Secret Operation: Winter Ops [3D, FPS]
|
|
GOLDSHEEPSupport | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:27 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Secret Operation: Winter Ops
Страница проекта на "Доске Проектов": Клац! Паблик: Клац! Страница на moddb Всем привет! Моё имя Павел Перепелица. Я глава команды GOLDSHEEP GAMES и главный разработчик серии игр Secret Operation. С недавнего времени мы решили перевести наше детище на новый технический уровень. Если до этого мы использовали Raycasting Game Maker, использующий технологию отбрасывания лучей, то в новой игре будет использоваться отечественный, полностью трёхмерный игровой движок под названием XashXt, являющийся аналогом движка GoldScr от Valve.
В данный момент ведётся напряжённая работа над сценарием и дизайном игры. Но увы, над игрой пока работает два человека. Это я и Даниил Иванов. Я строю уровни, рисую текстуры, пишу сценарий, записываю музыку и звуки, занимаюсь частью игрового дизайна. Даниил же помогает со сценарием, игровым дизайном и общим стилем игры.
Мы не стали долго думать о том, какую игру будем делать на новом движке, было принято решение перезапустить Winter Ops, который вышел в ноябре 2012 на RGM. Winter Ops был выбран потому, что изначально он задумывался другим, чем то что вышло в 2012 на RGM"e. Но на тот момент у нас не было ни навыков, ни опыта, поэтому игру пришлось сократить и подогнать под возможности RGM.
Сюжет игры повествует о глобальном конфликте, возникшем после удара по экватору несколькими ядерными боеголовками, взломанными неизвестными террористами. После такого земля немного сошла со своей орбиты и началось глобальное похолодание.
В игре планируется одиночная кампания, мультиплеерный режим, кинематографичные сцены, динамичный геймплей, интересное развитие сюжета и запоминающиеся персонажи.
В данный момент ведётся напряжённая работа над сценарием и дизайном игры. Но увы, над игрой пока работает два человека. Это я и Даниил Иванов. Я строю уровни, рисую текстуры, пишу сценарий, записываю музыку и звуки, занимаюсь частью игрового дизайна. Даниил же помогает со сценарием, игровым дизайном и общим стилем игры.
Вот небольшая демонстрация:
А пока этот самый "PRE-ALPHA GAME FOOTAGE"
Обновление 20.05.14 Афганский уровень, с него начнётся игра.
Занимаюсь написанием музыки и звуковых эффектов. Что бы связаться со мной пишите в ЛС или skype: gamemakernoob2
Сообщение отредактировал GOLDSHEEPSupport - Вторник, 20 Мая 2014, 22:16 |
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:53 | Сообщение # 2 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата GOLDSHEEPSupport ( ) Если до этого мы использовали Raycasting Game Maker, использующий технологию отбрасывания лучей как-то тупо звучит, и вообще почти любой 3д движок использует raycast для проверки столкновений. а по теме, интересный проект, удачи вам )Добавлено (11.03.2014, 21:53) --------------------------------------------- кстати pre alpha footage очень понравился, хоть графика 2000х годов, зато все сделано со вкусом
Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 11 Марта 2014, 21:43 |
|
| |
GOLDSHEEPSupport | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:55 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) кстати pre alpha footage очень понравился, хоть графика 2000х годов, зато все сделано со вкусом Спасибо!
Занимаюсь написанием музыки и звуковых эффектов. Что бы связаться со мной пишите в ЛС или skype: gamemakernoob2
|
|
| |
Fohroer | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 22:52 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GOLDSHEEPSupport ( ) будет использоваться отечественный, полностью трёхмерный игровой движок под названием XashXt Ксаш? Ура! Старания Дяди Миши не пропали даром!
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
GOLDSHEEPSupport | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 14:48 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Update! Добавил ссылку на страницу на moddb.
Занимаюсь написанием музыки и звуковых эффектов. Что бы связаться со мной пишите в ЛС или skype: gamemakernoob2
|
|
| |
Wookie | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 13:02 | Сообщение # 6 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Какой-то деусекснутый колофдюте.
Добавлено (14.03.2014, 13:02) --------------------------------------------- WELCOME TO MY WEB PAGE! My name is Pavel Perepelitsa. I make games, music and a barrel roll.
Сообщение отредактировал Wookie - Пятница, 14 Марта 2014, 13:04 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 13:35 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) графика 2000х годов Блин, как же по ней иногда скучаешь! Сразу ностальгия нахватывает)
По делу: Проект очень понравился, очень соскучился по таким играм, так держать! А редактор карт случаем не VHE (valve hammer editor) ??
Я на драйве
|
|
| |
GameQwerty | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 13:51 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сменили движок?
|
|
| |
Wookie | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 18:39 | Сообщение # 9 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Рли, ощущение, что это действительно делали в 2000-м. Как такого эффекта добились?
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 19:07 | Сообщение # 10 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Wookie, делают на движке GoldScr, на котором "Халва I" создавалась.
|
|
| |
Wookie | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 12:27 | Сообщение # 11 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, блин, я я про атмосферу.
|
|
| |
daffy-doomer | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 18:46 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Странно, в превью - вроде взорвался небольшой участок, а из космоса вид - будто разнесло пол материка
|
|
| |
GOLDSHEEPSupport | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 18:59 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sh_o0_ter ( ) делают на движке GoldScr, на котором "Халва I" создавалась. Нет, на аналоге под названием XashXT. А так да, захотелось передать романтику военных шутеров начала 2000-х Добавлено (15.03.2014, 18:59) --------------------------------------------- А вообще, больше покажем в тизере в июне...
Занимаюсь написанием музыки и звуковых эффектов. Что бы связаться со мной пишите в ЛС или skype: gamemakernoob2
|
|
| |
Labirintik | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 19:04 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Будет чистый XashXt или с графическими дополнением?
|
|
| |
GOLDSHEEPSupport | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 19:08 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) Будет чистый XashXt или с графическими дополнением? Да, чистый.
Добавлено (15.03.2014, 19:08) ---------------------------------------------
А пока этот самый "PRE-ALPHA GAME FOOTAGE"
Занимаюсь написанием музыки и звуковых эффектов. Что бы связаться со мной пишите в ЛС или skype: gamemakernoob2
Сообщение отредактировал GOLDSHEEPSupport - Суббота, 15 Марта 2014, 19:09 |
|
| |
Labirintik | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 19:08 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GOLDSHEEPSupport ( ) Да, чистый. а панорама на заднем плане меню будет, вроде бы XashXT такое поддерживает
|
|
| |
GOLDSHEEPSupport | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 19:09 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) а панорама на заднем плане меню будет, вроде бы XashXT такое поддерживает Возможно, если будут идеи насчёт этого.
Занимаюсь написанием музыки и звуковых эффектов. Что бы связаться со мной пишите в ЛС или skype: gamemakernoob2
|
|
| |
Labirintik | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 19:36 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а будут использоваться порталы?
Сообщение отредактировал Labirintik - Суббота, 15 Марта 2014, 19:42 |
|
| |
GOLDSHEEPSupport | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 22:17 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обновление! 20.05.14
Занимаюсь написанием музыки и звуковых эффектов. Что бы связаться со мной пишите в ЛС или skype: gamemakernoob2
|
|
| |
wolf3d | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 18:32 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| так когда будет шутер а ?
|
|
| |