Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 23:28 | Сообщение # 501 | Тема: Навигация в minimap |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ребят, никто не знает что ли?
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 23:28 | Сообщение # 502 | Тема: Отдача и разброс |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Самое простое это делать отдачу не на оружие а на камеру. И использовать Mathf.Lerp вместе с этим конечно.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 23:26 | Сообщение # 503 | Тема: Игра в стиле Borderlands (+ исходники) |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| GCSoft, просто тут пули с физическими объектами взаимодействуют, а самое простое это сделать пули тоже физическими. Ну или можно делать AddForce какой нибудь после попадания лучом.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 12:27 | Сообщение # 504 | Тема: Игра в стиле Borderlands (+ исходники) |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| А мне понравилась демка Добавлено (08.06.2014, 12:26) --------------------------------------------- Правда в бордерландсе пули вроде как лучами расчитывались а не физикой. Мне почему то кажется так. Добавлено (08.06.2014, 12:27) --------------------------------------------- Или тут тоже на лучах?
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 01:43 | Сообщение # 505 | Тема: Свет,вода и глубина |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rvach ( ) 2) вариант покрасивше, но потяжелее для железа: https://www.youtube.com/watch?v=bxTa6oCV6LQ Only Unity Pro.
Хочу предложить всем это расширение https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/1093 35 баксов, для unity free, графон. Всё что нужно для счастья
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 01:41 | Сообщение # 506 | Тема: Я вас наверное уже достал... но позвольте еще один последнис |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Я уже убийцу battlefield 4 сделал, много времени это не заняло, пару дней наверно. Уже ноль копий продал (с) Будущий Миллионер.
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 22:35 | Сообщение # 507 | Тема: Свет,вода и глубина |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Мне кажется ты намудрил чтот) Что за volume object?
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 20:19 | Сообщение # 508 | Тема: Навигация в minimap |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Присоединюсь к вопросу.
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 20:19 | Сообщение # 509 | Тема: Свет,вода и глубина |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, наш всем известный гейм девелопер Максим и графон не совместимы Но я бы, если бы в руках у меня был фришный юнити, то я бы скорее всего применил партиклы + свет. Можно конечно ещё похимичить с шейдерами, но с ними я знаком не очень хорошо.
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 20:17 | Сообщение # 510 | Тема: Скрипт с JS на C# |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| korveen, вроде бы надо return new yield
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 20:15 | Сообщение # 511 | Тема: Физика нагрузки на конструкцию |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Т.е. мне нужно придти к выводу, что это нужно писать самому?
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 00:38 | Сообщение # 512 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата zisX ( ) Афтар удалил плейлист со своей игрой,тему я не нашел. Не удалил. Канал заблочили из за нарушений правил (хотя явного нарушения небыло). Вообщем если по теме, то за такое время я уже сам выучил всё что нужно и уже сделал (в какой то степени) серверную часть. Проект идет хорошо, помощь форумных критиков пока что не требуется)
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 15:35 | Сообщение # 513 | Тема: Это возможно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| allods, замучаешься потом привыкать как мне кажется..
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 13:21 | Сообщение # 514 | Тема: Создание неоновой графики |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Тоже интересовался по этой теме. Можно сделать что то своё или купить одно расширение в ассет сторе. Но суть в том что надо юзать HaloДобавлено (06.06.2014, 13:21) --------------------------------------------- Расширение
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 12:45 | Сообщение # 515 | Тема: Это возможно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Если вы ещё не знакомы не с одним языком программирования то очень хотел бы посоветовать хорошую книгу C# для школьников. Там всё очень понятно объяснено, с картинками, понять всё можно будет быстро Ссылка
Сообщение отредактировал robertono - Пятница, 06 Июня 2014, 12:47 |
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 00:03 | Сообщение # 516 | Тема: Физика нагрузки на конструкцию |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, не то. Нужно именно степень нагрузки. Допустим само здание из блоков, но сейчас в расчет мы их не берём. Конструкция допустим состоит из длинных блоков 0.5 x 5 x 0.5. И нужно как то считать степень нагрузки на эти балки. Как в мостах. Только тут вверх они идутДобавлено (06.06.2014, 00:03) --------------------------------------------- Можно конечно написать какую нибудь свою псевдо физику конструкций.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 23:29 | Сообщение # 517 | Тема: Физика нагрузки на конструкцию |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! У меня появился вопросик о физике нагрузки. Мне нужно сделать уровни нагрузки на конструкцию здания. Что бы вам было проще понять, покажу это на игре про мосты: Bridge Constructor 6:49 Смотреть на 6:49. По какому принципу это считается? Как это проще реализовать? Буду рад за любые наводки по поводу этой темы.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 15:17 | Сообщение # 518 | Тема: DirectX 11 и Steam |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ладно, спасибо всем за советы) Как будет время раздам плюсики
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 15:15 | Сообщение # 519 | Тема: Набор в команду Dark Light |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 12:29 | Сообщение # 520 | Тема: Вывод GUI.Box при наведении на объект |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, пальцем :P
|
|
| |