Понедельник, 30 Сентября 2024, 06:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 23:28 | Сообщение # 501 | Тема: Навигация в minimap
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ребят, никто не знает что ли? biggrin
robertonoДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 23:28 | Сообщение # 502 | Тема: Отдача и разброс
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Самое простое это делать отдачу не на оружие а на камеру. И использовать Mathf.Lerp вместе с этим конечно.
robertonoДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 23:26 | Сообщение # 503 | Тема: Игра в стиле Borderlands (+ исходники)
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
GCSoft, просто тут пули с физическими объектами взаимодействуют, а самое простое это сделать пули тоже физическими. Ну или можно делать AddForce какой нибудь после попадания лучом.
robertonoДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 12:27 | Сообщение # 504 | Тема: Игра в стиле Borderlands (+ исходники)
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
А мне понравилась демка smile

Добавлено (08.06.2014, 12:26)
---------------------------------------------
Правда в бордерландсе пули вроде как лучами расчитывались а не физикой. Мне почему то кажется так.

Добавлено (08.06.2014, 12:27)
---------------------------------------------
Или тут тоже на лучах?

robertonoДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 01:43 | Сообщение # 505 | Тема: Свет,вода и глубина
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата Rvach ()
2) вариант покрасивше, но потяжелее для железа: https://www.youtube.com/watch?v=bxTa6oCV6LQ

Only Unity Pro.

Хочу предложить всем это расширение
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/1093
35 баксов, для unity free, графон. Всё что нужно для счастья smile
robertonoДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 01:41 | Сообщение # 506 | Тема: Я вас наверное уже достал... но позвольте еще один последнис
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Я уже убийцу battlefield 4 сделал, много времени это не заняло, пару дней наверно. Уже ноль копий продал
(с) Будущий Миллионер.
robertonoДата: Суббота, 07 Июня 2014, 22:35 | Сообщение # 507 | Тема: Свет,вода и глубина
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DantorS, Мне кажется ты намудрил чтот) Что за volume object?
robertonoДата: Суббота, 07 Июня 2014, 20:19 | Сообщение # 508 | Тема: Навигация в minimap
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Присоединюсь к вопросу.
robertonoДата: Суббота, 07 Июня 2014, 20:19 | Сообщение # 509 | Тема: Свет,вода и глубина
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, наш всем известный гейм девелопер Максим и графон не совместимы smile
Но я бы, если бы в руках у меня был фришный юнити, то я бы скорее всего применил партиклы + свет. Можно конечно ещё похимичить с шейдерами, но с ними я знаком не очень хорошо.
robertonoДата: Суббота, 07 Июня 2014, 20:17 | Сообщение # 510 | Тема: Скрипт с JS на C#
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
korveen, вроде бы надо return new yield
robertonoДата: Суббота, 07 Июня 2014, 20:15 | Сообщение # 511 | Тема: Физика нагрузки на конструкцию
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Т.е. мне нужно придти к выводу, что это нужно писать самому?
robertonoДата: Суббота, 07 Июня 2014, 00:38 | Сообщение # 512 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
Афтар удалил плейлист со своей игрой,тему я не нашел.

Не удалил. Канал заблочили из за нарушений правил (хотя явного нарушения небыло).
Вообщем если по теме, то за такое время я уже сам выучил всё что нужно и уже сделал (в какой то степени) серверную часть. Проект идет хорошо, помощь форумных критиков пока что не требуется)
robertonoДата: Пятница, 06 Июня 2014, 15:35 | Сообщение # 513 | Тема: Это возможно?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods, замучаешься потом привыкать как мне кажется..
robertonoДата: Пятница, 06 Июня 2014, 13:21 | Сообщение # 514 | Тема: Создание неоновой графики
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Тоже интересовался по этой теме. Можно сделать что то своё или купить одно расширение в ассет сторе.
Но суть в том что надо юзать Halo

Добавлено (06.06.2014, 13:21)
---------------------------------------------
Расширение

robertonoДата: Пятница, 06 Июня 2014, 12:45 | Сообщение # 515 | Тема: Это возможно?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Если вы ещё не знакомы не с одним языком программирования то очень хотел бы посоветовать хорошую книгу C# для школьников.
Там всё очень понятно объяснено, с картинками, понять всё можно будет быстро smile
Ссылка


Сообщение отредактировал robertono - Пятница, 06 Июня 2014, 12:47
robertonoДата: Пятница, 06 Июня 2014, 00:03 | Сообщение # 516 | Тема: Физика нагрузки на конструкцию
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DantorS, не то. Нужно именно степень нагрузки. Допустим само здание из блоков, но сейчас в расчет мы их не берём. Конструкция допустим состоит из длинных блоков 0.5 x 5 x 0.5.
И нужно как то считать степень нагрузки на эти балки. Как в мостах. Только тут вверх они идут

Добавлено (06.06.2014, 00:03)
---------------------------------------------
Можно конечно написать какую нибудь свою псевдо физику конструкций.

robertonoДата: Четверг, 05 Июня 2014, 23:29 | Сообщение # 517 | Тема: Физика нагрузки на конструкцию
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Всем привет! У меня появился вопросик о физике нагрузки.
Мне нужно сделать уровни нагрузки на конструкцию здания.
Что бы вам было проще понять, покажу это на игре про мосты:
Bridge Constructor 6:49
Смотреть на 6:49.
По какому принципу это считается? Как это проще реализовать?
Буду рад за любые наводки по поводу этой темы.
robertonoДата: Четверг, 05 Июня 2014, 15:17 | Сообщение # 518 | Тема: DirectX 11 и Steam
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
biggrin Ладно, спасибо всем за советы) Как будет время раздам плюсики
robertonoДата: Четверг, 05 Июня 2014, 15:15 | Сообщение # 519 | Тема: Набор в команду Dark Light
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
biggrin
robertonoДата: Четверг, 05 Июня 2014, 12:29 | Сообщение # 520 | Тема: Вывод GUI.Box при наведении на объект
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, пальцем :P
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг