Результаты поиска
|
|
Folleah | Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 19:53 | Сообщение # 561 | Тема: Помощь |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| lord2death, JavaRush гу*но, codehunter - зашибись.
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 15:41 | Сообщение # 562 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр! |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Еще один сабж?
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 19:17 | Сообщение # 563 | Тема: Hero |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Com-Lan, у вас проблемы с определением версии продукта. Это можно назвать версией 0.1 - максимум.
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 18:45 | Сообщение # 564 | Тема: Команда разработчиков Tanks Heroes ищет инвестора-партнера |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Вы не туда обратились, скорее всего. Т.к. для старта вам нужно не мене 100 тыс. р. А тут геймдевелоперы, а не инвесторы сидят)
Сообщение отредактировал Folleah - Среда, 21 Мая 2014, 18:46 |
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 16:30 | Сообщение # 565 | Тема: Hero |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Com-Lan (  ) карта не генерируется загружается. посмотри на официальном сайте есть редактор карт. Тогда это не "легкий клон", а обычная поделка. Даже с террарией мало общего.
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 15:56 | Сообщение # 566 | Тема: Hero |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Что с картой высот? Мне кажется, или процедурная генерация неможко хромает?
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 12:34 | Сообщение # 567 | Тема: Ищу команду |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Печалька, мне новичок художник нужен
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 07:24 | Сообщение # 568 | Тема: Тайна перевала Дятлова |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Ranger, собственно, там упор не на это сделан. В этой игре наоборот.
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 15:46 | Сообщение # 569 | Тема: История ангела (возрождение) |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| LoL, вы дату создания темы видели? D: Не знаю, приветствуется тут некропостинг или нет, но игра уже врятли выйдет.
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 07:20 | Сообщение # 570 | Тема: Продам векторную графику для игры |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Прикольно, но зачем продавать кусок графики из проекта? Если уж и продавать, то как минимум пак спрайтов \ тайлов, на которых можно хоть что-то сделать.
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 07:16 | Сообщение # 571 | Тема: Сами себе работодатели |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| StupidNickName, лол. Стараться заработать и зарабатывать - вещи разные. И, да, писать сайты - не значит их разрабатывать?
Сообщение отредактировал Folleah - Вторник, 20 Мая 2014, 07:18 |
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 07:07 | Сообщение # 572 | Тема: Конструктор для 2D рпг. |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Можешь попробовать LibGDX, раз познания в Javа есть.
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 20:02 | Сообщение # 573 | Тема: Набор в команду Dark Light |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| robertono, собственно, всё-равно никто не поможет.
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 19:18 | Сообщение # 574 | Тема: Команда "VORLTANKOV". Ищу программистов Python |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| А почему именно питон? WoT только его что ли поддерживает?
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 18:23 | Сообщение # 575 | Тема: LibGDX FileHandle |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Во-первых, нужно проверять файл на существование: Код boolean exists = Gdx.files.external("data/user.cfg").exists(); Во-вторых: Вот тут всё хорошо описано Особенно прочти "Типы (хранения) файлов", думаю ошибка где-то там.
Сообщение отредактировал Folleah - Понедельник, 19 Мая 2014, 18:24 |
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 15:28 | Сообщение # 576 | Тема: ide для haxe и openfl |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Я вот что нарыл: link
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 12:20 | Сообщение # 577 | Тема: [Runner] - Russian Nyan Cat - [Android] |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Alaver, простенькая 2д игра - для юнити слабовато. Если бы вы с нуля разрабатывали, другое дело, а для движка-конструктора слабенько.
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 09:43 | Сообщение # 578 | Тема: Путь |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Легче замедлить зомби. Так будет более реально, ведь обычно зомбяки ищут короткий путь, а людям уступают именно в скорости.
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 20:48 | Сообщение # 579 | Тема: [Runner] - Russian Nyan Cat - [Android] |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spirituellen_Impuls (  ) Прошу прощения, если чем-то оскорбила =) Если бы ваша работа была оскорблять, вас бы в скором времени уволили
Касательно проекта - неплохо, но для юньки слабовато. Не тот проект, что бы выкладывать на обозрение.
Сообщение отредактировал Folleah - Суббота, 17 Мая 2014, 20:49 |
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 20:10 | Сообщение # 580 | Тема: Помощь |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Код public int min (int a, int b) { return (a < b) ? a : b; }
Сообщение отредактировал Folleah - Суббота, 17 Мая 2014, 20:10 |
|
| |