Результаты поиска
|
|
Folleah | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 17:29 | Сообщение # 521 | Тема: [2D] - fear of death (страх перед смертью) |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Animaworld (  ) Нет,не рабы. Я буду заниматься концептами и руководством (некоторым нужен волшебный пинок под зад-шутка) художник уже будет по концепту рисовать спрайты. Удачи
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 16:17 | Сообщение # 522 | Тема: Что лучше использовать для написания Дизайн Документов? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Ну, мы в своем проекте юзали Google Docs, лично у меня впечатления положительные, удобно, изменения происходят у всех оппонентов конфы в реальном времени. Короче GD советую.
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 16:14 | Сообщение # 523 | Тема: Какую версию directX подерживает моя видеокарта? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Верь "везде". Либо у тебя какая-то самопальная модификация видюхи, китайцы могут такое.
Сообщение отредактировал Folleah - Вторник, 03 Июня 2014, 16:15 |
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 08:01 | Сообщение # 524 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic] |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Ничего не выйдет.
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 19:17 | Сообщение # 525 | Тема: Random Builder [2D] |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Первая фигура мне что-то напоминает... Что бы это могло быть?)
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 18:35 | Сообщение # 526 | Тема: Slender:TheDarkStory |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Нифига себе! Вот это оригинальность! По-любому буду задрачивать в эту игру!
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 09:11 | Сообщение # 527 | Тема: Нужен художник, рисующий в стиле пиксель-арт |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата error111 (  ) Расскажи это Сиерре и Лукасам...и еще паре десяткам контор из 90х. А мы, извините, в 90-х живем? Давно уже стали актуальны в 3D квесты, не то что в пикселях. Я не ньюфаг, но по мне, на красивую картинку смотреть более интересно, чем на кубики Данное правило актуально для P&C игр. Цитата Eastwing (  ) Если вдруг это важно, то работа над сценарием закончена. Фига се. Т.е. у вас ни логики, ни набросков кода нет? Знаете, сценаристов сейчас пруд пруди Да и где док-ва, что вы не кинете художника? Т.е. он нарисует вам пару скетчей, а вы забьете и скажете "Мне надоело, расходимся" (звучит, правда, двусмысленно). Для этого сначала хотя бы логику реализуют.
Сообщение отредактировал Folleah - Понедельник, 02 Июня 2014, 09:13 |
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 20:48 | Сообщение # 528 | Тема: Бесплатный BattleField 3 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Akopov (  ) Надеюсь, все желающие успеют скачать 20 гб Скачивать не обязательно, можно просто приобрести.
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 16:55 | Сообщение # 529 | Тема: Наши любимые хорроры! |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Первый хоррор, в который я играл, это HL1. Для меня, в том возрасте, это было реально страшно. А потом, Penumbra.
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 16:53 | Сообщение # 530 | Тема: Лицензия |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата TESB (  ) Это на пк 1500$ Ну, это PRO лицензии для PC, и обычные на смартфоны (лицензия на год). Хотя, для разработки подойдет бесплатная версия, а для коммерческого выпуска можно просто скомпилировать месячной лицензией (75$), уже это обсуждалось и не раз.
Сообщение отредактировал Folleah - Суббота, 31 Мая 2014, 16:54 |
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 16:46 | Сообщение # 531 | Тема: Лицензия |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Разумеется да, стоимость разная для каждой платформы (для выпуска на разных платформах нужны разные лицензии), тут расценки.
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 14:07 | Сообщение # 532 | Тема: Регенерация здоровья, энергии, и кулдауны в браузерной игре |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Юзай хотя бы Node JS.
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 13:51 | Сообщение # 533 | Тема: Обзоры модификаций (Mod_OFF) |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Довольно неплохо. Над интонацией только поработать немного =)
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 13:31 | Сообщение # 534 | Тема: Orthrus Online |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Согласен с оратором выше. + Уже есть подобная игра, только в 3D и со свободным миром...
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 12:12 | Сообщение # 535 | Тема: АКТУАЛЬНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПРОЕКТОВ |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Куча ошибок при прочтении раздражает. Даже не стал дочитывать. Такое ощущение, что автор не из России.
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 10:56 | Сообщение # 536 | Тема: Идея игры платформера |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата mishkagames (  ) В платформере сюжет? странно.... Вот так можно определить человека, который никогда не играл в Sega.
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 09:32 | Сообщение # 537 | Тема: Новая форум GMaker |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Извините, вы издеваетесь? На вашем форуме только геймдевелоперы-самоубийцы будут сидеть. Не из России, причём.
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 23:24 | Сообщение # 538 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр! |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feraset (  ) Поговорю с летсплейщиком по поводу голоса.Летсплейщик быстро учится и с каждым разом у него всё лучше получается Голос и дикция либо есть, либо нету. Это не исправит ни сам летсплейщик (со своим второсортным юмором и попытками приукрасить сам процесс игры), ни хорошая аппаратура для записи. Лично я бы такое видео, встреться оно мне на YT, смотрел бы в последнюю очередь, хотя скорей всего, вообще прошел бы мимо.
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 22:03 | Сообщение # 539 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА] |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Шикарно выглядит. На чем делаешь?
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 18:40 | Сообщение # 540 | Тема: Python.Web - сайты и игры на Python |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrNesh (  ) Folleah, обоснуй Ну, как бэ, нафига мне мучиться с питоном, если есть в разы более легкий PHP (который на веб, как полагается, ориентирован)? Ответ, что потом якобы легче перейти на клиентское программирование - не в счёт Цитата MrNesh (  ) И скажи сразу ты так же думаешь и о ruby? Ruby (я так понял, речь о рельсах) - тоже веб-ориентированный ЯП, что мне о нем думать?
Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 29 Мая 2014, 18:40 |
|
| |