Результаты поиска
|
|
Kamskii | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 14:02 | Сообщение # 501 | Тема: Проблема с canvas в Chromium |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Assasin, c PPA. Может из-за того что билд nightly?
|
|
| |
Kamskii | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:49 | Сообщение # 502 | Тема: Проблема с canvas в Chromium |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Assasin, могу конечно кинуть, но проблема не в моем коде. canvas ни на одной странице не отображается. То есть вообще. Я уже 30 разных сайтов проверил, нигде его нет. Добавлено (05.07.2011, 13:49) --------------------------------------------- Ведь в Firefox все прекрасно отображается, а такая проблема именно с Chromium.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:27 | Сообщение # 503 | Тема: Проблема с canvas в Chromium |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| 14.0.811.0
|
|
| |
Kamskii | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:59 | Сообщение # 504 | Тема: Проблема с canvas в Chromium |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Отрисовываю графику с помощью тега canvas. Firefox все видит правильно, выводит без проблем. А вот Chromium игнорирует — не выводит в canvas вообще ничего, хотя поддержка этой возможности присутствует. Кто-нибудь сталкивался? Использую Ubuntu 11.04.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:05 | Сообщение # 505 | Тема: Конвертор из .max в .3ds |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| ilya7834, для Blender можно попробовать поискать скрипт, который умеет max открывать. Ну или скачать 3D конвертер (хотя маловероятно, так как max закрытый формат, его только 3DS Max понимает).
|
|
| |
Kamskii | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 11:42 | Сообщение # 506 | Тема: Конвертор из .max в .3ds |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| ilya7834, 3DS Max сам умеет сохранять в 3ds, надо только вместо save as... выбрать export и снизу в списке будет формат 3ds.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 11:15 | Сообщение # 507 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| arthur33, можно сделать объекты-пустышки, и расположить их справа или слева. При касании этих объектов герой умирает.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:54 | Сообщение # 508 | Тема: Atomontage engine |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) И снова воксельная хрень kashey, в Minecraft используется не воксельная графика, а полигональная. Все кубы в ней состоят из полигонов с натянутыми текстурами. А воксельная графика состоит из так называемых вокселей — объемных пикселей, которые можно считать элементарными частицами. Поэтому на воксельном движке гораздо легче реализовать и полную разрушаемость, а также термодинамику и пр.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 22:25 | Сообщение # 509 | Тема: Atomontage engine |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Так понимаю, они ищут инвесторов.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 21:58 | Сообщение # 510 | Тема: Прошу посмотреть мою репутацию, последнюю запись! |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| И мне тоже, пожалуйста. А то я недостоин звания грязного ублюдка. Я гораздо хуже
Сообщение отредактировал Kamskii - Понедельник, 04 Июля 2011, 22:06 |
|
| |
Kamskii | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 20:59 | Сообщение # 511 | Тема: Atomontage engine |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Достаточно интересно — воксельный, плюс реалистичная физика, да еще и химия в будущем планируется (что, надо сказать, весьма перспективно). Скрины радуют однозначно.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 16:40 | Сообщение # 512 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| LokaLizator, правильно все-таки "предания".
|
|
| |
Kamskii | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 15:54 | Сообщение # 513 | Тема: Помогите с поиском конструктора MMO!!! |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Hero Engine есть, только я его вживую не видел ни разу. Добавлено (04.07.2011, 15:54) --------------------------------------------- Да и коммерческий он.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 15:45 | Сообщение # 514 | Тема: 472zet packs |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| 472zet, поправь, пожалуйста, пост — а то не очень удобно скрины смотреть. Лучше бы их под спойлер загнать.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 21:42 | Сообщение # 515 | Тема: Omsk Crow |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Ну тут не грех и сказать А картинки доставляют, даже несмотря на то, что я из Омска.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 18:27 | Сообщение # 516 | Тема: Векторы в Game Maker |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) Можно сделать пятимерного пэкмэна, например) Четырехмерного видел, а вот пятимерного. Хотя четырехмерный, имхо, уже абсолютно неиграбелен.Добавлено (03.07.2011, 18:27) ---------------------------------------------
Quote (GECK) Quote (Йакуд) Векторное произведение
В двух измерениях? Действительно. Ведь результирующий вектор должен быть ортогонален двум заданным, а как это возможно в двух измерениях?
|
|
| |
Kamskii | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:56 | Сообщение # 517 | Тема: Сложность написания данной программы |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Проблема лишь в том, что для компьютера нет правого и левого порта. Поэтому нужно будет это явно указывать в настройках.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 13:48 | Сообщение # 518 | Тема: Короткий урок по Delphi, но полезный |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| А еще можно на форму просто компонент XPManifest бросить. Добавлено (03.07.2011, 13:48) --------------------------------------------- IIIypuk, опередил 
|
|
| |
Kamskii | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 09:46 | Сообщение # 519 | Тема: MGD - набор |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (vashds) администратор своего рода режиссер Аналог режиссера — это геймдизайнер.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 19:41 | Сообщение # 520 | Тема: Bioswat - подскожите конструктор без прграммирования |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Чем тебе Construct и Game Maker не угодили?
|
|
| |