Результаты поиска
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 11:24 | Сообщение # 721 | Тема: По 3д макс |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, тот метод, который ты сейчас кинул хорош, но он по сути бесполезен в тех случаях, когда нужно тоже самое сделать на уже готовой модели, а не с нуля, тогда уже придется как раз пользоваться моим способом скорее всего, либо boolean'ом, рискуя изуродовать сетку.
Как у меня вышло:
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Суббота, 29 Марта 2014, 11:27 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 11:09 | Сообщение # 722 | Тема: По 3д макс |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Max_Flint ( ) а теперь попробуй при всем при этом применить turbosmooth и увидишь, что у тебя получится. Ну, попробовал, и что? Все как надо вышло <_<, только вместо турбо использовал мешсмуз.
Цитата Max_Flint ( ) Он очень хорош, если потом просто взять, и при помощи Cut восстановить правильность сетки. Так что достаточно просто не быть идиотом То есть ты думаешь, что новичок сможет правильно восстановить правильность сетки, когда он даже не умеет пользоваться extrud'ами и другими кнопками? Сильно сомневаюсь.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 22:34 | Сообщение # 723 | Тема: По 3д макс |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Rage_of_life, ему лучше сейчас знать такие простые функции, которые я описал, и он для себя очень многое откроет.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 19:13 | Сообщение # 724 | Тема: По 3д макс |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rage_of_life ( ) Boolean в помощь Никаких boolean, он рушит сетку модели.
Лучше в poly редактировании выделить нужный полигон, нажать на кнопку INSET, затем вдавить с помощью EXTRUDE, а затем CHAMFER'ом закруглить ребра на краях. При всем этом сетка будет цела.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 23:18 | Сообщение # 725 | Тема: Гляньте статистику пожалуйста.. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| shizofren, там 51 шадоукастерс + гуи + материалы на моделях
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 17:22 | Сообщение # 726 | Тема: Гляньте статистику пожалуйста.. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) тени прибавляют иногда аж по 3 дравкола Я еще заметил, что тени неплохо и кол-во треугольников увеличивают. Плюс каждый символ написанный через гуи, тоже +2 треугольника прибавляет. Их лучше собирать в одну текстуру (Если игра для телефонов)
Цитата allods ( ) старайся не использовать мап бампинги Если уж очень хочется, то с умом юзать из папки mobile. Хотя для красивой графики иногда достаточно просто ambient occlusion запечь, как я считаю.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 17:17 | Сообщение # 727 | Тема: Крыса в лабиринте 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Feraset, согласен с Sasha97L, не повторяй моих ошибок, делать 3D на Гм можно, но это дикий геморой и куча ненужного времени. Используй unity3d. Там и производительность получше, сможешь гораздо больше объектов добавить в игру.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 13:35 | Сообщение # 728 | Тема: Secret Operation: Winter Ops [3D, FPS] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) графика 2000х годов Блин, как же по ней иногда скучаешь! Сразу ностальгия нахватывает)
По делу: Проект очень понравился, очень соскучился по таким играм, так держать! А редактор карт случаем не VHE (valve hammer editor) ??
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 10:50 | Сообщение # 729 | Тема: Гляньте статистику пожалуйста.. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ranger, я бы обратил внимание на draw calls. Старайся, чтобы их было как можно меньше. Одна надпись на экране = один draw call. Один материал в моделе = один draw call. Еще куча вещей могут прибавить draw calls. Тени тоже могут нормально прибавить, лучше используй лайтмапы почаще.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 09:29 | Сообщение # 730 | Тема: Как создать днище машины? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Эту смотрел?тык Просто смоделируй крупные части днища, а мелкие оставь текстурой.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 09:03 | Сообщение # 731 | Тема: Как создать днище машины? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DantorS, я бы на твоем месте сделал бы те части которые я тебе перечислил, получилось бы довольно реалистично, и текстура всяких деталей не нужна была бы. Естественно делать каждый рычаг, каждый сайлентблок в подвеске это дело не для low poly. Цитата URGINSAN ( ) карданный вал, две балки на колесах, бензобак, защиту картера и трубу глушителя сделай это, и уже будет неплохо смотреться. Если не знаешь, что это - погугли картинки и поймешь.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 08:31 | Сообщение # 732 | Тема: Как создать днище машины? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DantorS, смотри. Берешь выделяешь ребра по двум нижним частям машины (на порогах) и применяешь bridge кнопку в poly редактировании. Появится плоское дно машины. Затем делаешь на нем углубление и туда моделируешь карданный вал, две балки на колесах, бензобак, защиту картера и трубу глушителя. Как то так. Вообще кинь скриншот низа модели, если не поймешь, что я написал.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 07:50 | Сообщение # 733 | Тема: Пара моих игрушек 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Buranek, thumbs это видимо после архивации возникло, не обращай внимание. А эти игры я делал на гм 8.1 т.к. Гм студио не переваривает dll'ки
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 23:07 | Сообщение # 734 | Тема: Пара моих игрушек 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, спасибо за критику) насчет поворотов самолета - согласен. Еслиб делал лучше маневренность, то на большой скорости он бы был неуправляем (там коэфицент поворота на скорость помножен). Знаю что это несложно исправить, но на гм это очень нудно и долго. Так долго, что желание делать игру начинает пропадать, поэтому закончил ее быстро, зато закончил)) сейчас перешел на юнити и теперь понимаю как легко тут делать вещи, на что на гм бы ушло несколько дней. Плюс конечно же производительность не в какое сравнение не лезет)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 20:21 | Сообщение # 735 | Тема: Пара моих игрушек 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Перезалил на Яндекс Диск. Качайте
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 17:54 | Сообщение # 736 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Demix, Цитата Demix ( ) Попробуйте в личный зайти через https://falcopartners.com/ Если вы, конечно, не через него заходите. P.S. У меня все нормально Я через него пробовал, forbidden вылезало. Теперь все ок работает.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 17:51 | Сообщение # 737 | Тема: Пара моих игрушек 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vadich, на гм это все очень геморно, работал над игрой около месяца и слава богу закончил)) На такие мелочи уже не обращал внимания( Сил уже не было.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 16:13 | Сообщение # 738 | Тема: Пара моих игрушек 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Игры делал недавно, отправил на фалько уже, но для форумчан выкладываю версии без установщиков фалько. Обе игры сделаны на game maker + ultimate3D, так что просьба не ругаться на качество, там особо не разгуляешься. Все ресурсы делал сам, кроме некоторых текстур. В общем смотрите, играйте, а потом говорите кто сколько очков заработал)
(Если кому надо, могу выслать исходники, сам уже перешел на юнити)
1. Air Cruise 3D Скачать
Описание: Скрины:
2. Crazy Heli 3D Скачать
Описание: Скрины:
Добавлено (13.03.2014, 16:13) --------------------------------------------- Неужели никто не хочет поиграть?
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Четверг, 13 Марта 2014, 20:21 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 16:12 | Сообщение # 739 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Только у меня не заходит на страницу личного кабинета?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 13:17 | Сообщение # 740 | Тема: Графика vs оптимизация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DantorS, если я тебя правильно понял, лучше давать игроку право выбора разрешения текстур в настройках.
Я на драйве
|
|
| |
|