Вторник, 26 Ноября 2024, 17:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
URGINSANДата: Понедельник, 18 Января 2016, 17:06 | Сообщение # 441 | Тема: Продвижение и раскрутка приложений в google play.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Maksimwork, VladlenBoholyubov, что по ценам ребята? Вы оба свои сервисы рекламите, а стоимость не указываете, а то мне интересно, но я не нашел.

Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 14 Января 2016, 13:31 | Сообщение # 442 | Тема: Требуется программист C# под Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quieteroks, тогда юзайте indiegogo.

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 13 Января 2016, 15:35 | Сообщение # 443 | Тема: Требуется программист C# под Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quieteroks, проблема в том, что опытный, трудолюбивый программист скорее всего живет отдельно от родителей и ему надо самому себя кормить, а если у него еще и семья есть, то это вообще ужас. Так, что я думаю мало кто будет ждать жадного бумстартера или инвестора. Ему надо есть. Раз уж вы решились на такой сложный проект, то должны для начала заработать n-ную сумму денег. Я просто сужу по себе. Я могу сделать игру под заказ полностью, однако у меня есть своя семья и затратное авто. Поэтому я стал бы работать только за "здесь и сейчас". Думаю таких большинство. Не в коем случае не хотел вас обидеть.

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 12 Января 2016, 18:16 | Сообщение # 444 | Тема: Adtoapp поможет удвоить доход вашего приложения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Adtoapp, да, где можно найти гайд по встраиванию в игру и sdk?

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 12 Января 2016, 17:51 | Сообщение # 445 | Тема: Adtoapp поможет удвоить доход вашего приложения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Adtoapp, интересно.
А что нужно, чтоб встроить в unity игру?


Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 11 Января 2016, 18:58 | Сообщение # 446 | Тема: Шо нужно для игры типа Разрушитили, Битва Титанов, Варвары?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Gamer2261398506, для начала выучить обычный язык, затем язык программирования. И по нарастающей

Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 07 Января 2016, 16:26 | Сообщение # 447 | Тема: Набор в проект
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EledenZ ()
Так же будет оплата

Укажите пожалуйста сколько вы готовы платить и тогда к вечеру команда наберется


Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 07 Января 2016, 13:43 | Сообщение # 448 | Тема: Набор в проект
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EledenZ ()
рассказывать идеи буду только когда найду команду

Вот этот момент может сильно затормозить поиск команды. Вы должны заинтересовать. Поверьте, вашу идею красть не будут. Почему все так боятся, не пойму.


Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 05 Января 2016, 14:09 | Сообщение # 449 | Тема: Уничтожение объекта А при столкновении с объектом Б
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
OneKey, попробуй коллайдер пули увеличить, и еще бывает, что без ригидбоди не срабатывают коллизии. Попробуй повесить на обоих ригидбоди и отключи use gravity

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 30 Декабря 2015, 21:13 | Сообщение # 450 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 30 Декабря 2015, 18:48 | Сообщение # 451 | Тема: Завод на движке GTA San Andreas
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
radion, разве было так важно поднимать старую тему ради коммента, который все уже несколько раз написали?

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 30 Декабря 2015, 00:07 | Сообщение # 452 | Тема: Проблема с текстурами
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата radion ()
при импорте из 3ds мах не отображаются текстуры

Первое. Надо, чтобы текстуры лежали в папке assets/ и из 3D макса их назначить на модель сверив пути до текстур.
Второе. Если текстур на модели много, надо в максе юзать материал multi/sub, a не standart.
Проделываю все это, и в unity у меня есть текстуры. Еще можно в максе присваивать нужные названия материалам, тогда в unity они также будут называться.


Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 25 Декабря 2015, 22:42 | Сообщение # 453 | Тема: 3D моделирование, проекты под ключ и др.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех посетивших эту тему!
Я занимаюсь разработкой проектов на Unity3D.
Предлагаю вам услуги разработки проектов под ключ (на смартфоны, пк). Также вы можете заказать 3D модели. Программирую на c#, занимаюсь 3D моделированием, хорошо работаю в Adobe Photoshop, умею работать со звуком. Ниже есть скриншоты моих проектов, и 3D моделей, под спойлерами. В общем буду рад сотрудничеству.

За бесплатно и за долю, к сожалению, не работаю. Цены обговариваются после предоставления четкого ТЗ. Пишите мне на E-mail: urginsan@yandex.ru, либо скайп urgione, либо сюда. С уважением, Александр.




Также немного балуюсь написанием музыки, но это скорее хобби. http://www.soundcloud.com/urginsan


Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 22 Декабря 2015, 16:22 | Сообщение # 454 | Тема: Спортивные игры 3D на каком двжике или конструкторе.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тут даже немного в другом еще дело. Сделать игру можно на любом, но выбирать нужно движок, на котором можно продвигать игру в дальнейшем, засовывать в игру рекламу, встраивать в соц сети итд.

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 01:06 | Сообщение # 455 | Тема: Требуется художник и моделлер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата maland ()
а художникам, при наличии тз, вообще пофигу что за проект

Правда? Уверены?
Вы стали бы работать за бесплатно, хрен знает над каким проектом? Нормальный человек не стал бы, думаю вы тоже.
Человек должен иметь представление, что за проект он делает и нужен ли он ему в портфолио в будущем.


Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 14:09 | Сообщение # 456 | Тема: Ищу программиста
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
hawk22,


Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 16 Декабря 2015, 13:35 | Сообщение # 457 | Тема: Не удается открыть рисунок
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
tipzur, а не была ли случайно аварийно прервана предыдущая работа с файлом? Такое бывает например в 3d max'е. Там если выключить компьютер или вырубить макс из диспетчера, то файл больше не откроется, если не был закрыт до.

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 20:52 | Сообщение # 458 | Тема: Как сделать mdl файл hl2 ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nikstoun ()
У меня есть модель , сделанная в блендере . Я ее импортировал в smd . Теперь мне нужно перевести из smd в mdl

Можно из блендера в .obj, затем в MilkShape 3D загнать (как говорил YellowAfterlife), из милкшейпа уже в mdl.


Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 23:55 | Сообщение # 459 | Тема: Угадай рэп-исполнителя по цитате [Android]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата rablv ()
Будет весь диапазон групп от 90-ых до современных.

Если нужна помощь, стучись в лс. Я как раз по олдскулу


Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 10:19 | Сообщение # 460 | Тема: Угадай рэп-исполнителя по цитате [Android]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
rablv, а есть такие группы как bad balance, рабы лампы, dob community, da-108?

Я на драйве
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг