Вторник, 26 Ноября 2024, 21:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
URGINSANДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 22:03 | Сообщение # 521 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
PoidetLi, я говорю о возможном будущем, когда он изучит движок, купит новый комп и захочет идти дальше. Но уже придется переучиваться.

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 21:26 | Сообщение # 522 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
PoidetLi, а как например порт на другие платформы? Если он захочет на ios сделать игру?

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 02 Мая 2015, 23:19 | Сообщение # 523 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вы не забывайте господа, что наступит момент переходить на более удобный и мощный движок. И тут придется переучиваться, а это уже порой гемор. Тем более, что source специфичный движок (лично для меня). По крайней мере в нем многое устроено не как в том же юнити например, в котором все делается прямо в окне сцены. Я видел уроки по source'у и мне это показалось сложноватым делом.

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:32 | Сообщение # 524 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Dooniil ()
Unity 5 тоже рассматривался, но мне не очень он понравился. Не знаю чего, может не с того знакомство начал

Мне тоже не понравилась unity сначала (правда 4.3). Но сейчас я с нее не слезу уже.
Цитата PoidetLi ()
ещё можно попробовать xash3D, открытый русский движок, который имеет полную совместимость с GoldSrc, создатель разрешает продавать игры, если сможешь заменить библиотеку vgui

Зачем нужно это? Нужно использовать движки, которые актуальны, чтобы можно было всегда находить ответы на вопросы и уроки. Человек походу дела начинает только, ему нужно разбираться будет. Да и случаем GoldSrc - это не тот, на котором cs 1.6 делали?


Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:22 | Сообщение # 525 | Тема: Нужна помощь с блокировкой управления С#, плиз!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Aragami ()
Спасибо, но такая штука мне не подходит.

Интересно почему? Хороший способ предложили. Я например всегда так блокирую что либо.


Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 02 Мая 2015, 15:58 | Сообщение # 526 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dooniil, как вариант можно использовать unity3d. Все что нужно есть, очень прост в использовании. Если не запустится, можно поискать старые версии с поддержкой старого железа.

Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 22:35 | Сообщение # 527 | Тема: Ищу движок для 3д квеста
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
ну нужных моделей именно такого формата нет или они платные

Немного странный подход выбора движка по наличию нужных бесплатных моделей happy


Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 16:36 | Сообщение # 528 | Тема: Ищу движок для 3д квеста
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
Unity, ну на него модели трудно найти

Смешно) По Вашему fbx или obj формат трудно найти? smile


Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 21:25 | Сообщение # 529 | Тема: Сломалась PSP!!!! Помогите!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Что за мода некропостить?
Я уверен человек за 2,5 года нашел ответ на свой вопрос уже.


Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 12:16 | Сообщение # 530 | Тема: Нет текстуры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата oleg126 ()
Подскажите пожалуйста, может кто знает, почему у меня при экспорте модели в юнити, на объекте нету текстуры в самом юнити?

Тебе просто нужно создать материал в unity, применить к этому материалу текстуру, а затем просто перетащить материал на модель в окне сцены.
Развертка есть на любой моделе, только она в большинстве случаев кривая, если ее не поправлять. Текстура наложится в любом случае (только криво, не криво это надо смотреть)


Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 22:21 | Сообщение # 531 | Тема: Нужен 3D моделлер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Kiriller12, ты понимаешь, чтоб сделать одного персонажа нужно дня 2 хотя бы потратить (если хорошего). Какой человек здравомыслящий будет делать эту работу, без особой информации по проекту да еще и за бесплатно? Кстати, словосочетание некоммерческий проект отпугивает очень сильно. Что мешает его в итоге сделать коммерческим?

Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Четверг, 23 Апреля 2015, 22:21
URGINSANДата: Среда, 15 Апреля 2015, 19:39 | Сообщение # 532 | Тема: как можно открыть модель с расширение chr
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Patric2014, думаю тебе нужно найти плагин для импорта этого формата. Ищи сайты по созданию модов в warface, там скорее всего обсуждаются такие вопросы.

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 20:05 | Сообщение # 533 | Тема: Ted the Jumper (android, iOS)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
iov, интересно!
Хотелось бы узнать, какой заработок с этой игры на appstore? Если не хотите говорить точные цифры, то хотя бы скажите сколько людей качают или уже скачали? У меня была идея в будущем пробиться на appstore, поэтому интересно.


Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 11:32 | Сообщение # 534 | Тема: разная дребедень, домашня утварь
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
andarky, на Unity assetstore много паков с моделями, зачастую бесплатных. Форматы fbx в основном.

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 19:22 | Сообщение # 535 | Тема: Завод на движке GTA San Andreas
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Зачем так извращаться? Unity3d отлично подходит для этих целей. И возможностей куда больше. Огромный плюс - не будет проблем с лицензией.

Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 19:42 | Сообщение # 536 | Тема: Ищу наставника
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Skyne, а почему ваши работы не могут найти применения?

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 08 Апреля 2015, 19:30 | Сообщение # 537 | Тема: Ищем художника довольно простой пиксельной графики
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
tduk


Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 21:39 | Сообщение # 538 | Тема: Художник (пост-обработка, 2D, 3D)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AleVerDes ()
Нид сам воркс, товарищ.

Он имел ввиду, что хочет увидеть примеры работ.


Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 22:15 | Сообщение # 539 | Тема: Ищу работу 1D моделлера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 21:10 | Сообщение # 540 | Тема: Android или ios
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
разве плей не 25 ? Помню раньше было 25

тьфу, да ты прав. Я всегда знал, что он 25$, но сейчас написал почему-то 50)


Я на драйве
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг