Четверг, 21 Ноября 2024, 22:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Secret Operation: Winter Ops [3D, FPS]
GOLDSHEEPSupportДата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:27 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Secret Operation: Winter Ops

Страница проекта на "Доске Проектов": Клац!
Паблик: Клац!
Страница на moddb
Всем привет! Моё имя Павел Перепелица. Я глава команды GOLDSHEEP GAMES и главный разработчик серии игр Secret Operation. С недавнего времени мы решили перевести наше детище на новый технический уровень. Если до этого мы использовали Raycasting Game Maker, использующий технологию отбрасывания лучей, то в новой игре будет использоваться отечественный, полностью трёхмерный игровой движок под названием XashXt, являющийся аналогом движка GoldScr от Valve.



В данный момент ведётся напряжённая работа над сценарием и дизайном игры. Но увы, над игрой пока работает два человека. Это я и Даниил Иванов. Я строю уровни, рисую текстуры, пишу сценарий, записываю музыку и звуки, занимаюсь частью игрового дизайна. Даниил же помогает со сценарием, игровым дизайном и общим стилем игры.



Мы не стали долго думать о том, какую игру будем делать на новом движке, было принято решение перезапустить Winter Ops, который вышел в ноябре 2012 на RGM. Winter Ops был выбран потому, что изначально он задумывался другим, чем то что вышло в 2012 на RGM"e. Но на тот момент у нас не было ни навыков, ни опыта, поэтому игру пришлось сократить и подогнать под возможности RGM.

Сюжет игры повествует о глобальном конфликте, возникшем после удара по экватору несколькими ядерными боеголовками, взломанными неизвестными террористами. После такого земля немного сошла со своей орбиты и началось глобальное похолодание.



В игре планируется одиночная кампания, мультиплеерный режим, кинематографичные сцены, динамичный геймплей, интересное развитие сюжета и запоминающиеся персонажи.



В данный момент ведётся напряжённая работа над сценарием и дизайном игры. Но увы, над игрой пока работает два человека. Это я и Даниил Иванов. Я строю уровни, рисую текстуры, пишу сценарий, записываю музыку и звуки, занимаюсь частью игрового дизайна. Даниил же помогает со сценарием, игровым дизайном и общим стилем игры.

Вот небольшая демонстрация:



А пока этот самый "PRE-ALPHA GAME FOOTAGE"



Обновление 20.05.14
Афганский уровень, с него начнётся игра.


Занимаюсь написанием музыки и звуковых эффектов. Что бы связаться со мной пишите в ЛС или skype: gamemakernoob2


Сообщение отредактировал GOLDSHEEPSupport - Вторник, 20 Мая 2014, 22:16
XakepДата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:53 | Сообщение # 2
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата GOLDSHEEPSupport ()
Если до этого мы использовали Raycasting Game Maker, использующий технологию отбрасывания лучей

как-то тупо звучит, и вообще почти любой 3д движок использует raycast для проверки столкновений.
а по теме, интересный проект, удачи вам )

Добавлено (11.03.2014, 21:53)
---------------------------------------------
кстати pre alpha footage очень понравился, хоть графика 2000х годов, зато все сделано со вкусом

Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 11 Марта 2014, 21:43
GOLDSHEEPSupportДата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:55 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
кстати pre alpha footage очень понравился, хоть графика 2000х годов, зато все сделано со вкусом

Спасибо!


Занимаюсь написанием музыки и звуковых эффектов. Что бы связаться со мной пишите в ЛС или skype: gamemakernoob2
FohroerДата: Вторник, 11 Марта 2014, 22:52 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GOLDSHEEPSupport ()
будет использоваться отечественный, полностью трёхмерный игровой движок под названием XashXt

Ксаш? Ура! Старания Дяди Миши не пропали даром!


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
GOLDSHEEPSupportДата: Среда, 12 Марта 2014, 14:48 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Update!
Добавил ссылку на страницу на moddb.


Занимаюсь написанием музыки и звуковых эффектов. Что бы связаться со мной пишите в ЛС или skype: gamemakernoob2
WookieДата: Пятница, 14 Марта 2014, 13:02 | Сообщение # 6
Decembear
Сейчас нет на сайте
Какой-то деусекснутый колофдюте. wacko

Добавлено (14.03.2014, 13:02)
---------------------------------------------
WELCOME TO MY WEB PAGE! My name is Pavel Perepelitsa. I make games, music and a barrel roll.




Сообщение отредактировал Wookie - Пятница, 14 Марта 2014, 13:04
URGINSANДата: Пятница, 14 Марта 2014, 13:35 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
графика 2000х годов

Блин, как же по ней иногда скучаешь! Сразу ностальгия нахватывает)

По делу: Проект очень понравился, очень соскучился по таким играм, так держать!
А редактор карт случаем не VHE (valve hammer editor) ??


Я на драйве
GameQwertyДата: Пятница, 14 Марта 2014, 13:51 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сменили движок?

WookieДата: Пятница, 14 Марта 2014, 18:39 | Сообщение # 9
Decembear
Сейчас нет на сайте
Рли, ощущение, что это действительно делали в 2000-м. Как такого эффекта добились?

Sh_o0_terДата: Пятница, 14 Марта 2014, 19:07 | Сообщение # 10
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Wookie, делают на движке GoldScr, на котором "Халва I" создавалась.
WookieДата: Суббота, 15 Марта 2014, 12:27 | Сообщение # 11
Decembear
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, блин, я я про атмосферу.

daffy-doomerДата: Суббота, 15 Марта 2014, 18:46 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Странно, в превью - вроде взорвался небольшой участок, а из космоса вид - будто разнесло пол материка happy
GOLDSHEEPSupportДата: Суббота, 15 Марта 2014, 18:59 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Sh_o0_ter ()
делают на движке GoldScr, на котором "Халва I" создавалась.


Нет, на аналоге под названием XashXT.
А так да, захотелось передать романтику военных шутеров начала 2000-х biggrin

Добавлено (15.03.2014, 18:59)
---------------------------------------------
А вообще, больше покажем в тизере в июне...


Занимаюсь написанием музыки и звуковых эффектов. Что бы связаться со мной пишите в ЛС или skype: gamemakernoob2
LabirintikДата: Суббота, 15 Марта 2014, 19:04 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Будет чистый XashXt или с графическими дополнением?
GOLDSHEEPSupportДата: Суббота, 15 Марта 2014, 19:08 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
Будет чистый XashXt или с графическими дополнением?

Да, чистый.

Добавлено (15.03.2014, 19:08)
---------------------------------------------


А пока этот самый "PRE-ALPHA GAME FOOTAGE"


Занимаюсь написанием музыки и звуковых эффектов. Что бы связаться со мной пишите в ЛС или skype: gamemakernoob2


Сообщение отредактировал GOLDSHEEPSupport - Суббота, 15 Марта 2014, 19:09
LabirintikДата: Суббота, 15 Марта 2014, 19:08 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GOLDSHEEPSupport ()
Да, чистый.

а панорама на заднем плане меню будет, вроде бы XashXT такое поддерживает
GOLDSHEEPSupportДата: Суббота, 15 Марта 2014, 19:09 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
а панорама на заднем плане меню будет, вроде бы XashXT такое поддерживает

Возможно, если будут идеи насчёт этого.


Занимаюсь написанием музыки и звуковых эффектов. Что бы связаться со мной пишите в ЛС или skype: gamemakernoob2
LabirintikДата: Суббота, 15 Марта 2014, 19:36 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а будут использоваться порталы?

Сообщение отредактировал Labirintik - Суббота, 15 Марта 2014, 19:42
GOLDSHEEPSupportДата: Вторник, 20 Мая 2014, 22:17 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обновление! 20.05.14

Занимаюсь написанием музыки и звуковых эффектов. Что бы связаться со мной пишите в ЛС или skype: gamemakernoob2
wolf3dДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 18:32 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
так когда будет шутер а ? cry cry cry
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг