Воскресенье, 20 Июля 2025, 10:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FolleahДата: Четверг, 03 Июля 2014, 14:13 | Сообщение # 461 | Тема: Расположение объекотв
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Ну, мб, спавнить их не рандомно, а по порядку? LoL

FolleahДата: Четверг, 03 Июля 2014, 14:08 | Сообщение # 462 | Тема: Народ как отрисовать Gif
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Можно использовать только локальные ресурсы... Либо сделать через одно место, программно закачав гифку, заюзав ее, и после этого удалив.



Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 03 Июля 2014, 14:08
FolleahДата: Четверг, 03 Июля 2014, 13:43 | Сообщение # 463 | Тема: Народ как отрисовать Gif
Архитектор
Сейчас нет на сайте
What?

FolleahДата: Четверг, 03 Июля 2014, 13:40 | Сообщение # 464 | Тема: Можно ли связать сайт и игру?
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Это легко делается с помощью базы данных.

FolleahДата: Четверг, 03 Июля 2014, 09:28 | Сообщение # 465 | Тема: Demesne
Архитектор
Сейчас нет на сайте
adndima, пусть игнорят, своё мнение я уже высказал.

FolleahДата: Четверг, 03 Июля 2014, 09:19 | Сообщение # 466 | Тема: Demesne
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
А причем тут параллельная вселенная?

При том, что действие игры в прошлом... Да и событий игры не происходило вовсе.

Цитата Aevien ()
И да кстати, а почему бы и нет? Почему не может в игре быть смеси каких либо сюжетов?

Я и не говорил, что не может быть. Таких игр сейчас пруд пруди.


FolleahДата: Четверг, 03 Июля 2014, 09:06 | Сообщение # 467 | Тема: Demesne
Архитектор
Сейчас нет на сайте
adndima, если вы выложили свой проект на обозрение на открытом форуме, то я спокойно могу его комментировать. Не нужно мне указывать. А описание надо было начать с таких слов: "Действие игры происходит в параллельной вселенной".



Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 03 Июля 2014, 09:06
FolleahДата: Четверг, 03 Июля 2014, 08:43 | Сообщение # 468 | Тема: Demesne
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Aevien, название тоже свою роль играет. Сюжет - некая помесь Сталкера, Survarium и DayZ.



Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 03 Июля 2014, 08:45
FolleahДата: Четверг, 03 Июля 2014, 08:33 | Сообщение # 469 | Тема: Demesne
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Откуда вы названия берете? Которые даже не звучат.

FolleahДата: Четверг, 03 Июля 2014, 07:36 | Сообщение # 470 | Тема: Требуется программист
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Есть примеры спрайтов \ тайлов \ скетчей для платформера?

FolleahДата: Среда, 02 Июля 2014, 21:10 | Сообщение # 471 | Тема: Another Man Alpha [0.0.3] (версия [0.0.4] на подходе)
Архитектор
Сейчас нет на сайте


FolleahДата: Среда, 02 Июля 2014, 16:08 | Сообщение # 472 | Тема: SEGMENT
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата a-365 ()
Эээммм... Разве проекты такого... Ээээммм... Качества проходят в стим?

Согласен. Качество игры очень сырое.


FolleahДата: Среда, 02 Июля 2014, 14:55 | Сообщение # 473 | Тема: Hozer Music - сервис онлайн-продажи валидных игровых аккаунт
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Я видел майнкрафт за 7 рублей, лол.

FolleahДата: Среда, 02 Июля 2014, 09:31 | Сообщение # 474 | Тема: Авторская галерея Mahhaon Horror
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Скетчи неплохи, даже завидно, а вот моделька не очень smile

FolleahДата: Среда, 02 Июля 2014, 09:27 | Сообщение # 475 | Тема: Проблемы с Куки(PHP)
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Быдлокод
Функция require выполняется до запуска программы. Т.е., конструкция if \ else (плюс у вас echo идет перед require) - это уже исполнение программы. Да и вся конструкция сомнительна.




Сообщение отредактировал Folleah - Среда, 02 Июля 2014, 09:28
FolleahДата: Вторник, 01 Июля 2014, 22:04 | Сообщение # 476 | Тема: 48Hours July
Архитектор
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, LudumDare работает с 2002 года, там набралась неплохая аудитория, создание игры на этом соревновании дает неплохой шанс ее пропиарить. Причем, неплохо пропиарить. На 3.000руб, я не знаю, где сейчас можно рекламу заказать.



Сообщение отредактировал Folleah - Вторник, 01 Июля 2014, 22:04
FolleahДата: Вторник, 01 Июля 2014, 19:00 | Сообщение # 477 | Тема: Музыка и звуки для игр - быстро, профессионально, красиво!
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Добавьте хотя бы минимальную цену композиции.

FolleahДата: Вторник, 01 Июля 2014, 18:29 | Сообщение # 478 | Тема: Массив
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Initro, не то.
Я пока придумал так:
Каждый шаг проверяем sound_isplaying(sound_Фоновая_Музыка) (играет ли фоновая музыка), если да, то ничего не делаем, иначе, запускаем рандомно выбранную музыку. Старую и новую композицию можно сверять записями в переменную.




Сообщение отредактировал Folleah - Вторник, 01 Июля 2014, 18:31
FolleahДата: Вторник, 01 Июля 2014, 16:33 | Сообщение # 479 | Тема: Tremble Infinite
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Помню играл в нее... Неплохая игрушка.

FolleahДата: Вторник, 01 Июля 2014, 13:58 | Сообщение # 480 | Тема: 48Hours July
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Вот когда приз будет посолиднее, тогда и устраивайте конкурс. Да и два дня маловато, для инди-геймдевелоперов...

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг