Результаты поиска
|
|
URGINSAN | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 08:53 | Сообщение # 781 | Тема: Find Out - Survivor |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| adndima, у меня ряд вопросов по проекту. Кем являетесь Вы? Что будет получать участник вашей команды? Участвовали ли Вы раньше в других проектах? Сколько Вы уже в геймдеве??
Просто если это первый Ваш масштабный проект, то у участников нету гарантии, что Вы при первой большой проблеме не свернете проект, я думаю не многим хочется в пустую тратить свое время. Ну а если у Вас было уже много игр за спиной, думаю люди к Вам потянутся.
Цитата Какие есть похожие игры: (Нет) Простите, но тут Вы наверно ошибаетесь.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Четверг, 23 Января 2014, 08:57 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 22 Января 2014, 22:18 | Сообщение # 782 | Тема: Вариант заработка на играх |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| smedia, принимаете игры для windows pc?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 12:52 | Сообщение # 783 | Тема: [2D][3D][JAVA] GUtil 0.2.5 [DEV] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| miker9, отсюда не видно, это мягкие тени или нет? Интересно сильно ли использование теней грузит видео память и оперативку? Насколько падает фпс? И есть ли возможность не просчитывать тени каждую секунду?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 01:19 | Сообщение # 784 | Тема: Муравейник в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) andreytemn, два полигона в плоскости с текстурой против >200 полигонов в модели. Посчитай сам, что меньше жрать будет. Можно даже в один триангл уместить)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 17:54 | Сообщение # 785 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а сколько примерно собирает денег средняя игра на мпс за месяц?? Которая не попала в топ, но и которая не самая худшая.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 20:21 | Сообщение # 786 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а как пошла бы такая игра? Сейсас ее разрабатываю. Будет что-то типо симулятора посадки самолета.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 20:05 | Сообщение # 787 | Тема: [3D]Strange Races |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кстати, лучше сделай дороги, а то машина по снегу вряд ли сможет ездить нормально. Тем более автобус. Помню как то я на своей машине в снег немножко заехал, так меня потом часа два буксировали))
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 14:59 | Сообщение # 788 | Тема: [3D]Strange Races |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TroNik, удачи с проектом, только скрины под спойлером не открываются. На чем делаешь?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 00:17 | Сообщение # 789 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Частный самолет для игры, лайтмап уже запечен в основную текстуру. Серые шлейфы в игре будут появляться вместе с ускорением.
В игре самолет уже выглядит так:
Кстати, как-то давно делал снайперку с гранатометом, так вот, посмотрите как она в игре смотрится.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Суббота, 11 Января 2014, 01:13 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 08 Января 2014, 22:49 | Сообщение # 790 | Тема: Моделирования в 3D с последующим преобразованием в 2D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| WOW3, делай лучше не скрины, а рендеры. Рендер всяко лучше будет смотреться чем скрин.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 16:12 | Сообщение # 791 | Тема: В каком графическом редакторе нарисовать модель |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я лично пользуюсь 3d max. Как по мне, не очень сложный, есть куча уроков и масса возможностей. Плюс ко всему он лидирующий среди редакторов на сколько я знаю. Можно конечно и blender выбрать, но про него ничего не могу сказать, я в нем не работал. Milkshape3D не советую т.к. он скорее всего для лоу поли графики и как по мне то не очень удобный. Но тут еще надо в будущее смотреть. Большинство работодателей например ищут людей работающих в 3d max и maya. Просто если учишь один редактор, то будет сложновато перейти на другой. Лучше уж сразу брать самый лучший и учить его.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 23:15 | Сообщение # 792 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, кол-во трисов зависит от того от какого лица будет игра, ну и естественно мощности движка. Если движок позволяет, и игра от первого лица, то лучше не жалеть полигонов, ведь игрок будет часто видеть модель оружия. Можно в 3-4 тысячи уместиться. А так можно и в 800 трисов выложиться, но тут придется хороший бамп делать.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 22:29 | Сообщение # 793 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хватит пожалуйста засорять тему. Я вообще не понимаю о чем вы говорите. Эта тема создана для демонстрации созданных моделей, а не для разговоров о доте. Я в нее вообще никогда не играл, и не очень хочу если честно. А в этой теме хочу видеть лишь 3D модели, так что попросил бы. The_Witcher, Вы модератор форума, так что же разводите оффтоп? Не сочтите за грубость, но реально достают разные ненужные обсуждения в этой теме.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 03 Января 2014, 22:30 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 15:10 | Сообщение # 794 | Тема: Плагин из max в ms3d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, помогите пожалуйста найти плагин для 3D max, чтобы экспортировать в ms3d формат. Я искал (нашел один, он не подошел для моей 2009 версии макса), нашел второй (там надо регистрироваться на сайте, но подтверждение на мейл мне не пришло, поэтому скачать не удалось) Мне нужно, чтоб плагин сохранял группы сглаживания, кости и материалы. Мне найти не удалось, надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 00:39 | Сообщение # 795 | Тема: Ze RINGS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На айфоне только что играл, запустил и всего один раз за игру увидел колечко.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 01:08 | Сообщение # 796 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kotofey, ну вроде запрет приняли уже задолго после появления первых call of duty. Хотя я могу ошибаться, но все-же лучше почитай об этом. Статья там думаю серьезная, если игра попадет в интернет.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 00:42 | Сообщение # 797 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kotofey, лучше замени свастику. Она вроде запрещена в играх.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 22:30 | Сообщение # 798 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Gardall^, симпотичная) только вот в игре будет сложно использовать, очень полигональная( Но зато очень качественно сделана + ты можешь лоу поли с нее сделать.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 10:02 | Сообщение # 799 | Тема: Помогите с распространением сюжета! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| cryptexx, удобно ли работать на fpsc? Я помню как то давно делал на нем что-то, так вот это что-то лагало не по-детски. И как я думаю, возможностей у него очень мало
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 10:00 | Сообщение # 800 | Тема: Ищу людей в команду разработчиков |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Блин, как смешно наблюдать, когда один человек собирает команду, а других куча лезит его осуждать. Я про то говорю, что когда человек создает тему о помощи или у него вопрос какой нибудь, то там не набирается столько сообщений чем, когда человек создает команду. Сколько уже можно тыкать новичков в их ошибки? Игнорируйте такие темы и все, а кто захочет сможет вступить в команду. Но это скорее всего будет один из ста людей. В итоге люди сами поймут, что надо расписывать такие темы по максимуму и добавлять скрины наработок.
Я на драйве
|
|
| |