Понедельник, 22 Сентября 2025, 05:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
URGINSANДата: Четверг, 29 Мая 2014, 10:49 | Сообщение # 701 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Neia, я думаю, если от первого лица играть, то не видно будет) А так ниче себе ружбайка))

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 19:25 | Сообщение # 702 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Flakky, я чувствую мне надо было стать мебельщиком))

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 21:47 | Сообщение # 703 | Тема: Заполнение блоками
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SpaceMarine, думаю тут подойдет команда instance_replace, либо instance_change (не помню точно)

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 21:26 | Сообщение # 704 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сделал диван, он в точности повторяет модель "Атланта" (не реклама =) )


Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 11:23 | Сообщение # 705 | Тема: 3D моделлер (недорого)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Меня зовут Александр. Я занимаюсь 3D моделированием.
Делаю:
-Hi-poly.
-Low-poly.
-Текстурирование.
-Развертки.
-Запекание текстур.
-Левел дизайн.
-Работаю в Adobe Photoshop.
-Работаю в Unity3D.

Внизу вы можете увидеть примеры моих работ. За бесплатно и за долю не работаю. Цены вас не огорчат. Если заинтересовались, пишите мне на E-mail: urginsan@yandex.ru, либо сюда. Отвечать буду стараться оперативно. С уважением, Александр.

Просьба не разводить срачь в этой теме. Очень Вас прошу.



Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Четверг, 23 Октября 2014, 23:10
URGINSANДата: Пятница, 23 Мая 2014, 18:36 | Сообщение # 706 | Тема: Game Maker
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Just1ucky, если не ошибаюсь для этого нужен макинтош. Сначала компилируется в гм, затем в xcode на маке. На юнити так, возможно и на гм тоже.

Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 22 Мая 2014, 21:30 | Сообщение # 707 | Тема: [3D] - Code name /Mafia/
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
CyberGraph, неплохо, но чем Вы будете заниматься?

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 23:43 | Сообщение # 708 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Песик)


Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 15 Мая 2014, 15:08 | Сообщение # 709 | Тема: Что лучше:
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
{Game-Maker}Maxs, выложи скрины, заинтриговал))

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 14 Мая 2014, 23:03 | Сообщение # 710 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
EchoIT, попробуй экспортни, а затем импортни модель обратно

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 14 Мая 2014, 21:46 | Сообщение # 711 | Тема: Fear run 3D (Android)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
wing13, я делал подобную бесконечность на юнити и столкнулся с одной проблемой, чем дальше мы отдаляемся от начала координат, тем больше проявляется погрешность в расчетах, начинают появляться артефакты и меши моделей начинают дергаться. Поэтому совет, если вдруг еще не сталкивался с этим - старайся возвращать игрока и карту в начало координат, чем ближе к нулю, тем лучше. А так проект хороший, графика в определенном стиле и смотрится довольно гармонично, хоть и простенько. Единственное, я заменил бы иконки. Удачи с проектом)

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 14 Мая 2014, 07:53 | Сообщение # 712 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ProstoIgorek, чтобы более-менее быстро научиться, смотри уроки разные. Я одно время по ним учился, а другое время сам. Угадай где быстрее вышло?)) Удачи!

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 10 Мая 2014, 17:29 | Сообщение # 713 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Делал додж челленджер.
Итог мне не очень понравился, оцените.



Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 11:50 | Сообщение # 714 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
romgerman, я их не сделал)) устал уже в тот день, потом может доделаю

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 03 Мая 2014, 22:50 | Сообщение # 715 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Горный байк. Ментал рэй.


Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 18 Апреля 2014, 14:21 | Сообщение # 716 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
BMW e34 M5
За несколько дней сделал.


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 18 Апреля 2014, 15:02
URGINSANДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 14:36 | Сообщение # 717 | Тема: Ctrl + V
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
transform.rotation.z


Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 11:54 | Сообщение # 718 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, я бы на Вашем месте попросил бы модераторов открыть новую тему касающуюся только вопросов по этому сервису, и чтоб за оффтоп там банили. А то всплеск эмоций у некоторых пользователей зашкаливает на пустом месте.

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 09:47 | Сообщение # 719 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ужас, все почему-то взъелись на Фалько, хотя я не вижу ничего плохого в нем. Даже наоборот, он помогает начинающим поднимать хоть немного денег на своих играх, в любом случае это лучше чем ничего. А все блин его осуждают. Сами что полезного сделали?

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 19:20 | Сообщение # 720 | Тема: По 3д макс
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Дудосер ()
Вариант с чамфером я и сам знаю

Ох я же экстрасенс, я забыл об этом просто.
Ты просил помощь, ты ее получил. Я предложил еще вариант как можно это реализовать. Что тебе не нравится? Мы с Max_Flint, нашли общий язык в этой теме,
а ты так реагируешь. Благодаря таким как ты у меня отпадает желание новичкам на форуме помогать. Все, больше не желаю общаться на эту тему.


Я на драйве
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг