Суббота, 19 Июля 2025, 13:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FolleahДата: Вторник, 03 Июня 2014, 17:29 | Сообщение # 521 | Тема: [2D] - fear of death (страх перед смертью)
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Animaworld ()
Нет,не рабы. Я буду заниматься концептами и руководством (некоторым нужен волшебный пинок под зад-шутка) художник уже будет по концепту рисовать спрайты.

Удачи killed


FolleahДата: Вторник, 03 Июня 2014, 16:17 | Сообщение # 522 | Тема: Что лучше использовать для написания Дизайн Документов?
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Ну, мы в своем проекте юзали Google Docs, лично у меня впечатления положительные, удобно, изменения происходят у всех оппонентов конфы в реальном времени. Короче GD советую.

FolleahДата: Вторник, 03 Июня 2014, 16:14 | Сообщение # 523 | Тема: Какую версию directX подерживает моя видеокарта?
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Верь "везде". Либо у тебя какая-то самопальная модификация видюхи, китайцы могут такое.



Сообщение отредактировал Folleah - Вторник, 03 Июня 2014, 16:15
FolleahДата: Вторник, 03 Июня 2014, 08:01 | Сообщение # 524 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic]
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Ничего не выйдет.

FolleahДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 19:17 | Сообщение # 525 | Тема: Random Builder [2D]
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Первая фигура мне что-то напоминает... Что бы это могло быть?)

FolleahДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 18:35 | Сообщение # 526 | Тема: Slender:TheDarkStory
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Нифига себе! Вот это оригинальность! По-любому буду задрачивать в эту игру! bag

FolleahДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 09:11 | Сообщение # 527 | Тема: Нужен художник, рисующий в стиле пиксель-арт
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата error111 ()
Расскажи это Сиерре и Лукасам...и еще паре десяткам контор из 90х.

А мы, извините, в 90-х живем? Давно уже стали актуальны в 3D квесты, не то что в пикселях. Я не ньюфаг, но по мне, на красивую картинку смотреть более интересно, чем на кубики bag Данное правило актуально для P&C игр.
Цитата Eastwing ()
Если вдруг это важно, то работа над сценарием закончена.

Фига се. Т.е. у вас ни логики, ни набросков кода нет? Знаете, сценаристов сейчас пруд пруди prof
Да и где док-ва, что вы не кинете художника? Т.е. он нарисует вам пару скетчей, а вы забьете и скажете "Мне надоело, расходимся" (звучит, правда, двусмысленно). Для этого сначала хотя бы логику реализуют.




Сообщение отредактировал Folleah - Понедельник, 02 Июня 2014, 09:13
FolleahДата: Суббота, 31 Мая 2014, 20:48 | Сообщение # 528 | Тема: Бесплатный BattleField 3
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()
Надеюсь, все желающие успеют скачать 20 гб

Скачивать не обязательно, можно просто приобрести.


FolleahДата: Суббота, 31 Мая 2014, 16:55 | Сообщение # 529 | Тема: Наши любимые хорроры!
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Первый хоррор, в который я играл, это HL1. Для меня, в том возрасте, это было реально страшно. А потом, Penumbra.

FolleahДата: Суббота, 31 Мая 2014, 16:53 | Сообщение # 530 | Тема: Лицензия
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата TESB ()
Это на пк 1500$

Ну, это PRO лицензии для PC, и обычные на смартфоны (лицензия на год). Хотя, для разработки подойдет бесплатная версия, а для коммерческого выпуска можно просто скомпилировать месячной лицензией (75$), уже это обсуждалось и не раз.




Сообщение отредактировал Folleah - Суббота, 31 Мая 2014, 16:54
FolleahДата: Суббота, 31 Мая 2014, 16:46 | Сообщение # 531 | Тема: Лицензия
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Разумеется да, стоимость разная для каждой платформы (для выпуска на разных платформах нужны разные лицензии), тут расценки.

FolleahДата: Суббота, 31 Мая 2014, 14:07 | Сообщение # 532 | Тема: Регенерация здоровья, энергии, и кулдауны в браузерной игре
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Юзай хотя бы Node JS.

FolleahДата: Суббота, 31 Мая 2014, 13:51 | Сообщение # 533 | Тема: Обзоры модификаций (Mod_OFF)
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Довольно неплохо. Над интонацией только поработать немного =)

FolleahДата: Суббота, 31 Мая 2014, 13:31 | Сообщение # 534 | Тема: Orthrus Online
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Согласен с оратором выше. + Уже есть подобная игра, только в 3D и со свободным миром...

FolleahДата: Суббота, 31 Мая 2014, 12:12 | Сообщение # 535 | Тема: АКТУАЛЬНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПРОЕКТОВ
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Куча ошибок при прочтении раздражает. Даже не стал дочитывать. Такое ощущение, что автор не из России.

FolleahДата: Суббота, 31 Мая 2014, 10:56 | Сообщение # 536 | Тема: Идея игры платформера
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата mishkagames ()
В платформере сюжет? странно....

Вот так можно определить человека, который никогда не играл в Sega.


FolleahДата: Суббота, 31 Мая 2014, 09:32 | Сообщение # 537 | Тема: Новая форум GMaker
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Извините, вы издеваетесь?

На вашем форуме только геймдевелоперы-самоубийцы будут сидеть. Не из России, причём.


FolleahДата: Пятница, 30 Мая 2014, 23:24 | Сообщение # 538 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
Поговорю с летсплейщиком по поводу голоса.Летсплейщик быстро учится и с каждым разом у него всё лучше получается

Голос и дикция либо есть, либо нету. Это не исправит ни сам летсплейщик (со своим второсортным юмором и попытками приукрасить сам процесс игры), ни хорошая аппаратура для записи. Лично я бы такое видео, встреться оно мне на YT, смотрел бы в последнюю очередь, хотя скорей всего, вообще прошел бы мимо.


FolleahДата: Пятница, 30 Мая 2014, 22:03 | Сообщение # 539 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА]
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Шикарно выглядит. На чем делаешь?

FolleahДата: Четверг, 29 Мая 2014, 18:40 | Сообщение # 540 | Тема: Python.Web - сайты и игры на Python
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
Folleah, обоснуй

Ну, как бэ, нафига мне мучиться с питоном, если есть в разы более легкий PHP (который на веб, как полагается, ориентирован)? Ответ, что потом якобы легче перейти на клиентское программирование - не в счёт smile
Цитата MrNesh ()
И скажи сразу ты так же думаешь и о ruby?

Ruby (я так понял, речь о рельсах) - тоже веб-ориентированный ЯП, что мне о нем думать?




Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 29 Мая 2014, 18:40
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг