной не должна быть дробью)
Begin (собственно начало)
A:=5; (Это оператор присваивания к переменной значения. Ни в коем случае не путать с A=5!)
writeln(A); (выводит содержимое переменной A. Не заключать в апострофы, это не слово!)
writeln('A'); (Выводит на экран символ A)
A:=A+1; (с помощью этого примера значение A увеличиться на 1)
B:=7; (ещё одна переменная)
C:=A*B; (формула. * - операция умножения)
writeln('Product=',C) (Вывод ответа с пояснением)
end. (Конец)

После запуска программы вы увидите следующее:

Задания не будет. Просто поэкспереминтируйте с примером. Добавьте ему ещё переменные, измените уравнение. Спасибо за внимание.

Урок третий, часть вторая. Операции с типом integer.

Это не урок, а повторение первой части, и дополнение к ней. Для начала простенькая программа:

Code
Program Action;
var
A,B,C: integer;
begin
A:=17;
B:=3;
C:A*B;
writeln('17 * 3=',C);
C:=A div B;
writeln('17 div 3=',C);
C:=A mod B;
writeln('17 mod 3=',C);
C:=A+B;
writeln('17 + 3=',C);
C:=A-B;
writeln('17 - 3=',C)
end.

При запуске программа выведет следующее:
17 * 3=51
17 div 3=5
17 mod 3=2
17 + 3=20
17 - 3=14

Собственно теперь задача. Даны 3 целых числа - A,B,C. Вычислить их сумму и произведение.
Алгоритм решения задачи:

Вижу я, паскаль уже не нужный язык программирования. В таком случае я продолжать уроки не буду, пойду учить Basic какой нибудь.

Сообщение отредактировал Dinaros - Среда, 09 Марта 2011, 19:14
DinarosДата: Среда, 19 Января 2011, 13:05 | Сообщение # 1036 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Итак можно больше не оставлять комментарии.
Я прочитал несколько советов по написанию статей так что я сам понял что это ерунда всё такое...
Пишу уроки по Pascal. Не про игры конечно но тоже знать не помешает. biggrin biggrin biggrin biggrin
DinarosДата: Среда, 19 Января 2011, 12:04 | Сообщение # 1037 | Тема: The Adventures of Lusha - a cardboard pug.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Когда ждать релиз? Уж больно разгорячила меня эта игра, охота сыграть! cry cry biggrin biggrin
DinarosДата: Вторник, 18 Января 2011, 20:16 | Сообщение # 1038 | Тема: Как сделать игру интересной. Часть 1.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ОК тогда наберусь опыта и вернусь сюда и напишу нормальное что нибудь чтоб впечатление изменить. cool cool
DinarosДата: Вторник, 18 Января 2011, 19:50 | Сообщение # 1039 | Тема: Как сделать игру интересной. Часть 1.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nilrem не стоит признаваться в том что ты не умеешь. А я сделал достаточно но выкладывать не собираюсь потому что обязательно появится кто нибудь который ничего в игрострое не понимает и решит сказать мол это отстой. Хотя сам не может даже Пакмена сделать в Game Maker. Так что всё что я знаю я использую и большего пока достигать не собираюсь. И ещё. Попробуй сам изучить Ogre и ты поймёшь что бывают не только простые ЯП типа Basic и Паскаль.
DinarosДата: Вторник, 18 Января 2011, 14:54 | Сообщение # 1040 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
14 лет, опыта никакого

Ну вообще то опыт у меня есть. Возраст ничего не значит в наше время это раньше было чем старше тем умнее. Так что по возрасту не надо оценивать людей.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг