Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 01:01 | Сообщение # 521 | Тема: массив всех объектов в сцене |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, инстантиейт всегда спавнит уникальный объект который ни к чем не прикреплен. Просто потом можно сразу же на следующей строке задать парент. Но спавн происходит отдельно.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 00:33 | Сообщение # 522 | Тема: Набор в команду Dark Light |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, я так понял там никто ничего не умеет, что он собрался делать игру про репера ЯрмаК. Он сказал что он лично разговаривал с этим репером, они мол договорились что игра будет делаться про него. Типо этот репер будет пиарить их проект, может немного профинансирует.
Я дал пару дельных советов, но серьезно к этому рассказу я отнестись не смог
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 00:17 | Сообщение # 523 | Тема: Набор в команду Dark Light |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:55 | Сообщение # 524 | Тема: массив всех объектов в сцене |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, и есть возможности это исправить?
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:54 | Сообщение # 525 | Тема: DirectX 11 и Steam |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| А ну ок, с этим разобрались Раз тема посвящена графике, вот вам другая задачка: Какие есть способы реализации тех же sun shafts (солнечных лучей) используя unity free? Я говорю про динамичные лучи. Статичные можно и красиво 2д текстуркой или частицами реализовать. Были идеи поиграться с кучей halo, системой частиц, но как посчитать именно линию от солнца до камеры и что бы луч прошел красиво через места гле о
Хах, и снова я пока писал проблему решил сам. Пускать лучей 30 от солнца до перса рандомно отклоняя направление. Если луч спокойно доходит до камеры - рисуем луч из частиц)Добавлено (04.06.2014, 23:54) ---------------------------------------------
Цитата zaicev9797 ( ) тут вопро скорее прожует ли проц такое колличество трансформов Ты про кубы?) О них не беспокойся, у меня своя система оптимизации, которая убирает лаги напрочь)
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:42 | Сообщение # 526 | Тема: DirectX 11 и Steam |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| А у бампов что с производительностью? Ничего не будет плохого если я повешу бамп на 3000 кубов при условии что это всё один материал?
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:37 | Сообщение # 527 | Тема: DirectX 11 и Steam |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Storm54, мне трудно что либо сказать, у меня на компе стоит geforce gtx 770)
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:17 | Сообщение # 528 | Тема: DirectX 11 и Steam |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Кстати хотел узнать вообще, сильно ли грузит систему бамп маппинг? Или можно его спокойно во все материалы сувать?
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:16 | Сообщение # 529 | Тема: DirectX 11 и Steam |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Storm54, я видел как тесселяция красиво камушки создает в игре) С бумп маппингом не провернуть такое? Такой рельеф как у тесселяции не получится?
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:14 | Сообщение # 530 | Тема: массив всех объектов в сцене |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, не, я слышал что в играх про космос и появляются эти проблемы. Но всё равно не понимаю) При каком значении и что начинает происходить с float?
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:12 | Сообщение # 531 | Тема: DirectX 11 и Steam |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, а бамп маппинг (вроде тот же нормал мап) что делает тогда? Добавлено (04.06.2014, 23:12) --------------------------------------------- Storm54, у меня свои идеи для продвижения. Ign russia, каналы и фан сайты по тематике майнкрафт мне смогут помочь. IGN уже подтвердили что они принимают трейлеры нормальные, а так же я уже нашел сайты которые смогут помочь в продвижении)
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:47 | Сообщение # 532 | Тема: массив всех объектов в сцене |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| А я вот никогда не встречал этой вашей плохой точности float. В чем подвох?
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:46 | Сообщение # 533 | Тема: DirectX 11 и Steam |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, те кто качают игры в стиме не могут выбрать что им скачивать) Просто можно сделать что бы они скачали и то и другое, а потом уже включать что то определенное. А чем эта новая тесселяция в 11 версии отличается от бамп маппинга? Тесселяция может больше объема дать?
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:41 | Сообщение # 534 | Тема: DirectX 11 и Steam |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| STARxWARS, мне кажется в юнити с этим не очень хорошо..
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:29 | Сообщение # 535 | Тема: DirectX 11 и Steam |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата STARxWARS ( ) По поводу дирекса, в игре можно реализовать функцию переключения с Дир.9 на Дир.11 и обратно. Например в игре Total War: Rome II, там есть такая фича. Так вопрос и был об этом) Как реализовать ? Делать что бы стим скачивал целых 2 версии и потом запускалась конкретная? В юнити же нельзя забилдить всё в один эксешник. Там или в разделе Player стоит галка directx 11 или её нет (в самом юнити).
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 19:33 | Сообщение # 536 | Тема: DirectX 11 и Steam |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| allods, я не говорил это конкретно тебе.
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 19:33 | Сообщение # 537 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Novatorvlad, помню, тупил ещё больше наверно) Но это уже прошло.
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 18:34 | Сообщение # 538 | Тема: DirectX 11 и Steam |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| ahno, Вы пессимист или просто не любите, когда кто то кроме Вас делает игры?
Цитата allods ( ) Начинай с Desura там все принимают если посмотреть на проекты которые сейчас проходят steam greenlight - моя спокойно попадет, тем более игра попадет если её ещё красиво показать.
Вообщем с теми кто будет говорить что мой проект никуда не попадет я спорить не буду, всё равно толку спорить ноль.Добавлено (04.06.2014, 18:34) ---------------------------------------------
Цитата allods ( ) Вроде через год Стим изменит политику для Инди игр, и там будут принимать все говно и платить не надо. Вообще то, не известно когда это будет) Стимовцы просто сказали что они планируют убрать steam greenlight, потому что мол они продвигаются, разработчиков всё больше и у них есть решение получше.
Как ты сказал, всё говно принимать там не будут, ибо тогда стим превратиться в помойку игр. И плату не уберут. Деньги, которые ты платишь, те 90 евро уходят на благотворительность. И это не уберут, потому что это ограничивает тех кто сделал какую то фигню.
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 18:33 | Сообщение # 539 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Novatorvlad, да, ты прав.. легко говорить когда уже всё выучил..
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 16:33 | Сообщение # 540 | Тема: onMouseDown не работает |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, скрипт с этим кодом на объекте на который ты кликаешь?
|
|
| |