Результаты поиска
|
|
Folleah | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 15:44 | Сообщение # 541 | Тема: Python.Web - сайты и игры на Python |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Разработка сайта на Python, это как разработка клиентской игры на Node JS. Без обид.
Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 29 Мая 2014, 15:44 |
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 20:42 | Сообщение # 542 | Тема: AuroraRL [2D] |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Инопланетные цивилизации будут? А игра выглядит отлично
Сообщение отредактировал Folleah - Среда, 28 Мая 2014, 20:45 |
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 13:46 | Сообщение # 543 | Тема: Идея игры для андроид |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Можешь взять за основу книгу "Бегущий в лабиринте", думаю, тема подойдет.
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 13:11 | Сообщение # 544 | Тема: Game Engine |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Ну, у вас и требования относительно завышенные Навороченный движок и стоить будет много. Я могу лишь посоветовать LibGDX, для 2D игр (хотя его тут уже советовали), на нем можно хоть адронный коллайдер смастерить... Но опять же, в 2D.
Сообщение отредактировал Folleah - Среда, 28 Мая 2014, 13:13 |
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 13:03 | Сообщение # 545 | Тема: Game Engine |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Да что вы говорите? Пожуйте этот сабж. Но судя по цене вопроса, он вам не подойдет.
Сообщение отредактировал Folleah - Среда, 28 Мая 2014, 13:04 |
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 12:56 | Сообщение # 546 | Тема: Game Engine |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alaver (  ) Ты видишь где нибудь Android? Link UE3 поддерживает Android, UDK - нет.
Сообщение отредактировал Folleah - Среда, 28 Мая 2014, 12:57 |
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 11:34 | Сообщение # 547 | Тема: Game Engine |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| LibGDX сыроват же еще под 3D. Берите 3 Unreal тогда (раз 4 не утраивает), вполне годный движок же.
Сообщение отредактировал Folleah - Среда, 28 Мая 2014, 12:34 |
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 09:13 | Сообщение # 548 | Тема: 2D Художник |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Здоровская графика, удачи в поиске.
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 07:21 | Сообщение # 549 | Тема: Помогите монетизировать HTML 5 игру |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Google AD вроде позволяет заработать... Поищите в том направлении.
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 20:36 | Сообщение # 550 | Тема: школьное MMO |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Юзай LOD's
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 20:34 | Сообщение # 551 | Тема: Возможно ли написать мелкий движок на Pascal? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Можно написать любой движок на любом языке программирования. Дело лишь в желании
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 11:10 | Сообщение # 552 | Тема: Верстальщик |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата DreamCraft (  ) P.S. Ищу только действительно опытных разработчиков. Чому бы не обратиться на fl.ru?
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 09:55 | Сообщение # 553 | Тема: Как сделать дырку как в wolfenstein new order? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| DragYourAssets, стены тоже люди D: P.S. Как сделать в игре графику как в крузис?
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 21:17 | Сообщение # 554 | Тема: Можно ли? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата 79372294839 (  ) java script Java и JavaScript - полностью разные языки программирования.
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 20:00 | Сообщение # 555 | Тема: Можно ли? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата mlpmmo (  ) уважаемый, на Java написали мало кому известный Minecraft, думаю платформер тебе не по зубам, ибо раз спрашиваешь, значит Java тебе не известное чудо. Тем более учить JAVA ради платформера типа Марио, это все равно что изучить кулинарную книгу ради того чтобы узнать как жарить яйца Да ты чо? Автор, бери LibGDX в руки и вперёд. Советую для начала почитать эту книгу.
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 12:18 | Сообщение # 556 | Тема: Как делаются сетевые игры? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| РАСТАМАН, смищно. Новичкам нужно предоставлять нормальный, информативный материал, который хоть чему-то учит, а не кусок википедии. Который, к тому же, криво оформлен.
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 09:46 | Сообщение # 557 | Тема: Как делаются сетевые игры? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Нифига себе, вот это да! Наиполезнейший туториал. Аффтар, не зная броду не суйся в воду. Я почти уверен, что ты и геймдев - вещи несовместимые, и ты понятия не имеешь о сетях. Я лет 5 назад такие туторы писал, теперь с фейспалмом вспоминаю.
Сообщение отредактировал Folleah - Суббота, 24 Мая 2014, 09:48 |
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 13:55 | Сообщение # 558 | Тема: Нужен художник/аниматор в векторе. Бюджет есть, графики мало |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Com-Lan (  ) я художник создаю спрайт и сохраню png файл Вау! Шикарно! ТС, никак на конкурс пиратов?
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 21:44 | Сообщение # 559 | Тема: [3D] - Code name /Mafia/ |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Мда, вы это серьезно?
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 20:48 | Сообщение # 560 | Тема: Притягивание к объекту. |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Neia, на констракте такие веб-фичи пилятся?
|
|
| |