Понедельник, 22 Сентября 2025, 05:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
URGINSANДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 00:22 | Сообщение # 681 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сделал машинки на заказ, не стал рендерить, а просто решил выложить.
Это прототипы, с отличиями от настоящих


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Понедельник, 14 Июля 2014, 00:22
URGINSANДата: Пятница, 04 Июля 2014, 13:56 | Сообщение # 682 | Тема: Mac Pro 2013 для 3d-графики. Брать или не стоит?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
Эм... ну как бы там написано, что рублей)):

Я просто в профиле увидел, что вы из Украины вот и подумал, может опечатка)
Цитата Laurn ()
и это какую же вы машину за такие деньги возьмете?)

Заниженную приору с mac os в бортовом компьютере))

А если честно, то можно купить подешевле, не менее хорошее железо. И на него поставить mac os. Ну тут уже эстетическая сторона вопроса.


Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 04 Июля 2014, 13:36 | Сообщение # 683 | Тема: Mac Pro 2013 для 3d-графики. Брать или не стоит?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
350 427.00 pyб

Руб или гривен? Просто если руб, то за эти деньги можно машину взять))

Добавлено (04.07.2014, 13:36)
---------------------------------------------
В маке есть большой плюс, не нужно будет изворачиваться, если надо скомпилировать игру под ios. Ну, если Вам только графикой заниматься, то другое дело.


Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 04 Июля 2014, 13:08 | Сообщение # 684 | Тема: Реалистичное текстурирование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Saitei, находите в поисковике текстуру гильзы высокого качества (желательно больше 1280х1280) и накладываете ее на модель. Потом ровняете unwrap uvw и в итоге запекаете текстуры вместе в ambient occlusion. И будет хорошее качество)

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 21:50 | Сообщение # 685 | Тема: Ваша музыка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добавил еще один трек (horror 2), оцените) Только строго не цените, я этим делом не всерьез занимаюсь))

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 21:02 | Сообщение # 686 | Тема: Бревна(дом)как сделать
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
55stas55, если ты о том, что так выйдет много полигонов, можно просто внутренние удалять и все. И бревна делать из 6-8 граней.

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 28 Июня 2014, 23:22 | Сообщение # 687 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, если бы ты урок по нему написал, я думаю многие были бы тебе благодарны!

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 28 Июня 2014, 23:17 | Сообщение # 688 | Тема: Бревна(дом)как сделать
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Pluto, сделай одно бревно и копипасти его создавая стены. Это самый лучший и легкий способ.

Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 26 Июня 2014, 11:58 | Сообщение # 689 | Тема: Требуются 3D Unity программисты Москва
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
elenagolovina, а Вы не набираете людей для дальнейшего обучения и работы у Вас? Тех, кто свободно владеет C# на этом форуме наверно единицы.

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 25 Июня 2014, 16:08 | Сообщение # 690 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, все равно, все то, что Вы сделали за свое продвижение по карьерной лестнице ему пока что не догнать. Вы молодец, я представляю как это было сложно, особенно если Вы на самом деле провели много бессонных ночей за работой. Так, что я думаю нет повода для войн) Пусть развивается как хочет, те кто Вам доверяют все-равно от Вас к нему не сбегут же.

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 25 Июня 2014, 14:30 | Сообщение # 691 | Тема: 3д модели на заказ
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
VllaD96, а портфолио глянуть есть?

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 25 Июня 2014, 14:29 | Сообщение # 692 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне уже тошно наблюдать за вашими терками, если честно. Не знаю как другим. Тему засираете.

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 24 Июня 2014, 23:47 | Сообщение # 693 | Тема: Вопрос по удаленной работе.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Rage_of_life, мне кажется можно делать демо-версии например.
И когда заказчик доволен, тогда просить с него деньги, при этом заскринив или записав видео полной версии продукта.


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Вторник, 24 Июня 2014, 23:48
URGINSANДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 21:44 | Сообщение # 694 | Тема: Требуются 3D Unity программисты Москва
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
CoronaSdkMarmeladeQuick, мне кажется лучше писать на е-мэйл. А то человек скорее всего просто объявление кинул и ушел.

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 21:39 | Сообщение # 695 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Переделанный Nissan 240sx.


Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 19:51 | Сообщение # 696 | Тема: Закрытие меню при движении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Самый простой вариант, при нажатии на любую из кнопок движения персонажа удалять меню.
Код
if (keyboard_check(...)){
     if (instance_number(menu) !=0){
         with(menu){instance_destroy();}
     }
}

Вроде так.


Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 16:03 | Сообщение # 697 | Тема: В преддверии Gamiron №8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, + за твою идею.
Как например выбрать такую тему, где нужно продвигать бизнес? Ну например, открываем магазинчик и постепенно разрастаемся до супермаркета итд. Ну типа продвижение.


Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 13:09 | Сообщение # 698 | Тема: В преддверии Gamiron №8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Может сделать конкурс по теме симулятор городских служб? Ну например симулятор пожарника, таксиста или скорой помощи.

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 17 Июня 2014, 20:37 | Сообщение # 699 | Тема: Ищу людей для разработки совместного проекта!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
jone157, я не хочу Вас расстраивать, но такими методами ничего не выйдет(
Нужно сначала сделать что-нибудь для начала, а потом набирать команду. Вы как соберетесь так и распадетесь.


Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 00:57 | Сообщение # 700 | Тема: Набор в команду игроделов на Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NIGHT_GHOST_VLADSG, стандартный вопрос : А кем Вы в проекте будете?

Я на драйве
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг