Результаты поиска
|
|
URGINSAN | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 19:19 | Сообщение # 741 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Есть решение: вступить в тизерный клуб за 50к. Что думаете? Что там с доходом?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 16:50 | Сообщение # 742 | Тема: Думаю для вас будет легко помочь мне! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dzrone3488, попробуй вместо else использовать что-то типо не равно
if !(b2.equals("/text1")) || !(b2.equals("/text2")) { System.out.println("Неизвестная команда!!!"); }
Как-то так, возможно неправильно написал, в Js не силен, но попробуй способ "не равно".
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 16:46 | Сообщение # 743 | Тема: Ошибка - Error in code at line... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) Как сделать рисование текста из файла который в интернете? я думаю нужно искать сопутствующую dll'ку для этого. Либо на офф сайте спроси, там думаю знают.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 14:04 | Сообщение # 744 | Тема: Ошибка при написании кода |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Походу дела Цитата respectum ( ) MainMenu не объявленная переменная.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 23:21 | Сообщение # 745 | Тема: Сделал демо сетевого шутера, что дальше? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kwer, тебе же прямиком на indiegogo
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 18:38 | Сообщение # 746 | Тема: DumpGames принимает в команду! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DumpGames, хотелось бы увидеть Ваши работы, описание сюжета итд. А то без наличия работ Цитата DumpGames ( ) геймдизайнер и композитор слишком громко сказано. Пока, что без приведенных примеров Вы - никто.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 12:53 | Сообщение # 747 | Тема: Ошибка - Error in code at line... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, поставь в настройках галочку, чтобы все неизвестные переменные были равны нулю. Думаю поможет
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 08:27 | Сообщение # 748 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, насчет торрента тоже написал, молчит(
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:02 | Сообщение # 749 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кинул в личку, только строго не оценивай) Игра на гейм мейкере сделана)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 13:31 | Сообщение # 750 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, скоро перейду на Юнити, там такого не будет Я хотел сделать качественнее, но производительность этого движка не позволила( Там каждый полигон был на счету.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 21 Февраля 2014, 13:37 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 12:55 | Сообщение # 751 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ухх, наконец то закончил и отправил вам игру))
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 08:34 | Сообщение # 752 | Тема: Как создаются онлайн шутеры от первого лица? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| По мне так лучше сделать сразу полноценную модель, чем париться с этими обрубленными руками и их видимостью для других. Тут даже работы выйдет больше чем только для одной полноценной модели.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 22:05 | Сообщение # 753 | Тема: Как сделать чтобы кубик тёрся об кубик ????? (Как в гта) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) "Как сделать чтобы кубик тёрся об кубик ????? (Как в гта)" + 100 % к просмотру темы. Красавец) ничего себе пиар ход))
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 20:11 | Сообщение # 754 | Тема: 2 шейдера на одну модель |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DantorS, если я тебя правильно понял, может быть сделать в 3d max 2 материала в модельке, а затем в юнити на каждый материал вешать шейдер?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 11:09 | Сообщение # 755 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, а теперь видно, что тень. Просто с этого ракурса похоже на отражение
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 22:04 | Сообщение # 756 | Тема: Unity3D для начинающих |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| HackTrucach, очень понравился сайт! Я люблю когда на странице мало всего написано и только по делу. Так даже учиться легче) Возьми на заметку)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 20:08 | Сообщение # 757 | Тема: Предел переменной |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата HSP ( ) if(global.a<10){global.a+=1} Этот способ лучше в плане производительности, чуть-чуть.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 18:39 | Сообщение # 758 | Тема: Билет в игровую индустрию! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vostorg, есть ли возможность работать удаленно, хотя-бы за пол ставки? Просто у меня сейчас совсем нету времени сидеть в офисе весь день, учусь в институте на 3 курсе. Но работу могу делать по вечерам и в выходные. И могу делать помногу. Живу в Москве. Геймдевом занимаюсь с весны 2009 года. Игр сделал мало, но есть куча наработок и скринов. Умею все, (моделировать, анимировать, текстурировать, делать свои текстуры, немного пишу музыку, изучал все время gml, но думаю на джаву несложно будет пересесть) Умею правильно и творчески мыслить) Заканчиваю сейчас небольшую 3D игру. Могу появляться в офисе раз в неделю. С Юнити имеется небольшой опыт, сейчас уже буду полностью переходить на него. А и еще, в 2008 году делал карты для cs 1.6 (жаль скриншотов нет). Также понимаю принципы оптимизации моделей и производительности в целом. 3D max использую во уже почти 5 лет (правда интерьерами и v-ray всякими не занимался, только для игр делал) Владею Photoshop на неплохом уровне.
В общем, если заинтересовал, пишите, буду рад сотрудничеству. Давно хотел работать в любимой сфере, но учеба в институте не позволяет полноценно устроиться. С уважением.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Среда, 19 Февраля 2014, 18:40 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 17:45 | Сообщение # 759 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Драйш сделал Клабищенского Воина 3! Это БОМБА! Можно ссылочку?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:02 | Сообщение # 760 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, круто) Я скоро к вам кину проектик один) Доделываю)
Я на драйве
|
|
| |