Вторник, 26 Ноября 2024, 22:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 15:06 | Сообщение # 561 | Тема: Лицензия
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Вообще, наверно любой нормальный человек, если это ему нужно конечно, как будут деньги то он купит pro лицензию. На эти 100 тысяч можно столько этих лицензий купить..
robertonoДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 01:33 | Сообщение # 562 | Тема: Трехмерная спрайт-графика
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Vip_and_Rip, мне бы скриншотик - пример того, что ты хочешь сделать
robertonoДата: Суббота, 31 Мая 2014, 14:49 | Сообщение # 563 | Тема: редактор Unity 3d фризы чертовщина с выделением оп-ой памяти
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, ну дак отключи тени, какие проблемы.. Когда будешь билдить игру - включишь
robertonoДата: Суббота, 31 Мая 2014, 13:33 | Сообщение # 564 | Тема: редактор Unity 3d фризы чертовщина с выделением оп-ой памяти
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, какие характеристики компа?
robertonoДата: Суббота, 31 Мая 2014, 13:32 | Сообщение # 565 | Тема: Перевод документации Unity
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Что то они не торопятся его поднимать..
robertonoДата: Пятница, 30 Мая 2014, 22:16 | Сообщение # 566 | Тема: Перевод документации Unity
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
502 Bad Gateway

nginx/1.2.1

biggrin
robertonoДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 23:08 | Сообщение # 567 | Тема: Как осуществить движение в бок?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
STARxWARS, существует так же transform.right
его уже можно и - и + делать. Так же и назад : -transform.forward
robertonoДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 17:13 | Сообщение # 568 | Тема: Medieval blood - разработка одной парой рук.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Графика действительно стала лучше) В unity free делаешь?

Добавлено (26.05.2014, 17:13)
---------------------------------------------
GreenBoxGames, не похоже на unity free, у тебя там image effects используется (точнее sun shafts). Лицензия чья?

robertonoДата: Четверг, 22 Мая 2014, 17:40 | Сообщение # 569 | Тема: ступеньки и косые блоки в Minecraft на Unity3D
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ranger, ну что ты малину испортил, я над проектом поржать хотел, а ты...
robertonoДата: Четверг, 22 Мая 2014, 17:14 | Сообщение # 570 | Тема: ступеньки и косые блоки в Minecraft на Unity3D
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
enjx, я тебе помогу если ты мне скажешь зачем ты делаешь эту игру и подробно распишешь о чем она и кто в неё будет играть. Тогда ворота будут открыты)
robertonoДата: Вторник, 20 Мая 2014, 20:38 | Сообщение # 571 | Тема: Unity 3 не хочет устанавливатся
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ranger, эх.. бесят дебилы которые поднимают древнейшие темы..
robertonoДата: Вторник, 20 Мая 2014, 18:03 | Сообщение # 572 | Тема: Unity 3 не хочет устанавливатся
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
eventide, непонравился, потому что нефиг старье использовать) Уже давно есть unity 4.2, намного мощнее
robertonoДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 23:05 | Сообщение # 573 | Тема: Halo Component Интенсивность
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Есть компонент Halo. Он представляет собой 2d billboard текстуру что то на подобии круга, он полупрозрачный и можно менять его цвет.
Вопрос :
Можно ли поменять интенсивность или же уровень прозрачности этого Halo ? Чем отличается компонент Halo от Quad меша на котором такой же куб с партикл шейдером?

Добавлено (19.05.2014, 23:05)
---------------------------------------------
Тут всё так медленно.. Сам уже решил. Решил использовать систему партиклов и использую теперь aplha параметр при выборе цвета в материале

robertonoДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 20:09 | Сообщение # 574 | Тема: Набор в команду Dark Light
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Folleah, за то можно будет поржать над идеями года :D
robertonoДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 19:59 | Сообщение # 575 | Тема: Движение png объекта с помощью джойстика
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ystas, они будут работать с таким типом, с каким ты задашь в разделе Edit>Project Settings>Input
Тот же "Horizontal" всего лишь название, которое ты можешь в этом же Input и изменить и добавить.
robertonoДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 19:53 | Сообщение # 576 | Тема: Набор в команду Dark Light
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
TESB, короче или ты говоришь всем идеи которые никому не нужны или остаешься без желающих тебе помогать..
robertonoДата: Суббота, 17 Мая 2014, 00:00 | Сообщение # 577 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DantorS, мой проект коммерческий
robertonoДата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:37 | Сообщение # 578 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цена моей работы - 0 $ в месяц. Так что нет, не проще
robertonoДата: Пятница, 16 Мая 2014, 18:59 | Сообщение # 579 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Я вот планирую написание своего sun shafts для unity3d free. Эффект очень красивый, но печально что не доступен для фри. Хотя можно написать и динамичный самому, но это будет на плейнах или на частицах.
Выложу врят ли, но может быть после релиза игры (Сентябрь 2014). Но скриншотики то будут в середине лета, тогда когда займусь этой штукой.

Добавлено (16.05.2014, 18:58)
---------------------------------------------
Уже доступны в интернете Bloom, зародки depth of field, размытие в движении. А сун шафтс всё не сделал никто)

Добавлено (16.05.2014, 18:59)
---------------------------------------------
http://forum.unity3d.com/threads....y-Indie
Кто то пытался, но так и не завершил.. Там есть God Rays (Sun shafts), но эта хрень по моему никуда не годиться

robertonoДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 12:53 | Сообщение # 580 | Тема: Лицензионное соглашение, стим, обязательно ли?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Обязательно ли использовать какое нибудь лицензионное соглашение с пользователем если планируется идти с игрой в стим? Или стим имеет и назначает свою лицензию? Игра будет платная.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг