Воскресенье, 20 Июля 2025, 07:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FolleahДата: Вторник, 01 Июля 2014, 13:35 | Сообщение # 481 | Тема: 48Hours July
Архитектор
Сейчас нет на сайте
С тем же успехом вы бы устроили конкурс на разработку движка-убийцы CryEngine 3, за 100 тыс. рублей.

FolleahДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 21:22 | Сообщение # 482 | Тема: Уникальная музыка очень дёшево
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Вы уверены, что кто-то не изобрел это до вас и забил на задумку, потому что идея провалилась?

FolleahДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 17:00 | Сообщение # 483 | Тема: Ищу команду разработчиков
Архитектор
Сейчас нет на сайте
ТС, просто слейся.

FolleahДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 16:58 | Сообщение # 484 | Тема: JS
Архитектор
Сейчас нет на сайте
http://html5gameengine.com/ - просто оставлю это здесь.

FolleahДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 15:20 | Сообщение # 485 | Тема: Проблемы с сюжетом
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Т.е. не приступать потому что опыта нет? Так что ли?

Именно. Это не программирование, где всё можно изучить, это чистая импровизация и фантазия, двух этих составляющих может у человека попросту не быть. Уж не знаю, можно ли их развивать.




Сообщение отредактировал Folleah - Воскресенье, 29 Июня 2014, 15:20
FolleahДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 12:58 | Сообщение # 486 | Тема: Проблемы с сюжетом
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Лучше не начинай... Задатка нет.

FolleahДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 10:56 | Сообщение # 487 | Тема: Программист Ruby On Rails
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Игра на рельсах? Та ну!

FolleahДата: Суббота, 28 Июня 2014, 12:01 | Сообщение # 488 | Тема: 2D-изометрия РПГ
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Folleah, не понимаю, как 2D графика может мешать использованию трехмерного пространства. Посмотрите, например, XCOM: UFO Defence.

Вы заметили, что сейчас не 1990, а 2014 год? Если делать, как он предлагает, это будет жутко нерационально.


FolleahДата: Суббота, 28 Июня 2014, 11:25 | Сообщение # 489 | Тема: Создаю игру в стиле Diablo 3
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Лучше бы вторую повторил. Вот она была годной.

FolleahДата: Пятница, 27 Июня 2014, 18:48 | Сообщение # 490 | Тема: 2D-изометрия РПГ
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Muravei ()
Как вино на картинке изображена местность. Графика двухмерная а передвигаться по миру можно в 3х плоскостях. И по идее тут можно камеру устанавливать с 4 направлений N S W E.

В каком месте это 2д графика, если вы показали 3д измерение? И передвижение в 3-х плоскостях - возможно только в 3д мире.




Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 27 Июня 2014, 18:48
FolleahДата: Пятница, 27 Июня 2014, 18:45 | Сообщение # 491 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри)
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Геймдизайнер у вас годный. Название на латыни, мифология - египетская. Ну а насчет похожих игр - вы явно преувеличиваете. Полно игрушек, где надо бродить по подземельям (Diablo).

FolleahДата: Пятница, 27 Июня 2014, 17:20 | Сообщение # 492 | Тема: Желаю научится программировать с какого языка начать????????
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Овладеть каким-либо языком программирования несложно. Сложнее - алгоритмизация программы smile

FolleahДата: Пятница, 27 Июня 2014, 17:18 | Сообщение # 493 | Тема: Люди почему же так мало российских программ где же русские ?
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Зачем создавать новую операционку, если уже создана годная.
(С) Любой программист в России.


FolleahДата: Пятница, 27 Июня 2014, 13:56 | Сообщение # 494 | Тема: Как сделать сюжетные миссии?
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Что вы хотите узнать? Как реализовать это программно, как придумать и т.д.

FolleahДата: Пятница, 27 Июня 2014, 13:41 | Сообщение # 495 | Тема: Как сделать сюжетные миссии?
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Поподробнее.

FolleahДата: Пятница, 27 Июня 2014, 12:37 | Сообщение # 496 | Тема: Новинки на ggaammeess
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Я, конечно, встречал сайты и похуже... Но на этот заходить бы не стал все-равно... Вы бы хоть рекламу убрали.



Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 27 Июня 2014, 12:52
FolleahДата: Четверг, 12 Июня 2014, 21:47 | Сообщение # 497 | Тема: Каковы различия разных html 5 игровых движков?
Архитектор
Сейчас нет на сайте
1. HTML, PHP... Зависит от игры и выбранной серверной части.

2. Ничем, их можно модифицировать как хочешь, все они интерпретируемы и, соответственно, непроприетарны.

3. Для ММО - да. Если вы делаете клиентскую игрушку - нет.

4. Любой. Они все одинаковы, просто в одном не хватает того, что есть в другом. В этом минус HTML 5 - в плане геймдевелопмента он еще молод.

5. habr




Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 12 Июня 2014, 21:47
FolleahДата: Четверг, 12 Июня 2014, 20:24 | Сообщение # 498 | Тема: Создание игры - требуется "команда"
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Пригорело от описания, влепил аффтару минус.
P.S. А вдруг обидится и уйдет с форума smile




Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 12 Июня 2014, 20:25
FolleahДата: Четверг, 12 Июня 2014, 13:10 | Сообщение # 499 | Тема: Создание браузерной онлайн игры
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Если вы хотите нанимать команду, то на меньше чем 1 млн. руб. не рассчитывайте.

FolleahДата: Вторник, 10 Июня 2014, 19:19 | Сообщение # 500 | Тема: Напишем книгу
Архитектор
Сейчас нет на сайте
И тут в клуб врывается ночной подводный дозор

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг