Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 14:30 | Сообщение # 481 | Тема: Как сделать такое красивое освещение? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Как сделать красивое освещение? Взгляните на этот скриншот. Да да, это майнкрафт. Видите, слева теплые тона, справа холодные. Как сделать такое красивое, плавное освещение? Как вообще такое делают в других играх? Просто под рукой у меня оказался именно этот скриншот. С встроенной в юнити системой света такое не сделать? Идея с запеканием света не подходит, на скриншоте динамичное всё. Недавно натыкался на такой дешевый и красивый ассетик.. https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/8683 С ним можно такое сделать?
Заранее спасибо тем, кто будет отвечать что то хорошее по теме)
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 19:46 | Сообщение # 482 | Тема: Видео уроки по Unity by beril[новые видео] |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| beril, А их проходят в школе? Я только в 9 класс перешел)
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 12:01 | Сообщение # 483 | Тема: Видео уроки по Unity by beril[новые видео] |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| beril, Я не знаю что это)
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 17:29 | Сообщение # 484 | Тема: Видео уроки по Unity by beril[новые видео] |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| А чем Matrix4x4 отличается от Mathf, и зачем вообще нужен этот матрикс?
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 01:43 | Сообщение # 485 | Тема: Набор в команду. Разработка игр |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| makster, тебе лет то сколько?)
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 01:40 | Сообщение # 486 | Тема: OnMouseDown На Button'е |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Skmaestro, раз нашел напиши его сюда, мало ли пригодится кому то.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 14:39 | Сообщение # 487 | Тема: Деревья, взаимодействие с ними. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, классная игра (по ссылке)
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 12:18 | Сообщение # 488 | Тема: Отличные уроки создания 2д игры на Юнити |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 00:36 | Сообщение # 489 | Тема: Деревья, взаимодействие с ними. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| makster, Зарплата будет?
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 19:12 | Сообщение # 490 | Тема: Деревья, взаимодействие с ними. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| StupidNickName, Ха, покупать) Уморил) Походу ты и купил) А я то скачал, негодяй
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 17:10 | Сообщение # 491 | Тема: Деревья, взаимодействие с ними. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| makster, Как раз таки раст написан на C# Если честно, если хочешь что то серьезное, без шарпа никуда. Честное слово)Добавлено (12.06.2014, 17:10) --------------------------------------------- zisX, Если честно я жутко боюсь хорроры) Обхожу их стороной) Как увидел этих тварей ночью больше играть не хотелось как то) Я нажал кнопку спать в лагере, проснулся ночью. Заспавнились эти твари) Нажал спать ещё раз. Проснулся ночью. Их ещё больше. Так раз 5 сделал
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:59 | Сообщение # 492 | Тема: Вывод текста c# unity3d |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Daly, да ну, я даже не знаю как таймером сделать У меня в руках Mathf на все случаи жизни!
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:43 | Сообщение # 493 | Тема: Вывод текста c# unity3d |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Daly, Тут Mathf.Lerp надо)
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:31 | Сообщение # 494 | Тема: Деревья, взаимодействие с ними. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Я кстати от фореста ожидал большего. На ультра настройках совсем не то что в трейлере. Расстроило немного( Много багов, всё как то скучненько. Больше одного дня не прожить. Был бы Rust сделан на уровне The Forest вот тогда было бы круто. А так не очень..
makster, я готов тебя обрадовать) Деревья, расставленные через Unity Terrain Engine можно вытащить. Советую тебе глянуть вот эту темку: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=19&t=3173 Вопрос там абсолютно такой же, длина темы всего одна страница, а самое главное - в конце есть решение
Я знал что давно сохраненная ссылка в избранных когда нибудь пригодится)
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 12:27 | Сообщение # 495 | Тема: Вывод текста c# unity3d |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Какой фигней же вы занимаетесь.. ТС, документацию трудно прочитать?? Нафига её вообще пишут ?
void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(10,10,100,20),"Score " + score); }Добавлено (12.06.2014, 12:27) --------------------------------------------- licher2008, нельзя GUI элементы обрабатывать в Update! Для этого есть специальный метод, который обновляется чуть реже насколько мне известно. OnGUI()
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 19:31 | Сообщение # 496 | Тема: Вывод текста c# unity3d |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 16:51 | Сообщение # 497 | Тема: Навигация в minimap |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Daly, хорошая статья, спасибо
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 13:57 | Сообщение # 498 | Тема: Навигация в minimap |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| beril, да Добавлено (09.06.2014, 13:57) --------------------------------------------- ой сколько новых сообщений
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 13:30 | Сообщение # 499 | Тема: Отдача и разброс |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| korveen, трудно сказать. Дело в том что у меня то по другому реализовано) В моей игре я использую true first person, т.е. если посмотреть вниз, то можно увидеть ноги, тело. А значит руки у меня, посредством LookAt смотрят на невидимый куб перед камерой. Который я уже могу двигать в стороны для разброса. А у тебя скорее всего оружие с руками просто дочерние объекты камеры.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 02:15 | Сообщение # 500 | Тема: Навигация в minimap |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, или я опять ничего не понял?
|
|
| |