Результаты поиска
|
|
URGINSAN | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 13:40 | Сообщение # 661 | Тема: 3D Artist, Sci-Fi, MMO-проект [Москва] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vostorg, я написал Вам на почту, но уже большое время нет ответа. Если я не принят прошу Вас так и написать.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 19:30 | Сообщение # 662 | Тема: Нужен C# программист и 3D моделлер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| richartcc, работа оплачиваемая?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 00:32 | Сообщение # 663 | Тема: Ищем 3D моделлеров, 2D художников и программистов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ruudy93, а сотрудничество за деньги? Или на энтузиазме?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 20:44 | Сообщение # 664 | Тема: Коллайдер и урон (реализация шипов) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Void сначала
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 18:18 | Сообщение # 665 | Тема: Коллайдер и урон (реализация шипов) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| VasaGameDev, тебе нужно сделать триггер на конце шипа, и когда игрок соприкасается с ним, нужно отнимать у него здоровье. Гугли как пользоваться триггерами.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 22:45 | Сообщение # 666 | Тема: Редактор карт в отдельном приложении |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SpeRdKeaR, поищи в поисковике, я таких примеров кучу видел, точно найдешь.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 12:50 | Сообщение # 667 | Тема: 3D Artist, Sci-Fi, MMO-проект [Москва] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vostorg, здравствуйте. Я хотел бы спросить, а сложно ли вообще начинать у Вас работать? Я сейчас занимаюсь фрилансом, делаю модели на заказ, текстурирую итд. У меня опыт несколько лет в этой сфере, как и в геймдеве в целом. Есть несколько законченных проектов, и куча начатых. Умею моделировать, текстурировать, делать свои текстуры из фотографий, фотошопить итд. Также риггинг, запекание и тому подобное. Живу в Мск, в районе медведково. Единственное, не работал еще в zbrush. Могу выслать небольшое портфолио. Также работаю в Unity3D. Если я Вас заинтересовал, буду рад пообщаться на эту тему.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 00:52 | Сообщение # 668 | Тема: Arctic alive [завершено] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Фанател когда-то от SF3. Кто знает как спасти солдата в яме/ в развалинах храма/ в джунглях? Так его же не надо спасать) Он враг. Я ему гранату кидал туда)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 13:00 | Сообщение # 669 | Тема: Arctic alive [завершено] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Neia, да да)) блин так в ностальгию бросило))
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 11:52 | Сообщение # 670 | Тема: Arctic alive [завершено] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А мне напомнило Syphon Filter 2, когда за Лиан Ксин играешь. Этот проект прям вдохновляет на новые начинания!
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 14:32 | Сообщение # 671 | Тема: Мама против моих отношений с девушкой |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Notin, сам попадал в такую ситуацию. Согласен, очень сложно. Но я в этой ситуации всем рты заткнул и сказал, я живу так как я хочу и с кем хочу. И если я ошибусь в жизни, это будет моя ошибка. Даже если придется поссориться с матерью. Мне пришлось кстати. И вот я уже как месяц женат. А жена моя самая лучшая, без вредных привычек и прочего. Ты пойми, если ты сейчас не покажешь характер, то придется искать другую девушку скорее всего. И вообще мне кажется, что сейчас у твоей мамы ревность к тебе. Т.к она тебе растила, а ты сбегаешь в таком возрасте к девушке. Очень распространенное явление кстати.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Понедельник, 28 Июля 2014, 14:32 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 19:20 | Сообщение # 672 | Тема: ищю программиста для создания игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Hum9k, я думаю, если Вы озвучите гонорар здесь, то у людей будет желание с Вами связаться.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 19:18 | Сообщение # 673 | Тема: 3d max и unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Feareles, у меня не открывается твой меч. Выложи в fbx, или попробуй использовать obj формат.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 15:09 | Сообщение # 674 | Тема: 3d max и unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Feareles, что мне дают картинки твоей модели?? Я просил выложить саму проблему.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 21:47 | Сообщение # 675 | Тема: 3d max и unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Feareles, кинь скриншот модели. А насчет текстур очень просто решается, погугли.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 14:16 | Сообщение # 676 | Тема: [UE4] Как сделать рану после того как на нёс урон боту? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| gagurato, тебе нужны декали как я понял. Копай в их сторону. Это тоже самое, что и дырка от пули в стене, только рана на боте.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 22:49 | Сообщение # 677 | Тема: Какой движок подойдёт для Парк юрского периода? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Советую unity3D. Это как никак один из лидирующих на сегодняшний день движков. Плюс ко всему по нему куча уроков и он постоянно обновляется. Плюс можно пользоваться и продавать продукты на бесплатной версии двига. Плюс он более-менее не сложный.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 17:20 | Сообщение # 678 | Тема: Организация новой команды и проекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата девелоперский аккаунт стоит 25(или 75 не помню) $в год Я в прошлом году покупал. Было 100$ и это на год.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 10:14 | Сообщение # 679 | Тема: Кто может прикреплять файлы? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DantorS, видимо придется заливать на файлообменник
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 20:55 | Сообщение # 680 | Тема: 3Д моделирование мира |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| maxand007, сколько Вы готовы предложить, если работу выполнят так как Вы хотите?
Я на драйве
|
|
| |