Результаты поиска
|
|
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 02:15 | Сообщение # 621 | Тема: Материал из макса |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Pluto, юзай render to texture в общем
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 00:01 | Сообщение # 622 | Тема: Материал из макса |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Из макса ты скорее всего сможешь обычный diffuse материал вытащить. Все эффекты и шейдеры должны накладываться в движке. Назови движок хоть
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 00:38 | Сообщение # 623 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vicka, в целом красиво, но грани лучше закруглять)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 19:08 | Сообщение # 624 | Тема: Аниматор/риггер, без оплаты. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, если не найдешь аниматора, попробуй mixamo.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 19:05 | Сообщение # 625 | Тема: Странный звук при прослушивании аудио и при просмотре видео |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Где-то видел на форуме писали, что это надо приварить провод от звуковухи к корпусу компа. Типа заземлить ее. Почитай об этом, сам я не пробовал. Еще вариант драйвера обновить.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 13:45 | Сообщение # 626 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, реально красотень творишь) А рендер стола в конце в маске делал? Стандартный рендер? И какое разрешение?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 10:14 | Сообщение # 627 | Тема: Набор энтузиастов в новую студию “Ruevit Stunning Games”! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ordan, ну так зайди в нужный раздел и веселье продолжается))
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 09:28 | Сообщение # 628 | Тема: Набор энтузиастов в новую студию “Ruevit Stunning Games”! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Эх вот бы уже разделили ветки форума) Чтоб на такие темы не попадаться)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 11 Ноября 2014, 14:53 | Сообщение # 629 | Тема: Внести поправки в раздел "Вакансии и работа" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Внесу свои 5 копеек. Я тоже поддерживаю идею разделения форума. Мне самому бывает надоедает искать нужного работодателя среди кучи тем с поиском бесплатной рабочей силы. Все равно человек, который захочет присоединиться к команде энтузиастов, сможет это сделать кликнув нужный раздел. Так что думаю ничего плохого не выйдет из этого.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 10:21 | Сообщение # 630 | Тема: [3D] 13 Deadly Sins |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| beril, и мало сглаживания)) Или это стилистика такая?)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 23:10 | Сообщение # 631 | Тема: 3D моделлер (недорого) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ап. Сейчас свободен для заказов, пишите. Новое портфолио в шапке.Добавлено (21.08.2014, 12:41) --------------------------------------------- Неужели никому не интересно? Добавлено (29.08.2014, 16:49) --------------------------------------------- Добавил новые работы. Добавлено (01.09.2014, 21:53) --------------------------------------------- Апаю темку Добавлено (23.10.2014, 23:10) --------------------------------------------- Ап, появилось свободное время, хочу заполнить заказами)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 17:47 | Сообщение # 632 | Тема: 3д моделирование под Irrlicht engine |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 3ds формат лучше не юзать. Он не поддерживает вершинный скиннинг и порой расклеивает вершины модели. Он такой популярный скорее из-за то, что его поддерживают много программ.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 16:24 | Сообщение # 633 | Тема: Помогите вскрыть файл! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Gangsta_Show, если Вам нужна графика из этой игры, могу предложить ее выдрать dxRipper'ом. Только при условии, что игра связана с directX. И все это надо делать на компьютере. Думаю должно помочь.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 22:08 | Сообщение # 634 | Тема: Кинооператор в Крыму |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Alkom, вы форумом не ошиблись?)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:24 | Сообщение # 635 | Тема: Удалено |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, если Вы не будете есть и пить, то резил может не состояться) Так, что лучше кушать, не одна игра не стоит человеческого здоровья))
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 14:30 | Сообщение # 636 | Тема: Набор команды для создания симулятора жизни. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| suppersneak, я 3D моделлер с немалым опытом. Требуется?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 17:44 | Сообщение # 637 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| redinard, я например юзаю всегда editable poly. Mesh от него отличается насколько я знаю тем, что в нем все полигоны состоят исключительно из треугольников. А в poly они могут состоять из множества треугольников особо незаметно. Просто бывают игровые движки, которые все модели разбивают на треугольники, в этом случае mesh помогает увидеть как они будут выглядеть после экспорта. Если что-то недосказал, поправьте меня.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 14:36 | Сообщение # 638 | Тема: [3D] CarX Drift Racing |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| CarX, 3D моделлер нужен?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 17:36 | Сообщение # 639 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| BMW e92
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 10:23 | Сообщение # 640 | Тема: Куплю FPS игры созданные на Unity 3D с хорошей графикой. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ахахах, этот парень мне на почту писал, говорил, чтоб я сделал шутер похожий на warface. Что насчет оплаты? - спросил я. На что мне ответили, что у меня будет 10-30% от продаж МОЕЙ игры. Я спросил - "А зачем мне Вы?", на что мне ответили, что данный человек будет заниматься рекламой игры и на серверах банить читеров. А еще он сказал, что если игра не окупится, то расходимся. Ах да, и мне надо каждый день докладывать о сделанной работе, не имея никаких денег во время разработки.
Я спросил у них их официальный сайт, но к сожалению он еще не запущен. Я спросил, что за компания, они сказали, что она создана 30 августа этого года.
Короче позабавился вчера, так сказать разбавили мне рутину юмором.
Я на драйве
|
|
| |