| 
				
				Android или ios
				 | 
 | 
| graniza | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 19:43 | Сообщение # 1 |  
 
GraNiza-DeveLoper 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Подскажите пожалуйста, под какую мобильную платформу выгоднее делать игры? Сколько нужно платить за аккаунт разработчика у этих платформ?   И такой вопрос: можно кратко, по пунктам написать как добавлять свое приложение в маркет? Что для этого нужно?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| robertono | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 19:47 | Сообщение # 2 |  
 
Чокнутый Кот 
Сейчас нет на сайте 
 
 | graniza, Точно могу сказать, что на гугл плей выложить проект намного проще. И дешевле. За регу просят 25 зеленых. Когда в сторе 50, если не каждый месяц надеюсь..   Это всё что я знаю, через пару недель сам собираюсь в плей
 |  
| 
 | 
 |    | 
| URGINSAN | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 20:06 | Сообщение # 3 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | graniza, гугл плей - 50$. В app store 100$ (год), сам покупал лицензию у них.   В app store вся прибыль делится насколько я помню 70% разработчику, 30% apple.   Долгое время пытался разобраться как делать игры на ios. Даже макбук б/у купил для этого. Но однажды терпение лопнуло и я забил на это. Сложно, долго и муторно. Но зато хорошая игра у них должна принести неплохую прибыль.
  Я на драйве
 |  
| 
 | 
 |    | 
| robertono | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 20:15 | Сообщение # 4 |  
 
Чокнутый Кот 
Сейчас нет на сайте 
 
 | URGINSAN, разве плей не 25 ? Помню раньше было 25 Добавлено (05 апреля 2015, 20:13) --------------------------------------------- Google Play - 25 $   Пруф:   https://play.google.com/apps/publish/signup/ Добавлено (05 апреля 2015, 20:15) --------------------------------------------- Мне кажется если особо денег нету, то лучше аппстор отложить. Если вдруг игры через гугл плей принесут достаточно денег что бы купить макбук, оплатить регу в аппсторе и попытать удачу то тогда да, есть смысл туда идти. Для первой игры мне кажется туда суваться не стоит - трудновато будет..   Говорю лично про себя. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| URGINSAN | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 21:10 | Сообщение # 5 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата robertono (  )  разве плей не 25 ? Помню раньше было 25     тьфу, да ты прав. Я всегда знал, что он 25$, но сейчас написал почему-то 50)
  Я на драйве
 |  
| 
 | 
 |    | 
| graniza | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 21:52 | Сообщение # 6 |  
 
GraNiza-DeveLoper 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот,к примеру, сделал я игру в юнити. Хочу игру добавить в гугл маркет. Что мне нужно делать дальше?(за исключением аккаунта разработчика, его купил, к примеру)
 
  
 
 Сообщение отредактировал graniza - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 21:53  |  
| 
 | 
 |    | 
| robertono | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 22:37 | Сообщение # 7 |  
 
Чокнутый Кот 
Сейчас нет на сайте 
 
 | graniza, ну там, забилдить проект специально, там вроде какие то ключи надо с develop console (гугл плей) ввести.   Ну и выкладывать уже в плей, я не знаю проходит ли игра там проверку, вот в аппсторе знаю долго проходит. Есть ли она вообще в плее - не знаю.   Ну и всё вроде. Я не знаю что ещё рассказать.. Я это всё в нете прочитал, как сказал ранее, собираюсь выкладываться через пару недель
 |  
| 
 | 
 |    | 
| romeo98 | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 22:37 | Сообщение # 8 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата graniza (  )  Вот,к примеру, сделал я игру в юнити. Хочу игру добавить в гугл маркет. Что мне нужно делать дальше?(за исключением аккаунта разработчика, его купил, к примеру)      Создай проект, введи все необходимые данные, загрузи APK файл (очень важно, чтобы Player Setting были правильно настроены) и публикуй. Через несколько часов приложение появится в сторе. Ничего сложного... Для рекламы можно завести аккаунт в Admob.
  Flist - social platform   PuzzleSystem - Open-source Unity Asset   [2D] Mission: Defender
 |  
| 
 | 
 |    | 
| robertono | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 22:40 | Сообщение # 9 |  
 
Чокнутый Кот 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кстати да, Admob vs Google Adsense ?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| romeo98 | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 22:43 | Сообщение # 10 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата robertono (  )  забилдить проект специально, там вроде какие то ключи надо с develop console (гугл плей) ввести.      Никаких "Develop Console" ключей вводит не надо (в Player Settings надо создать файл ключей, но не в консоли). Из консоли ничего не нужно брать для билда. Только версию билда надо сравнивать и нельзя ставить уже существующую. Кстати, на заметку. Если ты загрузил билд или создал игру, то ее уже не удалить из стора. Максимум, что можно сделать - убрать из публикации. Тогда новые юзеры не будут видеть страницу в сторе, но те кто уже ее скачал - будут. 
   Цитата robertono (  )  не знаю проходит ли игра там проверку, вот в аппсторе знаю долго проходит. Есть ли она вообще в плее - не знаю.      Несколько часов. Не знаю проверка, не проверка, но приложение сразу не публикуется. Скорее всего проверка, что еще? 
   Цитата robertono (  )   собираюсь выкладываться через пару недель     Удачи. Я вот тоже сделал игру. Уже на закрытой бете в гугл плее (настраивал Leaderboard). Думаю, как лучше еще начать продвигать, перед тем, как загрузить релизную свободную версию. Без этого никуда.   
   Добавлено (05 апреля 2015, 22:43)   ---------------------------------------------   Цитата robertono (  )  Кстати да, Admob vs Google Adsense ?     Не использовал Google Adsense. Я скачал плагин admob для Unity и мне норм. Работает отлично, но насчет прибыли не знаю.
  Flist - social platform   PuzzleSystem - Open-source Unity Asset   [2D] Mission: Defender
 
 Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 22:46  |  
| 
 | 
 |    |