Maksimwork, VladlenBoholyubov, что по ценам ребята? Вы оба свои сервисы рекламите, а стоимость не указываете, а то мне интересно, но я не нашел. Я на драйве
Quieteroks, проблема в том, что опытный, трудолюбивый программист скорее всего живет отдельно от родителей и ему надо самому себя кормить, а если у него еще и семья есть, то это вообще ужас. Так, что я думаю мало кто будет ждать жадного бумстартера или инвестора. Ему надо есть. Раз уж вы решились на такой сложный проект, то должны для начала заработать n-ную сумму денег. Я просто сужу по себе. Я могу сделать игру под заказ полностью, однако у меня есть своя семья и затратное авто. Поэтому я стал бы работать только за "здесь и сейчас". Думаю таких большинство. Не в коем случае не хотел вас обидеть. Я на драйве
Вот этот момент может сильно затормозить поиск команды. Вы должны заинтересовать. Поверьте, вашу идею красть не будут. Почему все так боятся, не пойму. Я на драйве
OneKey, попробуй коллайдер пули увеличить, и еще бывает, что без ригидбоди не срабатывают коллизии. Попробуй повесить на обоих ригидбоди и отключи use gravity Я на драйве
Но, мы еще живы и на Вечном Основании Иисуса Христа. Когда я регил компанию, я пришел в Храм Христа Спасителя в Москве с готовыми документами, поставил самую дорогую свечу и попросил заступничества свыше для нашей компании!
Первое. Надо, чтобы текстуры лежали в папке assets/ и из 3D макса их назначить на модель сверив пути до текстур. Второе. Если текстур на модели много, надо в максе юзать материал multi/sub, a не standart. Проделываю все это, и в unity у меня есть текстуры. Еще можно в максе присваивать нужные названия материалам, тогда в unity они также будут называться. Я на драйве
Приветствую всех посетивших эту тему! Я занимаюсь разработкой проектов на Unity3D. Предлагаю вам услуги разработки проектов под ключ (на смартфоны, пк). Также вы можете заказать 3D модели. Программирую на c#, занимаюсь 3D моделированием, хорошо работаю в Adobe Photoshop, умею работать со звуком. Ниже есть скриншоты моих проектов, и 3D моделей, под спойлерами. В общем буду рад сотрудничеству.
За бесплатно и за долю, к сожалению, не работаю. Цены обговариваются после предоставления четкого ТЗ. Пишите мне на E-mail: urginsan@yandex.ru, либо скайп urgione, либо сюда. С уважением, Александр.
Тут даже немного в другом еще дело. Сделать игру можно на любом, но выбирать нужно движок, на котором можно продвигать игру в дальнейшем, засовывать в игру рекламу, встраивать в соц сети итд. Я на драйве
а художникам, при наличии тз, вообще пофигу что за проект
Правда? Уверены? Вы стали бы работать за бесплатно, хрен знает над каким проектом? Нормальный человек не стал бы, думаю вы тоже. Человек должен иметь представление, что за проект он делает и нужен ли он ему в портфолио в будущем. Я на драйве
tipzur, а не была ли случайно аварийно прервана предыдущая работа с файлом? Такое бывает например в 3d max'е. Там если выключить компьютер или вырубить макс из диспетчера, то файл больше не откроется, если не был закрыт до. Я на драйве