Вторник, 26 Ноября 2024, 22:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
URGINSANДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 20:06 | Сообщение # 541 | Тема: Android или ios
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
graniza, гугл плей - 50$. В app store 100$ (год), сам покупал лицензию у них.
В app store вся прибыль делится насколько я помню 70% разработчику, 30% apple.
Долгое время пытался разобраться как делать игры на ios. Даже макбук б/у купил для этого. Но однажды терпение лопнуло и я забил на это. Сложно, долго и муторно. Но зато хорошая игра у них должна принести неплохую прибыль.


Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 15:50 | Сообщение # 542 | Тема: Закажем игру, или купим готовую.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
inet2, если б вы написали про бюджет, думаю было бы больше откликов.

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 21:13 | Сообщение # 543 | Тема: Выключение компьютера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
Станный вопрос, но машинным можно?

Оно стечет скорее всего, жидкое слишком (по крайней мере на моей машине). Силиконовая смазка подойдет думаю, она не растекается особо. Видел, ее советовали на каком-то форуме компьютерном, и ее я наносил на кулер ноута. Продаваться должна в любом строительном магазине, может даже хозяйственном. А винду пробовал кстати переустанавливать? Обычно это решает 99% проблем) (Ну у меня решало по крайней мере)
Или откати на точку восстановления как можно раннюю.


Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 12:32 | Сообщение # 544 | Тема: Выключение компьютера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
Чем можно смазать вентилятор? Саму ось. ?

Я на ноуте смазывал силиконовой смазкой. Литол кажется.


Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 10:50 | Сообщение # 545 | Тема: Выключение компьютера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Fejk2015, на видюхе поменял термопасту? Еще драйвера может новые на нее поставь.

Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 26 Марта 2015, 18:41 | Сообщение # 546 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dooniil, твоё рвение создать свой движок заслуживает уважения. Но лучше используй готовые продукты (например unreal, unity3d). Представь сколько времени и сил займет разработка движка. Лучше все эти силы оставь на игру. В 2015 году я считаю уже не имеет смысла делать движки свои. Ну разве, что для себя.

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 10:01 | Сообщение # 547 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Adel0n, красиво, рендер в каком движке?

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 21 Марта 2015, 20:06 | Сообщение # 548 | Тема: Подсказка поверх кнопки [Решено]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Sparrow_Dreamer, не знаю точно, но мне кажется команда рисования подсказки должна быть написана в скрипте ниже чем команда рисования кнопки. По крайней мере в одном игровом движке мне это помогло. Проверь) но могу ошибаться.

Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 20 Марта 2015, 19:42 | Сообщение # 549 | Тема: Генератор персонажей.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kotofey, есть еще autodesk character generator. Раньше был бесплатным, сейчас не знаю. Он и текстуры одежды накладывал итд

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 18 Марта 2015, 11:43 | Сообщение # 550 | Тема: Проблема с видеокартами на ноутбуке
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Попробуй в диспетчере устройств переключить карту. Где то слышал про такой способ.

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 17 Марта 2015, 21:55 | Сообщение # 551 | Тема: Вопрос по моделям из GTA:SA
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Еще как вариант нужно сделать сброс глобальных трансформаций модели. В 3D max это называется Reset XForm. Не знаю как в блендере.

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 17 Марта 2015, 17:44 | Сообщение # 552 | Тема: Фпс в кс 1.6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
IlyaKos, на стандартных картах падение фпс?

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 17:41 | Сообщение # 553 | Тема: WaveGlory Games
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
WaveGloryGames, посмотрел видео, молодец! Качественно сделал. Местами было бы страшно, если б я не знал всех этих фишек с Альмой и Феттелом)
Чуть не прослезился. FEAR была моя любимая игра. Я можно сказать из-за нее игры начал делать)) Еще в 2009 году.


Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 11:37 | Сообщение # 554 | Тема: Набор команды для найма в крупную компанию.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadimich ()
22 Марта 2000 [ 14 Овен ]

Вместо тысячи слов.


Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 11:32 | Сообщение # 555 | Тема: WaveGlory Games
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата WaveGloryGames ()
рисовал карты на VHE

Блин точно также начинал) Даже свою школу делал)
Цитата WaveGloryGames ()
Я взялся за FEAR Public Tools

Тоже знакомая штука. После VHE пробовал делать карты в fear, но забросил) Зато текстуры потом из архивов выдирал)


Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 07 Марта 2015, 10:43 | Сообщение # 556 | Тема: no bootable device - hit any key.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
IlyaKos, ты разбирал ноут? У меня похожая проблема была после чистки ноута. Долго не мог найти причину, тоже висло при запуске винды, и переустановить не мог тоже. Даже хард купил новый в надежде на запуск. Не помогло, вернул. Потом еще раз разобрал ноут и собрал, и он стал работать) Видимо шлейф от чего то отошел. Попробуй, если вариантов не останется

Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 06 Марта 2015, 14:31 | Сообщение # 557 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ViPanda, попробуй в фотошопе на текстурах применить фильтр -> резкость -> контурная резкость. Помогает частенько. Делает текстуру более четкой.

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 16:01 | Сообщение # 558 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Apallon9686, моделируй по референсам, очень помогает. А так для мультика подойдет и не расстраивайся, что не очень получилось, моделирование людей одно из самых сложных.

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 13:23 | Сообщение # 559 | Тема: Unity3Dforge.com
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lulihca ()
Unity3D — это программная среда для разработки 2D/3D игр и приложений, предназначенных для работы в операционных системах Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых консолях Wii, PlayStation 3 и Xbox 360, Xbox One. Существует возможность разрабатывать интернет-приложения посредством подключения модуля WebPlayer к браузеру Unity.Если вам это интересно зайдите и посмотрите!

А мы то не знали smile


Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 27 Февраля 2015, 17:46 | Сообщение # 560 | Тема: Большое в маленьком.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Сделать угол обзора больше?

Обычно да, этого бывает достаточно.


Я на драйве
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг