Результаты поиска
URGINSAN Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 22:17 | Сообщение # 501 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне кажется если б JessyStorm , сделал урок по моделированию и текстурированию, было б очень полезно
Я на драйве
URGINSAN Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 20:32 | Сообщение # 502 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline (
)
А что всем не нравится то? Я просто понять не могу. Дополнительный шанс заработка, все права остаются у вас. Да и на другие ресурсы никто не запрещает выкладывать. Почему не стоит отдавать игры фалько? Это же + к зп, объясните кто-нибудь
А потому, что есть кучка индивидуумов, которые считают своим долгом прийти сюда и обосрать чужой бизнес, при этом не зная каких усилий он требовал.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Четверг, 30 Июля 2015, 20:36
URGINSAN Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 10:43 | Сообщение # 503 | Тема: Нарисовать логотип
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я считаю, что лого должно быть выдержано в стиле минимализм (как предложили qwerty-winer и Vicka ) Этот стиль мне кажется всегда в моде.
Я на драйве
URGINSAN Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 21:36 | Сообщение # 504 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
wcpt , PATCH1 ,
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Вторник, 28 Июля 2015, 21:37
URGINSAN Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 12:15 | Сообщение # 505 | Тема: Команда разработчиков ищет 2d художников и аниматора
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Homerjs1 (
)
Не вижу смысла стимулировать людей , которые не могут добавиться в скайп за подробностями)
Потенциальные участники тоже не видят смысла вступать в команду к тем людям, которые не могут выложить наработки. Цитата Homerjs1 (
)
С такими каши не сваришь.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 24 Июля 2015, 12:16
URGINSAN Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 21:31 | Сообщение # 507 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Adel0n , красиво) мне кажется можно еще вариант текстуры с деревянным прикладом слелать.
Я на драйве
URGINSAN Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 09:03 | Сообщение # 508 | Тема: Ищу людей ( с опытом и без!) для создания новых проектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это уже о многом говорит. Неужели так сложно не допустить ошибки в названии темы?
Я на драйве
URGINSAN Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 16:19 | Сообщение # 509 | Тема: Какой движок подойдёт для Парк юрского периода?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nikstoun , советую смотреть на даты последних сообщений
Я на драйве
URGINSAN Дата: Вторник, 07 Июля 2015, 20:32 | Сообщение # 510 | Тема: [Новелла] Пятнадцать минут первого
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka (
)
за МКАДОМ жизни вообще нет) Это так из области фантастики)
еще как есть, мне в Подмосковье больше нравится чем в Москве жить
Я на драйве
URGINSAN Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 14:18 | Сообщение # 511 | Тема: Много вопросов.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship (
)
6. Как заанимировать Скайбокс?
1. Создать огромный куб, вывернув грани внутрь. 2. На него наложить текстуры скайбокса, выбрав для этого шейдер unlit. 3. Анимировать куб как душе угодно. Также можно писать свои шейдеры для него.
Я на драйве
URGINSAN Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 21:11 | Сообщение # 512 | Тема: Солнечная система
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zisX , самый простой вариант, это сделать пустой объект в координатах солнца, и относительно его крутить планету Если правильно понял)
Я на драйве
URGINSAN Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 15:59 | Сообщение # 513 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
basist , где то слышал, что движки на openGl могли обрабатывать полигоны. Но могу ошибаться.
Я на драйве
URGINSAN Дата: Среда, 20 Мая 2015, 12:28 | Сообщение # 514 | Тема: MyVK - клиент для VK
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Povstalez , было бы круто, если б вы добавили возможность смотреть гостей страницы. Уверен, ваше приложение бы сразу раскрутилось.
Я на драйве
URGINSAN Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 21:03 | Сообщение # 515 | Тема: Жизнь игродела после университета\колледжа
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zxc76 , самый верный путь я считаю, нужно изучить какой-нибудь известный движок, и потом найти работу. Попадались на глаза обьявы в поиске разработчика (В основном юнити/удк), зарплаты указывают хорошие. В любом случае, мы с тобой давно знакомы, поэтому врать не буду))
Я на драйве
URGINSAN Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 17:53 | Сообщение # 516 | Тема: [3D] -Putrefaction (Steam)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyler (
)
Графон хуже чем в квейке 2
Интересно, когда вы последний раз видели как выглядит quake2 ?
Я на драйве
URGINSAN Дата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 16:17 | Сообщение # 517 | Тема: Ассоциации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi (
)
Насилие, кровь и мат
армия
Я на драйве
URGINSAN Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 10:18 | Сообщение # 518 | Тема: Проблемы с файлами графики "Как достать соседа"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lostghbear (
)
выслал
Даже не знаю, что предположить. Есть вариант выдернуть текстуры из игры с помощью dxripper. Там все просто, почитайте про эту прогу. Очень полезная и на будущее пригодится.
Я на драйве
URGINSAN Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 21:14 | Сообщение # 519 | Тема: Проблемы с файлами графики "Как достать соседа"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Lostghbear , можете выслать один такой файл в лс как он есть?
Я на драйве
URGINSAN Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 20:37 | Сообщение # 520 | Тема: Проблемы с файлами графики "Как достать соседа"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Странно. А какой программой просматривали сами tga файлы?
Я на драйве