Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 15:06 | Сообщение # 561 | Тема: Лицензия |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Вообще, наверно любой нормальный человек, если это ему нужно конечно, как будут деньги то он купит pro лицензию. На эти 100 тысяч можно столько этих лицензий купить..
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 01:33 | Сообщение # 562 | Тема: Трехмерная спрайт-графика |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Vip_and_Rip, мне бы скриншотик - пример того, что ты хочешь сделать
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 14:49 | Сообщение # 563 | Тема: редактор Unity 3d фризы чертовщина с выделением оп-ой памяти |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, ну дак отключи тени, какие проблемы.. Когда будешь билдить игру - включишь
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 13:33 | Сообщение # 564 | Тема: редактор Unity 3d фризы чертовщина с выделением оп-ой памяти |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, какие характеристики компа?
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 13:32 | Сообщение # 565 | Тема: Перевод документации Unity |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Что то они не торопятся его поднимать..
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 22:16 | Сообщение # 566 | Тема: Перевод документации Unity |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| 502 Bad Gateway
nginx/1.2.1
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 23:08 | Сообщение # 567 | Тема: Как осуществить движение в бок? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| STARxWARS, существует так же transform.right его уже можно и - и + делать. Так же и назад : -transform.forward
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 17:13 | Сообщение # 568 | Тема: Medieval blood - разработка одной парой рук. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Графика действительно стала лучше) В unity free делаешь? Добавлено (26.05.2014, 17:13) --------------------------------------------- GreenBoxGames, не похоже на unity free, у тебя там image effects используется (точнее sun shafts). Лицензия чья?
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 17:40 | Сообщение # 569 | Тема: ступеньки и косые блоки в Minecraft на Unity3D |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ranger, ну что ты малину испортил, я над проектом поржать хотел, а ты...
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 17:14 | Сообщение # 570 | Тема: ступеньки и косые блоки в Minecraft на Unity3D |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| enjx, я тебе помогу если ты мне скажешь зачем ты делаешь эту игру и подробно распишешь о чем она и кто в неё будет играть. Тогда ворота будут открыты)
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 20:38 | Сообщение # 571 | Тема: Unity 3 не хочет устанавливатся |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ranger, эх.. бесят дебилы которые поднимают древнейшие темы..
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 18:03 | Сообщение # 572 | Тема: Unity 3 не хочет устанавливатся |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| eventide, непонравился, потому что нефиг старье использовать) Уже давно есть unity 4.2, намного мощнее
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 23:05 | Сообщение # 573 | Тема: Halo Component Интенсивность |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Есть компонент Halo. Он представляет собой 2d billboard текстуру что то на подобии круга, он полупрозрачный и можно менять его цвет. Вопрос : Можно ли поменять интенсивность или же уровень прозрачности этого Halo ? Чем отличается компонент Halo от Quad меша на котором такой же куб с партикл шейдером?Добавлено (19.05.2014, 23:05) --------------------------------------------- Тут всё так медленно.. Сам уже решил. Решил использовать систему партиклов и использую теперь aplha параметр при выборе цвета в материале
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 20:09 | Сообщение # 574 | Тема: Набор в команду Dark Light |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Folleah, за то можно будет поржать над идеями года :D
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 19:59 | Сообщение # 575 | Тема: Движение png объекта с помощью джойстика |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ystas, они будут работать с таким типом, с каким ты задашь в разделе Edit>Project Settings>Input Тот же "Horizontal" всего лишь название, которое ты можешь в этом же Input и изменить и добавить.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 19:53 | Сообщение # 576 | Тема: Набор в команду Dark Light |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| TESB, короче или ты говоришь всем идеи которые никому не нужны или остаешься без желающих тебе помогать..
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 00:00 | Сообщение # 577 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, мой проект коммерческий
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:37 | Сообщение # 578 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цена моей работы - 0 $ в месяц. Так что нет, не проще
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 18:59 | Сообщение # 579 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Я вот планирую написание своего sun shafts для unity3d free. Эффект очень красивый, но печально что не доступен для фри. Хотя можно написать и динамичный самому, но это будет на плейнах или на частицах. Выложу врят ли, но может быть после релиза игры (Сентябрь 2014). Но скриншотики то будут в середине лета, тогда когда займусь этой штукой.Добавлено (16.05.2014, 18:58) --------------------------------------------- Уже доступны в интернете Bloom, зародки depth of field, размытие в движении. А сун шафтс всё не сделал никто) Добавлено (16.05.2014, 18:59) --------------------------------------------- http://forum.unity3d.com/threads....y-Indie Кто то пытался, но так и не завершил.. Там есть God Rays (Sun shafts), но эта хрень по моему никуда не годиться
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 12:53 | Сообщение # 580 | Тема: Лицензионное соглашение, стим, обязательно ли? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Обязательно ли использовать какое нибудь лицензионное соглашение с пользователем если планируется идти с игрой в стим? Или стим имеет и назначает свою лицензию? Игра будет платная.
|
|
| |