Пятница, 07 Февраля 2025, 20:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvilTДата: Вторник, 15 Марта 2016, 15:21 | Сообщение # 521 | Тема: Раскрутка игры, что можно еще сделать
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
webs, на Фб слева в мменюшке есть вот такая функция

включаем его, там выбираем нужные нам профили и так далее. потом выбираем охват стран и контингента.
потом выбираем сколько денег мы хтим тратить на ежедневный охват, чем дороже тем получается больший охват.

также каждый свой пост (в созданной группе, и не только)
есть вот такая функция

тут все тоже самое.


EvilTДата: Понедельник, 14 Марта 2016, 16:58 | Сообщение # 522 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
falcoware, ну если т слезки можно назвать получкой, то да=))

Добавлено (14 марта 2016, 16:58)
---------------------------------------------
хтя нет. на фалко отчета нет. ток на почте.


EvilTДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 21:30 | Сообщение # 523 | Тема: Раскрутка игры, что можно еще сделать
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
webs, в целом как сетует почти весь хабр, и форум ИОС стора. в игру нужно сильно вложится в финансовом плане. то есть если бюджет на рекламу меньше 10к уе. то может и не получится нечего.
бывают конечно уникумы которые совершенно на шару становятся в топы. но это бывает крайне редко.

Я бы посоветовал:
1. Сделать ХОРОШИЙ ролик для игры, тк то что есть сейчас очень туго можно назвать не только хорошим, но и роликом в общем... он не интересный, и очень некрасивый...уровня 2000 года(или раньше)...
2. Немного вложится в рекламу на том же ФБ или ВК. но лучше ФБ. мы к своему проекту на ФБ привлекли около 1000 человек за неделю, за что заплатили около 1,5 доллара.
3. Заняться обменом рекламы как сказал товарищ выше.


EvilTДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 16:38 | Сообщение # 524 | Тема: [2D]Ран 3: Пустынная Атака[Приключения]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
MasterSambo, ты планируешь изменить дизайн чего? дизайн графики, игровой дизайн, дизайн локаций?
или какой дизайн ты планируешь изменить? (я надеюсь все сразу)


EvilTДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 15:17 | Сообщение # 525 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Зашел поздравить! Поздравляю=)

EvilTДата: Суббота, 12 Марта 2016, 21:22 | Сообщение # 526 | Тема: Посоветуйте адекватного издателя для мобильной Мидкор игры
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Fantarg, не не пробывал. у кетчапа немного другой профиль

EvilTДата: Суббота, 12 Марта 2016, 17:10 | Сообщение # 527 | Тема: Посоветуйте адекватного издателя для мобильной Мидкор игры
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
divol13, кидай конечно, пригодится=)

EvilTДата: Четверг, 10 Марта 2016, 23:08 | Сообщение # 528 | Тема: Desert Claw: Rising
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Работаем над пещерками




Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 10 Марта 2016, 23:08
EvilTДата: Четверг, 10 Марта 2016, 17:46 | Сообщение # 529 | Тема: The Lost Souls (Greenlight)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Играть я вряд ли в такое буду, но на всяк случай проголосовал=)

EvilTДата: Четверг, 10 Марта 2016, 01:07 | Сообщение # 530 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Aevien, а сюжет у игры будет? я имею ввиду именно сингл плеер?

EvilTДата: Среда, 09 Марта 2016, 18:26 | Сообщение # 531 | Тема: Посоветуйте адекватного издателя для мобильной Мидкор игры
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
TLT, Спасибо,
Пиксай уже упомянул их, говорит хорошие ребята=))


EvilTДата: Среда, 09 Марта 2016, 18:07 | Сообщение # 532 | Тема: Посоветуйте адекватного издателя для мобильной Мидкор игры
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, вся маркетинговая часть, тоесть реклама и прочее со стороны паблишера.
и идеально было бы 70\30, или 60\40(70-60 нам)
такие соотношения, тк игра готова, тоесть тратится на создание не придется + все с кем работали(хоть и не долго) очень лестно отзывались о игре.
+ готовы переделать немного игру под издателя(если будут предложения)
+ в процессе реализации несколько улучшений которые хорошо подымут игру с маркетинговой точки зрения.




Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 09 Марта 2016, 18:10
EvilTДата: Среда, 09 Марта 2016, 17:53 | Сообщение # 533 | Тема: Чему учат в институте?
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
в GameDev

как показывает опыт. в GameDev нужно маркетинговое искусство, а то как ты умеешь делать игры. вообще не показатель, будь ты хоть богом программирования, но продать себя без нужных знаний ты не сможешь...

Добавлено (09 марта 2016, 17:50)
---------------------------------------------
а если по делу, то в свое время в институте я научился Рисовать, Фотографировать, монтировать видео, экспонометрии, немного актерскому мастерству и режиссуре.
Но выбрал из всего того что я изучал, как видно рисование на полях тетрадей=)

Добавлено (09 марта 2016, 17:53)
---------------------------------------------
не сразу понял смысл этой темы. теперь вот понял, и слезно извиняюсь, что я залез в тему программистов.
по сему откланяюсь=)




Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 09 Марта 2016, 17:52
EvilTДата: Среда, 09 Марта 2016, 17:42 | Сообщение # 534 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Raven84, так же есть куча групп с хорошим трафиком которые запросто бесплатно разместят рекламу на твой проект\группу.
Прирость в пару тысяч пользователей от такой рекламы обеспечен. главное в группы с большой посещаемостью отсылать, ну и разумеется предоставить нормальный грамотный и главное интересный прескит игры.


EvilTДата: Среда, 09 Марта 2016, 17:33 | Сообщение # 535 | Тема: Посоветуйте адекватного издателя для мобильной Мидкор игры
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Raven84, 3д шутер как раз для фалко. там все нормально.
а вот Tapocalypse продвинуть уже полтора года не удается, хотя он уже и допиливается по чуть чуть и выглядеть стал на порядок лучше.
но вот беда, издатели в последний момент отказываются от игры сетуя, что она ахренительна, но сейчас есть проблемы(не с игрой).
Ну и кабину хотелось бы тоже куда то пульнуть.

игра вот эта




Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 09 Марта 2016, 17:34
EvilTДата: Среда, 09 Марта 2016, 17:00 | Сообщение # 536 | Тема: Посоветуйте адекватного издателя для мобильной Мидкор игры
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
В общем в заглавии все сказано.
Посоветуйте нормального, адекватного и желательно с деньгами издателя для мобильных игр.
А то уже 3 издателя на момент высылания контрактов, отказались от игры. уже сил реально не каких нет=(((


EvilTДата: Среда, 09 Марта 2016, 15:28 | Сообщение # 537 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Aevien, лучше вместо ДМ сделать что то на подобие захвата точки, или охраны чего либо.
к такому типу игры должно лучше подойти.
к тому же и игра у тебя смесь сталкера с чем то еще... как раз было бы как по мне.




Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 09 Марта 2016, 15:28
EvilTДата: Суббота, 05 Марта 2016, 15:59 | Сообщение # 538 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
qazer,
Архив игр Гамирон 11
ага вот те ссылка на архив.


EvilTДата: Пятница, 04 Марта 2016, 15:20 | Сообщение # 539 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, лично мое мнение таковое.
1. В игре все слишком хаотично и нагромождено
2. По первым впечатлениям - а это первые 3-5 минут игры, я так и не понял почему игра так называется.
3. Физика персонажа слишком топорная и играть не удобно.

А из за вот этих вот первых впечатлений, сюжета я не увидел вообще, и всех тех хваленых новшеств. Тк с самого начала глаза разбегаются, и в них рябит из за кол-во ненужных элементов.
Такие штуки в играх нужно делать порционно, а не нагружать игрока сразу гиганской кучей всего....
В общем геймдизайн сильно страдает.


EvilTДата: Пятница, 04 Марта 2016, 14:34 | Сообщение # 540 | Тема: Noble Run(by ArmNomads)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
чет мне это все напоминает миниигры из ассассин ерид...

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг