Результаты поиска
|
|
URGINSAN | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 10:49 | Сообщение # 701 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Neia, я думаю, если от первого лица играть, то не видно будет) А так ниче себе ружбайка))
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 19:25 | Сообщение # 702 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Flakky, я чувствую мне надо было стать мебельщиком))
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 21:47 | Сообщение # 703 | Тема: Заполнение блоками |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SpaceMarine, думаю тут подойдет команда instance_replace, либо instance_change (не помню точно)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 21:26 | Сообщение # 704 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сделал диван, он в точности повторяет модель "Атланта" (не реклама =) )
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 11:23 | Сообщение # 705 | Тема: 3D моделлер (недорого) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Меня зовут Александр. Я занимаюсь 3D моделированием. Делаю: -Hi-poly. -Low-poly. -Текстурирование. -Развертки. -Запекание текстур. -Левел дизайн. -Работаю в Adobe Photoshop. -Работаю в Unity3D.
Внизу вы можете увидеть примеры моих работ. За бесплатно и за долю не работаю. Цены вас не огорчат. Если заинтересовались, пишите мне на E-mail: urginsan@yandex.ru, либо сюда. Отвечать буду стараться оперативно. С уважением, Александр.
Просьба не разводить срачь в этой теме. Очень Вас прошу.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Четверг, 23 Октября 2014, 23:10 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 18:36 | Сообщение # 706 | Тема: Game Maker |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Just1ucky, если не ошибаюсь для этого нужен макинтош. Сначала компилируется в гм, затем в xcode на маке. На юнити так, возможно и на гм тоже.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 21:30 | Сообщение # 707 | Тема: [3D] - Code name /Mafia/ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| CyberGraph, неплохо, но чем Вы будете заниматься?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 23:43 | Сообщение # 708 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Песик)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 15:08 | Сообщение # 709 | Тема: Что лучше: |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| {Game-Maker}Maxs, выложи скрины, заинтриговал))
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 23:03 | Сообщение # 710 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, попробуй экспортни, а затем импортни модель обратно
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 21:46 | Сообщение # 711 | Тема: Fear run 3D (Android) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| wing13, я делал подобную бесконечность на юнити и столкнулся с одной проблемой, чем дальше мы отдаляемся от начала координат, тем больше проявляется погрешность в расчетах, начинают появляться артефакты и меши моделей начинают дергаться. Поэтому совет, если вдруг еще не сталкивался с этим - старайся возвращать игрока и карту в начало координат, чем ближе к нулю, тем лучше. А так проект хороший, графика в определенном стиле и смотрится довольно гармонично, хоть и простенько. Единственное, я заменил бы иконки. Удачи с проектом)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 07:53 | Сообщение # 712 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ProstoIgorek, чтобы более-менее быстро научиться, смотри уроки разные. Я одно время по ним учился, а другое время сам. Угадай где быстрее вышло?)) Удачи!
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 17:29 | Сообщение # 713 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Делал додж челленджер. Итог мне не очень понравился, оцените.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 11:50 | Сообщение # 714 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| romgerman, я их не сделал)) устал уже в тот день, потом может доделаю
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 22:50 | Сообщение # 715 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Горный байк. Ментал рэй.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 14:21 | Сообщение # 716 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| BMW e34 M5 За несколько дней сделал.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 18 Апреля 2014, 15:02 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 14:36 | Сообщение # 717 | Тема: Ctrl + V |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата transform.rotation.z
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 11:54 | Сообщение # 718 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, я бы на Вашем месте попросил бы модераторов открыть новую тему касающуюся только вопросов по этому сервису, и чтоб за оффтоп там банили. А то всплеск эмоций у некоторых пользователей зашкаливает на пустом месте.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 09:47 | Сообщение # 719 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ужас, все почему-то взъелись на Фалько, хотя я не вижу ничего плохого в нем. Даже наоборот, он помогает начинающим поднимать хоть немного денег на своих играх, в любом случае это лучше чем ничего. А все блин его осуждают. Сами что полезного сделали?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 19:20 | Сообщение # 720 | Тема: По 3д макс |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Дудосер (  ) Вариант с чамфером я и сам знаю Ох я же экстрасенс, я забыл об этом просто. Ты просил помощь, ты ее получил. Я предложил еще вариант как можно это реализовать. Что тебе не нравится? Мы с Max_Flint, нашли общий язык в этой теме, а ты так реагируешь. Благодаря таким как ты у меня отпадает желание новичкам на форуме помогать. Все, больше не желаю общаться на эту тему.
Я на драйве
|
|
| |