Суббота, 20 Сентября 2025, 22:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamskiiДата: Вторник, 05 Июля 2011, 14:02 | Сообщение # 501 | Тема: Проблема с canvas в Chromium
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Assasin, c PPA. Может из-за того что билд nightly?
KamskiiДата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:49 | Сообщение # 502 | Тема: Проблема с canvas в Chromium
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Assasin, могу конечно кинуть, но проблема не в моем коде. canvas ни на одной странице не отображается. То есть вообще. Я уже 30 разных сайтов проверил, нигде его нет.

Добавлено (05.07.2011, 13:49)
---------------------------------------------
Ведь в Firefox все прекрасно отображается, а такая проблема именно с Chromium.

KamskiiДата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:27 | Сообщение # 503 | Тема: Проблема с canvas в Chromium
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
14.0.811.0
KamskiiДата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:59 | Сообщение # 504 | Тема: Проблема с canvas в Chromium
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Отрисовываю графику с помощью тега canvas. Firefox все видит правильно, выводит без проблем. А вот Chromium игнорирует — не выводит в canvas вообще ничего, хотя поддержка этой возможности присутствует. Кто-нибудь сталкивался?
Использую Ubuntu 11.04.
KamskiiДата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:05 | Сообщение # 505 | Тема: Конвертор из .max в .3ds
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
ilya7834, для Blender можно попробовать поискать скрипт, который умеет max открывать. Ну или скачать 3D конвертер (хотя маловероятно, так как max закрытый формат, его только 3DS Max понимает).
KamskiiДата: Вторник, 05 Июля 2011, 11:42 | Сообщение # 506 | Тема: Конвертор из .max в .3ds
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
ilya7834, 3DS Max сам умеет сохранять в 3ds, надо только вместо save as... выбрать export и снизу в списке будет формат 3ds.
KamskiiДата: Вторник, 05 Июля 2011, 11:15 | Сообщение # 507 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
arthur33, можно сделать объекты-пустышки, и расположить их справа или слева. При касании этих объектов герой умирает.
KamskiiДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:54 | Сообщение # 508 | Тема: Atomontage engine
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
И снова воксельная хрень

kashey, в Minecraft используется не воксельная графика, а полигональная. Все кубы в ней состоят из полигонов с натянутыми текстурами. А воксельная графика состоит из так называемых вокселей — объемных пикселей, которые можно считать элементарными частицами. Поэтому на воксельном движке гораздо легче реализовать и полную разрушаемость, а также термодинамику и пр.
KamskiiДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 22:25 | Сообщение # 509 | Тема: Atomontage engine
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Так понимаю, они ищут инвесторов.
KamskiiДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 21:58 | Сообщение # 510 | Тема: Прошу посмотреть мою репутацию, последнюю запись!
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
И мне тоже, пожалуйста. А то я недостоин звания грязного ублюдка. Я гораздо хуже smile

Сообщение отредактировал Kamskii - Понедельник, 04 Июля 2011, 22:06
KamskiiДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 20:59 | Сообщение # 511 | Тема: Atomontage engine
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Достаточно интересно — воксельный, плюс реалистичная физика, да еще и химия в будущем планируется (что, надо сказать, весьма перспективно). Скрины радуют однозначно.
KamskiiДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 16:40 | Сообщение # 512 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
LokaLizator, правильно все-таки "предания".
KamskiiДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 15:54 | Сообщение # 513 | Тема: Помогите с поиском конструктора MMO!!!
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Hero Engine есть, только я его вживую не видел ни разу.

Добавлено (04.07.2011, 15:54)
---------------------------------------------
Да и коммерческий он.

KamskiiДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 15:45 | Сообщение # 514 | Тема: 472zet packs
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
472zet, поправь, пожалуйста, пост — а то не очень удобно скрины смотреть. Лучше бы их под спойлер загнать.
KamskiiДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 21:42 | Сообщение # 515 | Тема: Omsk Crow
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Ну тут не грех и
Quote

Наркоманы штоле?

сказать biggrin
А картинки доставляют, даже несмотря на то, что я из Омска.
KamskiiДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 18:27 | Сообщение # 516 | Тема: Векторы в Game Maker
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Можно сделать пятимерного пэкмэна, например)

Четырехмерного видел, а вот пятимерного. Хотя четырехмерный, имхо, уже абсолютно неиграбелен.

Добавлено (03.07.2011, 18:27)
---------------------------------------------

Quote (GECK)
Quote (Йакуд)
Векторное произведение

В двух измерениях?

Действительно. Ведь результирующий вектор должен быть ортогонален двум заданным, а как это возможно в двух измерениях?
KamskiiДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:56 | Сообщение # 517 | Тема: Сложность написания данной программы
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Проблема лишь в том, что для компьютера нет правого и левого порта. Поэтому нужно будет это явно указывать в настройках.
KamskiiДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 13:48 | Сообщение # 518 | Тема: Короткий урок по Delphi, но полезный
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
А еще можно на форму просто компонент XPManifest бросить.

Добавлено (03.07.2011, 13:48)
---------------------------------------------
IIIypuk, опередил smile

KamskiiДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 09:46 | Сообщение # 519 | Тема: MGD - набор
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (vashds)
администратор своего рода режиссер

Аналог режиссера — это геймдизайнер.
KamskiiДата: Суббота, 02 Июля 2011, 19:41 | Сообщение # 520 | Тема: Bioswat - подскожите конструктор без прграммирования
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Чем тебе Construct и Game Maker не угодили?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг