Вторник, 26 Ноября 2024, 18:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Четверг, 19 Июня 2014, 14:30 | Сообщение # 481 | Тема: Как сделать такое красивое освещение?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Как сделать красивое освещение?

Взгляните на этот скриншот. Да да, это майнкрафт. Видите, слева теплые тона, справа холодные. Как сделать такое красивое, плавное освещение?
Как вообще такое делают в других играх? Просто под рукой у меня оказался именно этот скриншот. С встроенной в юнити системой света такое не сделать? Идея с запеканием света не подходит, на скриншоте динамичное всё.
Недавно натыкался на такой дешевый и красивый ассетик..
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/8683
С ним можно такое сделать?

Заранее спасибо тем, кто будет отвечать что то хорошее по теме)
robertonoДата: Среда, 18 Июня 2014, 19:46 | Сообщение # 482 | Тема: Видео уроки по Unity by beril[новые видео]
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
beril, А их проходят в школе?
Я только в 9 класс перешел)
robertonoДата: Среда, 18 Июня 2014, 12:01 | Сообщение # 483 | Тема: Видео уроки по Unity by beril[новые видео]
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
beril, Я не знаю что это)
robertonoДата: Вторник, 17 Июня 2014, 17:29 | Сообщение # 484 | Тема: Видео уроки по Unity by beril[новые видео]
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
А чем Matrix4x4 отличается от Mathf, и зачем вообще нужен этот матрикс?
robertonoДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 01:43 | Сообщение # 485 | Тема: Набор в команду. Разработка игр
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
makster, тебе лет то сколько?)
robertonoДата: Суббота, 14 Июня 2014, 01:40 | Сообщение # 486 | Тема: OnMouseDown На Button'е
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Skmaestro, раз нашел напиши его сюда, мало ли пригодится кому то.
robertonoДата: Пятница, 13 Июня 2014, 14:39 | Сообщение # 487 | Тема: Деревья, взаимодействие с ними.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, классная игра (по ссылке) biggrin
robertonoДата: Пятница, 13 Июня 2014, 12:18 | Сообщение # 488 | Тема: Отличные уроки создания 2д игры на Юнити
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
biggrin
robertonoДата: Пятница, 13 Июня 2014, 00:36 | Сообщение # 489 | Тема: Деревья, взаимодействие с ними.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
makster, Зарплата будет?
robertonoДата: Четверг, 12 Июня 2014, 19:12 | Сообщение # 490 | Тема: Деревья, взаимодействие с ними.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
StupidNickName, Ха, покупать) Уморил) Походу ты и купил) А я то скачал, негодяй biggrin
robertonoДата: Четверг, 12 Июня 2014, 17:10 | Сообщение # 491 | Тема: Деревья, взаимодействие с ними.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
makster, Как раз таки раст написан на C# smile
Если честно, если хочешь что то серьезное, без шарпа никуда. Честное слово)

Добавлено (12.06.2014, 17:10)
---------------------------------------------
zisX, Если честно я жутко боюсь хорроры) Обхожу их стороной) Как увидел этих тварей ночью больше играть не хотелось как то) Я нажал кнопку спать в лагере, проснулся ночью. Заспавнились эти твари) Нажал спать ещё раз. Проснулся ночью. Их ещё больше. Так раз 5 сделал biggrin

robertonoДата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:59 | Сообщение # 492 | Тема: Вывод текста c# unity3d
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Daly, да ну, я даже не знаю как таймером сделать biggrin
У меня в руках Mathf на все случаи жизни! smile
robertonoДата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:43 | Сообщение # 493 | Тема: Вывод текста c# unity3d
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Daly, Тут Mathf.Lerp надо)
robertonoДата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:31 | Сообщение # 494 | Тема: Деревья, взаимодействие с ними.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DimOk, biggrin
Я кстати от фореста ожидал большего. На ультра настройках совсем не то что в трейлере. Расстроило немного( Много багов, всё как то скучненько. Больше одного дня не прожить. Был бы Rust сделан на уровне The Forest вот тогда было бы круто. А так не очень..

makster,
я готов тебя обрадовать) Деревья, расставленные через Unity Terrain Engine можно вытащить.
Советую тебе глянуть вот эту темку:
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=19&t=3173
Вопрос там абсолютно такой же, длина темы всего одна страница, а самое главное - в конце есть решение smile

Я знал что давно сохраненная ссылка в избранных когда нибудь пригодится)
robertonoДата: Четверг, 12 Июня 2014, 12:27 | Сообщение # 495 | Тема: Вывод текста c# unity3d
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Какой фигней же вы занимаетесь..
ТС, документацию трудно прочитать?? Нафига её вообще пишут ?

void OnGUI()
{
GUI.Label(new Rect(10,10,100,20),"Score " + score);
}

Добавлено (12.06.2014, 12:27)
---------------------------------------------
licher2008, нельзя GUI элементы обрабатывать в Update! Для этого есть специальный метод, который обновляется чуть реже насколько мне известно.
OnGUI()

robertonoДата: Среда, 11 Июня 2014, 19:31 | Сообщение # 496 | Тема: Вывод текста c# unity3d
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
biggrin
robertonoДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 16:51 | Сообщение # 497 | Тема: Навигация в minimap
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Daly, хорошая статья, спасибо smile
robertonoДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 13:57 | Сообщение # 498 | Тема: Навигация в minimap
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
beril, да

Добавлено (09.06.2014, 13:57)
---------------------------------------------
ой сколько новых сообщений biggrin

robertonoДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 13:30 | Сообщение # 499 | Тема: Отдача и разброс
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
korveen, трудно сказать. Дело в том что у меня то по другому реализовано) В моей игре я использую true first person, т.е. если посмотреть вниз, то можно увидеть ноги, тело. А значит руки у меня, посредством LookAt смотрят на невидимый куб перед камерой. Который я уже могу двигать в стороны для разброса.
А у тебя скорее всего оружие с руками просто дочерние объекты камеры.
robertonoДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 02:15 | Сообщение # 500 | Тема: Навигация в minimap
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, или я опять ничего не понял? biggrin
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг