Результаты поиска
|
|
Folleah | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 14:13 | Сообщение # 461 | Тема: Расположение объекотв |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Ну, мб, спавнить их не рандомно, а по порядку? LoL
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 14:08 | Сообщение # 462 | Тема: Народ как отрисовать Gif |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Можно использовать только локальные ресурсы... Либо сделать через одно место, программно закачав гифку, заюзав ее, и после этого удалив.
Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 03 Июля 2014, 14:08 |
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 13:43 | Сообщение # 463 | Тема: Народ как отрисовать Gif |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| What?
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 13:40 | Сообщение # 464 | Тема: Можно ли связать сайт и игру? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Это легко делается с помощью базы данных.
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 09:28 | Сообщение # 465 | Тема: Demesne |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| adndima, пусть игнорят, своё мнение я уже высказал.
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 09:19 | Сообщение # 466 | Тема: Demesne |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien (  ) А причем тут параллельная вселенная? При том, что действие игры в прошлом... Да и событий игры не происходило вовсе.
Цитата Aevien (  ) И да кстати, а почему бы и нет? Почему не может в игре быть смеси каких либо сюжетов? Я и не говорил, что не может быть. Таких игр сейчас пруд пруди.
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 09:06 | Сообщение # 467 | Тема: Demesne |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| adndima, если вы выложили свой проект на обозрение на открытом форуме, то я спокойно могу его комментировать. Не нужно мне указывать. А описание надо было начать с таких слов: "Действие игры происходит в параллельной вселенной".
Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 03 Июля 2014, 09:06 |
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 08:43 | Сообщение # 468 | Тема: Demesne |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Aevien, название тоже свою роль играет. Сюжет - некая помесь Сталкера, Survarium и DayZ.
Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 03 Июля 2014, 08:45 |
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 08:33 | Сообщение # 469 | Тема: Demesne |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Откуда вы названия берете? Которые даже не звучат.
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 07:36 | Сообщение # 470 | Тема: Требуется программист |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Есть примеры спрайтов \ тайлов \ скетчей для платформера?
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 21:10 | Сообщение # 471 | Тема: Another Man Alpha [0.0.3] (версия [0.0.4] на подходе) |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 16:08 | Сообщение # 472 | Тема: SEGMENT |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата a-365 (  ) Эээммм... Разве проекты такого... Ээээммм... Качества проходят в стим? Согласен. Качество игры очень сырое.
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 14:55 | Сообщение # 473 | Тема: Hozer Music - сервис онлайн-продажи валидных игровых аккаунт |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Я видел майнкрафт за 7 рублей, лол.
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 09:31 | Сообщение # 474 | Тема: Авторская галерея Mahhaon Horror |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Скетчи неплохи, даже завидно, а вот моделька не очень
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 09:27 | Сообщение # 475 | Тема: Проблемы с Куки(PHP) |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Быдлокод Функция require выполняется до запуска программы. Т.е., конструкция if \ else (плюс у вас echo идет перед require) - это уже исполнение программы. Да и вся конструкция сомнительна.
Сообщение отредактировал Folleah - Среда, 02 Июля 2014, 09:28 |
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 22:04 | Сообщение # 476 | Тема: 48Hours July |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, LudumDare работает с 2002 года, там набралась неплохая аудитория, создание игры на этом соревновании дает неплохой шанс ее пропиарить. Причем, неплохо пропиарить. На 3.000руб, я не знаю, где сейчас можно рекламу заказать.
Сообщение отредактировал Folleah - Вторник, 01 Июля 2014, 22:04 |
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 19:00 | Сообщение # 477 | Тема: Музыка и звуки для игр - быстро, профессионально, красиво! |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Добавьте хотя бы минимальную цену композиции.
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 18:29 | Сообщение # 478 | Тема: Массив |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Initro, не то. Я пока придумал так: Каждый шаг проверяем sound_isplaying(sound_Фоновая_Музыка) (играет ли фоновая музыка), если да, то ничего не делаем, иначе, запускаем рандомно выбранную музыку. Старую и новую композицию можно сверять записями в переменную.
Сообщение отредактировал Folleah - Вторник, 01 Июля 2014, 18:31 |
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 16:33 | Сообщение # 479 | Тема: Tremble Infinite |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Помню играл в нее... Неплохая игрушка.
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 13:58 | Сообщение # 480 | Тема: 48Hours July |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Вот когда приз будет посолиднее, тогда и устраивайте конкурс. Да и два дня маловато, для инди-геймдевелоперов...
|
|
| |