Среда, 27 Ноября 2024, 01:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
URGINSANДата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 00:56 | Сообщение # 601 | Тема: Требуются сотрудники для команды Versalactic Fancy
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата al_mt ()
не каждый день

А мне казалось почти каждый, как не зайду вижу тему "собираю команду" хи-хи biggrin


Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 23:43 | Сообщение # 602 | Тема: Требуются сотрудники для команды Versalactic Fancy
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я не знаю зачем вы здесь слюнями брызгаете, если он ушел и уже отпустил свою идею? Парень уже отказался от идеи собрать команду, а вы зачем то еще давите) Мне просто кажется такие темы заряжают "дедов гейдева" энергией)) Не в обиду никому)

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 15:18 | Сообщение # 603 | Тема: Требуются сотрудники для команды Versalactic Fancy
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Основы языка можно выучить и за неделю, но что бы понять его, нужны года В том же Unity так же, можно говнокодить, а можно писать "правильно" и использовать паттерны проектирования

А что мешает писать более-менее правильно сразу?) Ну не обязательно для игры средней сложности, которую может осилить инди разработчик учить ЯП несколько лет. Ну не знаю я такого. В тот же юнити сейчас все настолько просто. Если б мы делали игры в 1997 году, то да, там можно учить ЯП много времени, но тут нет. К тому же освоить моделирование можно за 3 месяца и добиться хорошего качества в моделях. Было бы желание, а уроки всегда найдутся happy
К тому же ТС уже смирился, уже сам решил игру делать, а вы все на него не перестали давить)
Вы победили, полехче smile


Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 13:18 | Сообщение # 604 | Тема: Требуются сотрудники для команды Versalactic Fancy
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
Тут учат тот же С++ несколько лет. А ты говоришь все и сразу)
Будешь учить все и сразу, далеко в каждой отрасли не продвинешься

Я выучил все это ровно настолько, насколько мне это пригодится. И скрипты умею писать (например на том же unity c#), и модели свои делаю далеко не худшего качества. И звук умею делать, редактировать итд. С текстурами работаю в PS. Зачем мне учить язык 5 лет, если я могу многому научиться по видеоурокам, ведь у меня цель не стать суперпроггером, а просто сделать игру, такую какую хочется (в разумных пределах конечно). Стоит только попробовать и втянешься. Я например вообще начинал с карт на cs 1.6, потом мне стало этого мало и так по нарастающей. Так, что можно учиться нескольким вещам сразу.


Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 10:08 | Сообщение # 605 | Тема: Требуются сотрудники для команды Versalactic Fancy
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robotizir ()
Ладно, мне не нужны все ваши наставления и прочая дребедень. Люблю работать один.

В правильном направлении пишешь уже. Сначала сделай хорошую основу для проекта, а потом набирай людей, когда есть что показать. Я когда учился, я учился всему, и моделировать и программировать и даже понемногу писать музыку. Я не понимаю почему люди не пытаются начать изучать несколько сфер геймдева? Почему программист не может научиться моделировать? И наоборот. И то, что типа таланта к изучению нету это все левые отговорки. И до сих пор не понимаю, что же двигало меня на изучение всего этого в начале моего знакомства с геймдевом. Наверно это и был энтузиазм, только он был мой и ни с кем я его не разделял и не собирал команды. И до сих пор не собираю. Зачем это нужно, когда многое можешь сам?


Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 20:56 | Сообщение # 606 | Тема: Срочно нужен 3Д Дизайнер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
damibran, ты год этой темы видел? facepalm

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 24 Декабря 2014, 15:20 | Сообщение # 607 | Тема: Набор людей в команду Dark Flame Game Studio
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DarkFlame, сколько платите? smile

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 21:36 | Сообщение # 608 | Тема: Проблемы с текстурами
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
azaz32824, не знаю насчет этой проблемы, но думаю что синяя текстура это gloss map или спекуляр мап

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 23:25 | Сообщение # 609 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
РПГ 7. Рендер в юнити.


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Понедельник, 22 Декабря 2014, 13:40
URGINSANДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 12:55 | Сообщение # 610 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vomyach, выбирай такой движок, чтобы ты мог потом на нем делать игры сложнее и сложнее. А то сейчас выберешь какой нибудь допотопный движок, потом захочешь сделать что нибудь поинтересней, посложней, но движок не будет рассчитан на это. Придется переучиваться, а это драгоценное время. Поэтому сразу нужно брать хороший движок. Советую Unity3D. Как раз для разных целей.

Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 18:07 | Сообщение # 611 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
BMW e39. Не стал заморачиваться с рендером, поэтому вьюпорт) Все части машины съемные, все открывается, закрывается.


Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 20:19 | Сообщение # 612 | Тема: Стоимость модели
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я подобные делал за 2000-3000 к рублей. Если нужна одна текстура и пара анимаций, то это нормальная цена.

Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 13:37 | Сообщение # 613 | Тема: В каких играх графики практически нет?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, gravity defied, на сименсах раньше играли))

Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 01:07 | Сообщение # 614 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vinrax, у меня тоже с головой проблемы, ее сложно делать, а текстурировать подавно. Можно просто где нибудь взять готовую и изменять как душе угодно. Я так обычно делаю, потом меняю ее до неузнаваемости.
trebium, красивая модель) Молодец, попробуй Ambient Occlusion добавить еще. Хотя он тут походу уже есть?


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Четверг, 04 Декабря 2014, 01:08
URGINSANДата: Среда, 03 Декабря 2014, 22:22 | Сообщение # 615 | Тема: что за песня
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
trem200, shazam тебе в помощь)

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 22:28 | Сообщение # 616 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, я например для моделирования персонажа, ставлю 2d референс на плейне позади него, и по нему моделирую. Начинаю с ног, делаю их цилиндрами, потом наращиваю полигоны и двигаю вершины по референсу. Получается неплохо. Остальные части тела также по чертежам. Попробуй)

Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 10:53 | Сообщение # 617 | Тема: Как я могу заработать денюжку?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
юнька по сути платная

чем бесплатная версия не нравится? Там итак очень много возможностей.


Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 21:11 | Сообщение # 618 | Тема: Переброс модели из 3д макс в юнити.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
BlackArrow94, в максе юзай multi/sub object материал вместо standart, потом выделяй отдельные полигоны (в edit poly либо mesh edit) и назначай им material id соответственно id текстуры в материале multi/sub object. После этого в юнити в компоненте mesh renderer есть список materials. В нем пиши такое число, сколько у тебя материалов на модельке.

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 09:26 | Сообщение # 619 | Тема: Я стал папой!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Xakep, не порть момент парень. И да я так считаю, я только свое мнение высказал и никому его не навязываю.

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 02:18 | Сообщение # 620 | Тема: Я стал папой!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Raven84, поздравляю!!! Я считаю, что мужчина становится мужчиной только после того как у него появляются дети) молодец, уважаю)

Я на драйве
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг