Результаты поиска
|
|
URGINSAN | Дата: Суббота, 10 Октября 2015, 18:57 | Сообщение # 481 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Заработок $700-$1200 за игру. Это в общем с игры или именно разработчикам? Вообще идея интересная, мне кажется если бы вы описали примерные требования, сроки, детали, жанры итд (в общем все, что поможет разработчику), то дело пошло бы быстро.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 22:30 | Сообщение # 482 | Тема: Ищу энтузиастов профи которые могут создавать игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Alfe,
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 22:28 | Сообщение # 483 | Тема: [Решено] Проблема с цветом пикселей из GIMP |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, был рад помочь!
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 21:36 | Сообщение # 484 | Тема: Ищу энтузиастов профи которые могут создавать игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Весело наблюдать как один неадекватный ТС может одним сообщением столько последующих комментов притянуть
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 21:33 | Сообщение # 485 | Тема: [Решено] Проблема с цветом пикселей из GIMP |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, а пробовали другой тип Texture Type выбирать? Вообще мне кажется нужно поставить галку в overide for standalone и в ячейке format выбрать truecolor, попробуйте.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 22:16 | Сообщение # 486 | Тема: [3D] - Vanguard Bandits Origin - [TRPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SHARKING, помню тебя еще с сайта ultimate3d Удачи с проектом!
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 17:11 | Сообщение # 487 | Тема: Требуется программист |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, catindanger, да я в курсе ребят Просто вопрос ребром сразу поставил)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 14:45 | Сообщение # 488 | Тема: Требуется программист |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата StyleC ( ) требуеться Сразу вопрос. Сколько платите за работу?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 22:41 | Сообщение # 489 | Тема: Собираю команду энтузиастов! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anicaran ( ) Я сам сделать не могу а команда нужна Открою секрет. Научись делать сам и команда найдется. Я почти всегда сам все делал. Вывод - это возможно
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 22:38 | Сообщение # 490 | Тема: По поводу файлов формата .cache |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Efirion, он использует directX? Dx ripper только с ним игры рипает, может в этом проблема
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 22:59 | Сообщение # 491 | Тема: По поводу файлов формата .cache |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Efirion, странно, я рипал на семерке. Может совместимость с xp попробуешь выставить в свойствах?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 22:13 | Сообщение # 492 | Тема: [3D] Maze - Lost in time (Релиз!) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| morpeh101, по скринам симпатично, но сразу бросается в глаза отсутствие лайтмапов.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 17:03 | Сообщение # 493 | Тема: тряска анимации |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vinurd, напиши координаты персонажа сюда. Или попробуй персонажа в 0,0,0 поставить, и глянь осталось ли дерганье
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 15:09 | Сообщение # 494 | Тема: Псевдо-ретро псевдо-ТРИ-ДЭ псевдо-шутер. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Alkosha, прикольно, олдскул Модели девушек не из quake 2 случайно?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 15:50 | Сообщение # 495 | Тема: Программист в игровой проект "Phoenix Team" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Oskor717, покажите свои наработки/готовые проекты. Под такие требования обычно ищут людей на полноценно оплачиваемую работу.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 14:56 | Сообщение # 496 | Тема: Самый задокументированный игровой движок [PC] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gearbox ( ) Да вводил уже. Она так быстро изменяется, что движок поймать значение не может, а реализовать выполнение действия при нахождении переменной в промежутке значений я не умею. Может стоило вычитать от таймера помножив на time.Deltatime ? Например, чтобы каждую секунду вычитать из таймера 1 цифру, надо примерно так писать в Update() - "timer -= 1 * time.Deltatime". И тогда каждую секунду будет вычитаться 1 цифра. Это во многих уроках пишут, и почему-то я нашел, когда мне нужно было. Да и вообще, я на юнити после game maker за месяц перешел, и уже чувствовал там себя комфортно. Было бы желание.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 22:15 | Сообщение # 497 | Тема: Самый задокументированный игровой движок [PC] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gearbox ( ) Юнити обладает несколькими способами реализации задержки, но, как выяснилось - *барабанная дробь* - ни один из них ни фига не подходит для осуществления А почему бы не ввести переменную для таймера, и с помощью нее создавать задержку? Ведь как то можно же реализовать стрельбу пистолета например. Цитата Gearbox ( ) у юнити реально скудная документация А куча видео уроков? А куча сайтов по юнити? Если уж тут скудная документация, то не знаю чем вам помочь.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 21:21 | Сообщение # 498 | Тема: Arctic alive [завершено] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Торт, видео класс! Слежу за твоим проектом. Тебе прямая дорога на стим. Игра, чувствуется, будет интересной, не бросай.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:12 | Сообщение # 499 | Тема: Оптимизация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dreenline, каждый спрайт это 2 треугольника. То есть 500 спрайтов будет 1000 трисов. Это не много. Зависит производительность еще и от разрешения спрайтов. И следи за Draw Calls. Это очень важный фактор. Если много вызовов к видеочипу, то и производительность соответственно ниже.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 12:20 | Сообщение # 500 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) На какую тему? Например что-то из окружения. От начала моделирования до конечного рендера. Мне очень интересно например как такой рендер аккуратный делать.
Я на драйве
|
|
| |