Вторник, 26 Ноября 2024, 05:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Как сделать чтобы кубик тёрся об кубик ????? (Как в гта)
nwsxДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 20:39 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мой проект появился на доске проектов. всем нужно срочно глянуть:
http://gcup.ru/board....-1-0-10


Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Четверг, 20 Февраля 2014, 20:40
robertonoДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 21:50 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
"Как сделать чтобы кубик тёрся об кубик ????? (Как в гта)" + 100 % к просмотру темы. Красавец)
Я бы подкинул копейку, но и её у меня нету.. Удачи с проектом!
URGINSANДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 22:05 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
"Как сделать чтобы кубик тёрся об кубик ????? (Как в гта)" + 100 % к просмотру темы. Красавец)

ничего себе пиар ход))


Я на драйве
IzaronДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 09:27 | Сообщение # 4
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Я бы подкинул копейку, но и её у меня нету

Я бы подкинул мильен рублей, но его у меня нету

Но пусть все знают, какой я добрый и как готов подкинуть столько денег
RangerДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 10:02 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я считаю, что нужно как здесь сделать:
Главное, чтобы кубики были разных цветов. желтый-синий, зелены-красный. и т.д.


nwsxДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 13:24 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
чорт, повёлся :O

Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Пятница, 21 Февраля 2014, 13:24
WorlfДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 19:26 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"Кубик об кубик" happy
DantorSДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 21:38 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поскольку тему завели... Я начну: в gta если машина равномерно (или близко к этому) сталкивается появляются искры, но если не равномерно получаются повреждения, вмятины. Как в юнити определить реализовать такую систему? Повреждения понятно как. А вот искры - как определить эту равномерность(или близость к этому)
robertonoДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 22:12 | Сообщение # 9
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DantorS, учитывать скорость / угол столкновения?
DantorSДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 22:20 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как скорость это понятно, а как учитывать угол?
robertonoДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 23:16 | Сообщение # 11
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DantorS, Я не знаю.. Смотреть грань которой ударился, расчитывать возможный угол..
DantorSДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 23:19 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
а как учитывать угол?

Цитата robertono ()
DantorS, Я не знаю..

Цитата robertono ()
расчитывать возможный угол..
kvestproДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 00:30 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nwsx, маркетолог от бога.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
zaicev9797Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 05:47 | Сообщение # 14
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
можно вроде как то рейкастом получать данные о треугольнике меша с которым он столкнулся, думаю и поворот или нормаль или что то в этом роде тоже узнгать можно, а потом, исходя уже из этих данных расчитывать угол

проект Mysterious Space. The losted moment
DantorSДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 15:07 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
можно вроде как то рейкастом получать данные о треугольнике меша с которым он столкнулся, думаю и поворот или нормаль или что то в этом роде тоже узнгать можно, а потом, исходя уже из этих данных расчитывать угол

Хорошо, но я очень сомнваюсь, вот ты получил данные о треугольнике, точнее координаты вертексов составляющие этот треугольник и что тебе это дало?
zaicev9797Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 21:33 | Сообщение # 16
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
по нормалям этих вертексов попробовать вычислить (я честно не знаю как это делается). А может можно как то выхитрожопить, ведь всетаки (Direction - Vector3), плоскость - три точки wink , по геометриии в прошлом году прроходил, угол м - у прямой и плоскостью как то можно находить

проект Mysterious Space. The losted moment
romgermanДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 22:25 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
Как сделать чтобы кубик тёрся об кубик ????? (Как в гта)

Я играл в ГТА и не знал, что там так можно.
DantorSДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 22:30 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
по нормалям этих вертексов попробовать вычислить (я честно не знаю как это делается). А может можно как то выхитрожопить, ведь всетаки (Direction - Vector3), плоскость - три точки , по геометриии в прошлом году прроходил, угол м - у прямой и плоскостью как то можно находить

Если так, то угол надо находить не между машиной и одним треугольником, а между массивом треугольников(составляющие бок первой машины) и массивом треугольников(составляющие бок второй машины). Потому что если машина врежется бампером - то искр не должно быть, должны быть повреждения, вмятины.

Добавлено (10.03.2014, 22:30)
---------------------------------------------
zaicev9797, хотя ты прав, можно поставить от точки столкновения capsuleCAST. И если машина при столкновении касается всего диаметра casulecast-a, то искры будут. Верно и обратное.

zaicev9797Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 08:44 | Сообщение # 19
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
если на машину действует физика, то есть переменная (у риджид боди) velocity : Vector3 это вектор по которому движется машина, кординаты треугольника - три точки - плоскость, думаю исходя из этих данных можно будет посчитать под каким углом машина столкнулась с препятствием. Т.е. за один кадр до момента столкновения берешь вектор velocity (тут хватит двух переменных для хранения текущего вектора, и для хранения вектора прошлого фрейма, думаю сам додумаешься как их обновлять), берешь треугольник с которым столкнулась машина, считаешь угол м-у плоскостью треугольника и вектором velocity. У Collision вроде есть так же переменная наподобие, как в рейкасте hitPoint, называется как то типа contactPoint или что то вроде этого, вот в кординатах точки contactPoint или как ее там и создавать искры если угол м-у треугольником и вектором, на пример меньше 45 град. Вот Как то так я себе это представляю.

проект Mysterious Space. The losted moment
nwsxДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 02:28 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг