Результаты поиска
|
|
|
EvilT | Дата: Понедельник, 14 Марта 2016, 16:58 | Сообщение # 522 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну если т слезки можно назвать получкой, то да=)) Добавлено (14 марта 2016, 16:58) --------------------------------------------- хтя нет. на фалко отчета нет. ток на почте.
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 21:30 | Сообщение # 523 | Тема: Раскрутка игры, что можно еще сделать |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| webs, в целом как сетует почти весь хабр, и форум ИОС стора. в игру нужно сильно вложится в финансовом плане. то есть если бюджет на рекламу меньше 10к уе. то может и не получится нечего. бывают конечно уникумы которые совершенно на шару становятся в топы. но это бывает крайне редко.
Я бы посоветовал: 1. Сделать ХОРОШИЙ ролик для игры, тк то что есть сейчас очень туго можно назвать не только хорошим, но и роликом в общем... он не интересный, и очень некрасивый...уровня 2000 года(или раньше)... 2. Немного вложится в рекламу на том же ФБ или ВК. но лучше ФБ. мы к своему проекту на ФБ привлекли около 1000 человек за неделю, за что заплатили около 1,5 доллара. 3. Заняться обменом рекламы как сказал товарищ выше.
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 16:38 | Сообщение # 524 | Тема: [2D]Ран 3: Пустынная Атака[Приключения] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| MasterSambo, ты планируешь изменить дизайн чего? дизайн графики, игровой дизайн, дизайн локаций? или какой дизайн ты планируешь изменить? (я надеюсь все сразу)
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 15:17 | Сообщение # 525 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Зашел поздравить! Поздравляю=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 21:22 | Сообщение # 526 | Тема: Посоветуйте адекватного издателя для мобильной Мидкор игры |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Fantarg, не не пробывал. у кетчапа немного другой профиль
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 17:10 | Сообщение # 527 | Тема: Посоветуйте адекватного издателя для мобильной Мидкор игры |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| divol13, кидай конечно, пригодится=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 23:08 | Сообщение # 528 | Тема: Desert Claw: Rising |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Работаем над пещерками
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 10 Марта 2016, 23:08 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 17:46 | Сообщение # 529 | Тема: The Lost Souls (Greenlight) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Играть я вряд ли в такое буду, но на всяк случай проголосовал=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 01:07 | Сообщение # 530 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Aevien, а сюжет у игры будет? я имею ввиду именно сингл плеер?
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 09 Марта 2016, 18:26 | Сообщение # 531 | Тема: Посоветуйте адекватного издателя для мобильной Мидкор игры |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Спасибо, Пиксай уже упомянул их, говорит хорошие ребята=))
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 09 Марта 2016, 18:07 | Сообщение # 532 | Тема: Посоветуйте адекватного издателя для мобильной Мидкор игры |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, вся маркетинговая часть, тоесть реклама и прочее со стороны паблишера. и идеально было бы 70\30, или 60\40(70-60 нам) такие соотношения, тк игра готова, тоесть тратится на создание не придется + все с кем работали(хоть и не долго) очень лестно отзывались о игре. + готовы переделать немного игру под издателя(если будут предложения) + в процессе реализации несколько улучшений которые хорошо подымут игру с маркетинговой точки зрения.
Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 09 Марта 2016, 18:10 |
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 09 Марта 2016, 17:53 | Сообщение # 533 | Тема: Чему учат в институте? |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) в GameDev как показывает опыт. в GameDev нужно маркетинговое искусство, а то как ты умеешь делать игры. вообще не показатель, будь ты хоть богом программирования, но продать себя без нужных знаний ты не сможешь...
Добавлено (09 марта 2016, 17:50) --------------------------------------------- а если по делу, то в свое время в институте я научился Рисовать, Фотографировать, монтировать видео, экспонометрии, немного актерскому мастерству и режиссуре. Но выбрал из всего того что я изучал, как видно рисование на полях тетрадей=)Добавлено (09 марта 2016, 17:53) --------------------------------------------- не сразу понял смысл этой темы. теперь вот понял, и слезно извиняюсь, что я залез в тему программистов. по сему откланяюсь=)
Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 09 Марта 2016, 17:52 |
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 09 Марта 2016, 17:42 | Сообщение # 534 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, так же есть куча групп с хорошим трафиком которые запросто бесплатно разместят рекламу на твой проект\группу. Прирость в пару тысяч пользователей от такой рекламы обеспечен. главное в группы с большой посещаемостью отсылать, ну и разумеется предоставить нормальный грамотный и главное интересный прескит игры.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 09 Марта 2016, 17:33 | Сообщение # 535 | Тема: Посоветуйте адекватного издателя для мобильной Мидкор игры |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, 3д шутер как раз для фалко. там все нормально. а вот Tapocalypse продвинуть уже полтора года не удается, хотя он уже и допиливается по чуть чуть и выглядеть стал на порядок лучше. но вот беда, издатели в последний момент отказываются от игры сетуя, что она ахренительна, но сейчас есть проблемы(не с игрой). Ну и кабину хотелось бы тоже куда то пульнуть.
игра вот эта
Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 09 Марта 2016, 17:34 |
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 09 Марта 2016, 17:00 | Сообщение # 536 | Тема: Посоветуйте адекватного издателя для мобильной Мидкор игры |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| В общем в заглавии все сказано. Посоветуйте нормального, адекватного и желательно с деньгами издателя для мобильных игр. А то уже 3 издателя на момент высылания контрактов, отказались от игры. уже сил реально не каких нет=(((
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 09 Марта 2016, 15:28 | Сообщение # 537 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Aevien, лучше вместо ДМ сделать что то на подобие захвата точки, или охраны чего либо. к такому типу игры должно лучше подойти. к тому же и игра у тебя смесь сталкера с чем то еще... как раз было бы как по мне.
Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 09 Марта 2016, 15:28 |
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 05 Марта 2016, 15:59 | Сообщение # 538 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| qazer, Архив игр Гамирон 11 ага вот те ссылка на архив.
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 04 Марта 2016, 15:20 | Сообщение # 539 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, лично мое мнение таковое. 1. В игре все слишком хаотично и нагромождено 2. По первым впечатлениям - а это первые 3-5 минут игры, я так и не понял почему игра так называется. 3. Физика персонажа слишком топорная и играть не удобно.
А из за вот этих вот первых впечатлений, сюжета я не увидел вообще, и всех тех хваленых новшеств. Тк с самого начала глаза разбегаются, и в них рябит из за кол-во ненужных элементов. Такие штуки в играх нужно делать порционно, а не нагружать игрока сразу гиганской кучей всего.... В общем геймдизайн сильно страдает.
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 04 Марта 2016, 14:34 | Сообщение # 540 | Тема: Noble Run(by ArmNomads) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| чет мне это все напоминает миниигры из ассассин ерид...
|
|
| |