Вторник, 26 Ноября 2024, 15:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
URGINSANДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 20:50 | Сообщение # 821 | Тема: Кто купит мне HumbleBundle
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да какая разница? Я не вижу ничего такого в его просьбе, может у него нету возможности купить. Да и 1$ не такая уж большая сумма, тем более он насильно никого не заставлял.

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:20 | Сообщение # 822 | Тема: Создание своего двигана
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
Що? DX бесплатен, в отличии от Visual Studio

Цитата DragYourAssets ()
DirectX абсолютно бесплатна

Не знал, так как не сталкивался.

Цитата DragYourAssets ()
Мне из-за тебя пришлось вторые штаны в стирку кинуть.

Извини за штаны.


Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:10 | Сообщение # 823 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, довольно обширно) Сейчас работаю над проектом во всю силу, и если все хорошо пойдет, то скорее всего к вам скину, думаю вам понравится)

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:08 | Сообщение # 824 | Тема: Создание своего двигана
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кстати Edison6 описал очень захватывающе, мне прям захотелось попробовать пройти этот путь, но потом все же передумал) Зато если написать свой движок можно не париться насчет лицензий. Да и круто иметь свой собственный двиг, это как никак самооценку поднимет по-любому.
А вот интересно, чтобы подключить свою библиотеку DirectX по-любому же придется ее лицензию покупать? Или старые версии бесплатны?


Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 18:30 | Сообщение # 825 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, а вы работаете над способами распространения игр? Ну например, взять полгода назад, и наше время, люди стали больше скачивать? Или статистика не изменилась?

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 10:40 | Сообщение # 826 | Тема: Композиторы на GcUp.ru
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я не композитор, но думаю для какой нибудь простенькой игры могу писать треки) В общем оцените.

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 01:32 | Сообщение # 827 | Тема: [3d] Project S.I.P.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Очень красиво выглядит, молодцы, продолжайте в том же духе!
Вот к вам в команду, я думаю, потянутся люди.


Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:39 | Сообщение # 828 | Тема: Legendary Warrior: Tuor. Команда Legend games. Идет набор.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
Люди учатся на своих ошибках, развития без совершения ошибок не бывает.

А разве не лучше учиться на чужих ошибках? Когда им 10 человек говорят, что лучше бросить силы на более легкий проект, чтоб его хотя-бы закончить, неужто сложно прислушаться? Тем более если многие из советующих через это прошли. Зачем же наступать на одни и те же грабли?
Понимаю, если у них бы были готовые работки, качественные скриншоты, то тогда было бы плохо их осуждать, но когда ребята загорелись сложной идеей, и даже не понимают насколько это сложно, то пускай их в команде будет 100 человек, они ничего не сделают. Разбегутся и автор останется один, поэтому перед собиранием команды надо набить кулаки в этом деле, и после этого набирать команду.


Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:28 | Сообщение # 829 | Тема: Набор группы для создания игры.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ребят просто игнорируйте такие темы и все, они должны сами допереть до того, что такой проект им не потянуть, а вашими насмешками вы только у них стимул вырабатываете.

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:10 | Сообщение # 830 | Тема: Legendary Warrior: Tuor. Команда Legend games. Идет набор.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я обычно стараюсь поддерживать и подбадривать начинающих, но это просто ужас. Лучше вам создать что нибудь по проще, чем вы убьёте время на эту мертвую идею.

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 12:34 | Сообщение # 831 | Тема: iHack
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Глюк, у меня есть лицензия разработчика, рабочий xcode, рабочий мак. Могу помочь, если будет время, но попозже

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 12:14 | Сообщение # 832 | Тема: iHack
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Глюк, а почему для айфонов не сделаешь?

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 12:12 | Сообщение # 833 | Тема: Создание рук(3D Max) для Unity 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
PaRtIzAn_MaXs,
Вот тебе ссылка на сайт где ты можешь создавать модели персонажей, там делаешь модель, затем в 3d max вырезаешь все ненужное и будут тебе руки, да еще и с текстурами. Самое то для начинающего игродела, только зарегистрируйся там.

Добавлено (07.12.2013, 12:12)
---------------------------------------------
robertono, мы все такими были, я в игрострое с 2008 года, и реально первое время у начинающего очень большие амбиции. Он сам должен дойти до того, когда он поймет, что надо делать все по силам. Он сам до этого дойдет. Он все равно без дела сидеть не будет, и многое будет изучать все это время.


Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 12:00 | Сообщение # 834 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Aevien, очень качественные работы, молодец!

Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 14:03 | Сообщение # 835 | Тема: В команду ОЧЕНЬ нужен Художник-Дизайнер.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Зравствуйте, хотите чтобы в вашу команду пришли нужные люди? Просто заплатите им и они будут работать, и им будет наплевать на ваши наработки итд.
А если у вас нету ни гроша денег, то извольте предоставить скриншоты, полное описание проекта, действия в случае коммерческого успеха. Иначе всем будет наплевать на ваш проект и максимум кого вы найдете это таких же как и вы. Кстати, чем вы занимаетесь в проекте?


Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 04 Декабря 2013, 15:20 | Сообщение # 836 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, спасибо за быстрый ответ)

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 04 Декабря 2013, 15:16 | Сообщение # 837 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, спасибо за информацию)
А вы сами предлагаете им игры или разработчику надо самому им писать?


Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 04 Декабря 2013, 14:58 | Сообщение # 838 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, а можете объяснить, как начать рубить денег с мпс? Это реклама в игре что-ли, или еще один сервис? Я думаю к Вам снова сдать проект в этом месяце.

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 04 Декабря 2013, 11:39 | Сообщение # 839 | Тема: Island
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хм, а мне понравилось) только сложновато немного) раза с 15 дополз до острова)
Короче ни кого не слушайте и продолжайте)


Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 15:10 | Сообщение # 840 | Тема: Будем учиться Unity 3d....
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PoqXert ()
Цитата DeadDay ()
3. Знаю что там есть возможность переносить проект на другие систамы. Чтоб была возможность переноса на Androin и IOS нужно покупать что то?

Нет. Но зависит от требуемых функций.


Как это нет? Нужно купить лицензию разработчика - 99$ и лучше заодно купить мак, можно б.у (я брал за 9к).
Я так и сделал, потому что собрать хакинтош мне хоть и удалось, но, интернет, звук и многое другое не работало, так что если хочешь писать под айос лучше запасись маком, меньше проблем будет. А еще надо скачать xcode, юнька игру в нем билдит, а не в себе.

Под андроид вроде бы ничего такого не нужно, хотя я не знаю.

В принципе за месяц сможешь делать какие нибудь игрушки на нем, он достаточно простой в использовании, там в основном скрипты сложно научиться писать.


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Вторник, 03 Декабря 2013, 15:10
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг