Результаты поиска
|
|
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 20:06 | Сообщение # 541 | Тема: Android или ios |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| graniza, гугл плей - 50$. В app store 100$ (год), сам покупал лицензию у них. В app store вся прибыль делится насколько я помню 70% разработчику, 30% apple. Долгое время пытался разобраться как делать игры на ios. Даже макбук б/у купил для этого. Но однажды терпение лопнуло и я забил на это. Сложно, долго и муторно. Но зато хорошая игра у них должна принести неплохую прибыль.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 15:50 | Сообщение # 542 | Тема: Закажем игру, или купим готовую. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| inet2, если б вы написали про бюджет, думаю было бы больше откликов.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 21:13 | Сообщение # 543 | Тема: Выключение компьютера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fejk2015 ( ) Станный вопрос, но машинным можно? Оно стечет скорее всего, жидкое слишком (по крайней мере на моей машине). Силиконовая смазка подойдет думаю, она не растекается особо. Видел, ее советовали на каком-то форуме компьютерном, и ее я наносил на кулер ноута. Продаваться должна в любом строительном магазине, может даже хозяйственном. А винду пробовал кстати переустанавливать? Обычно это решает 99% проблем) (Ну у меня решало по крайней мере) Или откати на точку восстановления как можно раннюю.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 12:32 | Сообщение # 544 | Тема: Выключение компьютера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fejk2015 ( ) Чем можно смазать вентилятор? Саму ось. ? Я на ноуте смазывал силиконовой смазкой. Литол кажется.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 10:50 | Сообщение # 545 | Тема: Выключение компьютера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, на видюхе поменял термопасту? Еще драйвера может новые на нее поставь.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 18:41 | Сообщение # 546 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Dooniil, твоё рвение создать свой движок заслуживает уважения. Но лучше используй готовые продукты (например unreal, unity3d). Представь сколько времени и сил займет разработка движка. Лучше все эти силы оставь на игру. В 2015 году я считаю уже не имеет смысла делать движки свои. Ну разве, что для себя.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 10:01 | Сообщение # 547 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, красиво, рендер в каком движке?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 20:06 | Сообщение # 548 | Тема: Подсказка поверх кнопки [Решено] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Sparrow_Dreamer, не знаю точно, но мне кажется команда рисования подсказки должна быть написана в скрипте ниже чем команда рисования кнопки. По крайней мере в одном игровом движке мне это помогло. Проверь) но могу ошибаться.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 19:42 | Сообщение # 549 | Тема: Генератор персонажей. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kotofey, есть еще autodesk character generator. Раньше был бесплатным, сейчас не знаю. Он и текстуры одежды накладывал итд
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 11:43 | Сообщение # 550 | Тема: Проблема с видеокартами на ноутбуке |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Попробуй в диспетчере устройств переключить карту. Где то слышал про такой способ.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 21:55 | Сообщение # 551 | Тема: Вопрос по моделям из GTA:SA |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Еще как вариант нужно сделать сброс глобальных трансформаций модели. В 3D max это называется Reset XForm. Не знаю как в блендере.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 17:44 | Сообщение # 552 | Тема: Фпс в кс 1.6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| IlyaKos, на стандартных картах падение фпс?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 17:41 | Сообщение # 553 | Тема: WaveGlory Games |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| WaveGloryGames, посмотрел видео, молодец! Качественно сделал. Местами было бы страшно, если б я не знал всех этих фишек с Альмой и Феттелом) Чуть не прослезился. FEAR была моя любимая игра. Я можно сказать из-за нее игры начал делать)) Еще в 2009 году.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 11:37 | Сообщение # 554 | Тема: Набор команды для найма в крупную компанию. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vadimich ( ) 22 Марта 2000 [ 14 Овен ] Вместо тысячи слов.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 11:32 | Сообщение # 555 | Тема: WaveGlory Games |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата WaveGloryGames ( ) рисовал карты на VHE Блин точно также начинал) Даже свою школу делал) Цитата WaveGloryGames ( ) Я взялся за FEAR Public Tools Тоже знакомая штука. После VHE пробовал делать карты в fear, но забросил) Зато текстуры потом из архивов выдирал)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 10:43 | Сообщение # 556 | Тема: no bootable device - hit any key. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| IlyaKos, ты разбирал ноут? У меня похожая проблема была после чистки ноута. Долго не мог найти причину, тоже висло при запуске винды, и переустановить не мог тоже. Даже хард купил новый в надежде на запуск. Не помогло, вернул. Потом еще раз разобрал ноут и собрал, и он стал работать) Видимо шлейф от чего то отошел. Попробуй, если вариантов не останется
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 14:31 | Сообщение # 557 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ViPanda, попробуй в фотошопе на текстурах применить фильтр -> резкость -> контурная резкость. Помогает частенько. Делает текстуру более четкой.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 16:01 | Сообщение # 558 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Apallon9686, моделируй по референсам, очень помогает. А так для мультика подойдет и не расстраивайся, что не очень получилось, моделирование людей одно из самых сложных.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 13:23 | Сообщение # 559 | Тема: Unity3Dforge.com |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lulihca ( ) Unity3D — это программная среда для разработки 2D/3D игр и приложений, предназначенных для работы в операционных системах Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых консолях Wii, PlayStation 3 и Xbox 360, Xbox One. Существует возможность разрабатывать интернет-приложения посредством подключения модуля WebPlayer к браузеру Unity.Если вам это интересно зайдите и посмотрите! А мы то не знали
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 17:46 | Сообщение # 560 | Тема: Большое в маленьком. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) Сделать угол обзора больше? Обычно да, этого бывает достаточно.
Я на драйве
|
|
| |