Результаты поиска
|
|
Folleah | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 13:35 | Сообщение # 481 | Тема: 48Hours July |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| С тем же успехом вы бы устроили конкурс на разработку движка-убийцы CryEngine 3, за 100 тыс. рублей.
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 21:22 | Сообщение # 482 | Тема: Уникальная музыка очень дёшево |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Вы уверены, что кто-то не изобрел это до вас и забил на задумку, потому что идея провалилась?
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 17:00 | Сообщение # 483 | Тема: Ищу команду разработчиков |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| ТС, просто слейся.
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 16:58 | Сообщение # 484 | Тема: JS |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| http://html5gameengine.com/ - просто оставлю это здесь.
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 15:20 | Сообщение # 485 | Тема: Проблемы с сюжетом |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS (  ) Т.е. не приступать потому что опыта нет? Так что ли? Именно. Это не программирование, где всё можно изучить, это чистая импровизация и фантазия, двух этих составляющих может у человека попросту не быть. Уж не знаю, можно ли их развивать.
Сообщение отредактировал Folleah - Воскресенье, 29 Июня 2014, 15:20 |
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 12:58 | Сообщение # 486 | Тема: Проблемы с сюжетом |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Лучше не начинай... Задатка нет.
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 10:56 | Сообщение # 487 | Тема: Программист Ruby On Rails |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Игра на рельсах? Та ну!
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 12:01 | Сообщение # 488 | Тема: 2D-изометрия РПГ |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant (  ) Folleah, не понимаю, как 2D графика может мешать использованию трехмерного пространства. Посмотрите, например, XCOM: UFO Defence. Вы заметили, что сейчас не 1990, а 2014 год? Если делать, как он предлагает, это будет жутко нерационально.
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 11:25 | Сообщение # 489 | Тема: Создаю игру в стиле Diablo 3 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Лучше бы вторую повторил. Вот она была годной.
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 18:48 | Сообщение # 490 | Тема: 2D-изометрия РПГ |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Muravei (  ) Как вино на картинке изображена местность. Графика двухмерная а передвигаться по миру можно в 3х плоскостях. И по идее тут можно камеру устанавливать с 4 направлений N S W E. В каком месте это 2д графика, если вы показали 3д измерение? И передвижение в 3-х плоскостях - возможно только в 3д мире.
Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 27 Июня 2014, 18:48 |
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 18:45 | Сообщение # 491 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри) |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Геймдизайнер у вас годный. Название на латыни, мифология - египетская. Ну а насчет похожих игр - вы явно преувеличиваете. Полно игрушек, где надо бродить по подземельям (Diablo).
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 17:20 | Сообщение # 492 | Тема: Желаю научится программировать с какого языка начать???????? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Овладеть каким-либо языком программирования несложно. Сложнее - алгоритмизация программы
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 17:18 | Сообщение # 493 | Тема: Люди почему же так мало российских программ где же русские ? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Зачем создавать новую операционку, если уже создана годная. (С) Любой программист в России.
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 13:56 | Сообщение # 494 | Тема: Как сделать сюжетные миссии? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Что вы хотите узнать? Как реализовать это программно, как придумать и т.д.
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 13:41 | Сообщение # 495 | Тема: Как сделать сюжетные миссии? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Поподробнее.
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 12:37 | Сообщение # 496 | Тема: Новинки на ggaammeess |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Я, конечно, встречал сайты и похуже... Но на этот заходить бы не стал все-равно... Вы бы хоть рекламу убрали.
Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 27 Июня 2014, 12:52 |
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 21:47 | Сообщение # 497 | Тема: Каковы различия разных html 5 игровых движков? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| 1. HTML, PHP... Зависит от игры и выбранной серверной части.
2. Ничем, их можно модифицировать как хочешь, все они интерпретируемы и, соответственно, непроприетарны.
3. Для ММО - да. Если вы делаете клиентскую игрушку - нет.
4. Любой. Они все одинаковы, просто в одном не хватает того, что есть в другом. В этом минус HTML 5 - в плане геймдевелопмента он еще молод.
5. habr
Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 12 Июня 2014, 21:47 |
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 20:24 | Сообщение # 498 | Тема: Создание игры - требуется "команда" |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Пригорело от описания, влепил аффтару минус. P.S. А вдруг обидится и уйдет с форума
Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 12 Июня 2014, 20:25 |
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 13:10 | Сообщение # 499 | Тема: Создание браузерной онлайн игры |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Если вы хотите нанимать команду, то на меньше чем 1 млн. руб. не рассчитывайте.
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 19:19 | Сообщение # 500 | Тема: Напишем книгу |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| И тут в клуб врывается ночной подводный дозор
|
|
| |