Как сделать чтобы бот шёл в сторону ГГ и если он столкнулся с ГГ, то бот остановился и не проходил сквозь ГГ и не застревал в ГГ.
Чтобы он не входил в героя, а останавливался незадолго до него, можно как вариант поставить условие - если дистанция меньше метра (например), то враг останавливается. Таким образом он ближе чем на метр не подойдет, следовательно не застрянет в гг. Если я правильно понял вопрос. Я на драйве
если он мотивирует деньгами выкладывать ворованные ассеты
Лично меня он не мотивировал это делать. Я всегда сам делаю весь контент, за исключением бесплатных текстур. Фалко не обязан следить за краденными ассетами, ведь разработчик несет за это ответственность. Все права остаются за разработчиками. К тому же я имел ввиду начинающих добросовестных разработчиков. Именно для них это хороший шанс. А сам я тоже скептически отношусь к краденым ассетам. Хотя с другой стороны они для этого и создаются. Они нужны для тех разработчиков, которые не умеют моделировать например. Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Вторник, 24 Февраля 2015, 13:57
Frosten, а что мешает так же поступить? И вообще, не понимаю причем тут фалко? Сервис никак не виноват в том, что кто-то ворует ассеты и зарабатывает на нем. Если людям нравится, они скачивают и играют.
ЦитатаFrosten ()
А вообще игропром уже давно сгнил, чем меньше времени ты потратишь на игру, тем больше денег она принесет
Интересно, откуда такая информация? Деньги приносит креативность игры, а не время затраченное на нее. Я на драйве
Xoid, откуда такая ненависть к Фалко? Что он лично Вам сделал? Я еще раз повторяюсь, как никак это отличный шанс для начинающих разработчиков хоть что-то заработать. Откуда столько ненависти? Каждый второй считает своим долгом привести аргумент против Фалко как я вижу тут. Он гемироны помимо всего прочего спонсирует. Я на драйве
Gringo0, мне понравилась эта идея. Я что-то похожее все время хотел сделать. Если еще сделать начало XX века, то вообще шикарно. Люблю такие жанры и истории. Я на драйве
VAsKA, я после ГМ перешел на Юнити. Переход до комфортного использования занял около месяца у меня. Многие вещи там делаются за секунды в отличие от ГМ, что экономит время, плюс там есть встроенный редактор, это особо важно. Ну и то, что он актуален для 3д, и постоянно развивается я говорить не буду. Я на драйве
Почему фалко так не любят? Я например к нему нормально отношусь. 3 игры выпустил, заработал в общей сложности 60$, но! Есть одно но. По другому я бы даже этих денег не видал бы с игр. Так, что ребята, если не нравится не пользуйтесь. Я на драйве
falcoware, было бы круто, если бы разработчик например мог создать игру на ios, а вы бы ее скомпилировали под ios и от своего имени выложили бы на appstore. Естественно все делится между вами и разработчиком. Мне лично например это бы облегчило жизнь, а вы бы еще и денег заработали) Я на драйве