Результаты поиска
|
|
URGINSAN | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 14:31 | Сообщение # 401 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware,
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 14:30 | Сообщение # 402 | Тема: Обработка ГУИ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Первое, что лезет в голову это сделать над каждым элементом гуи невидимую кнопку, которая будет запрещать двигать точку при нажатии на нее. Там где уже есть кнопки НЕ нужно делать еще. И в скрипте прописать в каждой кнопке, чтобы запрещалось двигать точку. Может есть и другой способ, но пока придумал это.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 20:32 | Сообщение # 403 | Тема: версия 5.3.4f проблема с транспарентностью |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 88mml72, лучше пользоваться unityUI (canvas). В разы легче и нагляднее, и можно назначать любой цвет на что угодно.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 21:11 | Сообщение # 404 | Тема: Проблема с перетаскиванием объекта и канвасом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| mops94, открой шрифт в project и настрой у него rendering mode на os default.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 20:03 | Сообщение # 405 | Тема: Molotok.ru прекращает свою работу? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| IDEALISTKA,
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 16:15 | Сообщение # 406 | Тема: Как заработать в интернете? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| IDEALISTKA, надоело везде видеть эти бинарные опционы, надоели звонки мне на телефон от представителей этого лохотрона. А тебе за рекламу бан нужно.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 16:53 | Сообщение # 407 | Тема: Нужны модели динозавров с перьями. Возможен обмен. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| VelociRaptor, как вам дать ссылку на то чего нету? Вам сказали как можно его сделать самому. Если сами не хотите, то платите и вам сделают. Вообще попахивает троллингом.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 16 Марта 2016, 21:56 | Сообщение # 408 | Тема: Нужны модели динозавров с перьями. Возможен обмен. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| VelociRaptor, 1. Берется модель обычного динозавра. 2. Суется в 3d редактор. 3. По всему телу создается куча плоскостей с текстурой перьев (с альфа каналом). 4. Профит.
Лучше сами это сделайте. Идею вам подали.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 16 Марта 2016, 14:46 | Сообщение # 409 | Тема: Сбор средств для реализации игровых проектов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| EvilT, дык, ты не заметил кавычки в слове Цитата URGINSAN ( ) "успешно" ?? Тут и так понятно, что это все фальсификация. И проектов стоящих нет. Зачем идти сюда, если есть другие, более раскрученные сервисы.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 16 Марта 2016, 11:19 | Сообщение # 410 | Тема: Сбор средств для реализации игровых проектов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| alexpee, открыл, глянул. Смотрю "успешно" собираются деньги у проектов. Чем вы лучше boomstarter'а и indiegogo?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 11:06 | Сообщение # 411 | Тема: Какой язык програмирования посоветуете учить первым? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я бы учил ЯП какого нибудь конкретного движка, ведь так легче, смотря уроки начинаешь быстрее вникать чем по книгам. Лично у меня так.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 14 Марта 2016, 11:44 | Сообщение # 412 | Тема: [3d] Doomed kingdoms |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| huanita2014, красиво смотрится, но вот гуишку думаю нужно перерисовать, не совсем вписывается.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 16:35 | Сообщение # 413 | Тема: Ищу психоделические видео |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, поищи видео про барби. И moreana тоже подойдет думаю.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 10:51 | Сообщение # 414 | Тема: Требуется моделлер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Feareles, сколько платите?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 10:29 | Сообщение # 415 | Тема: Оптимизация сцены |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| radion, для начала хотелось бы увидеть окно stats в этой комнате. После этого станет многое понятно.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 04 Марта 2016, 17:26 | Сообщение # 416 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nerevar, это из ghost in a shell?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 02 Марта 2016, 12:42 | Сообщение # 417 | Тема: Изометрические вопросы! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| sfabrikan, по идее одна клетка - это 2 треугольника. Думаю тут не стоит даже думать об этом. К тому же, думаю, большинство современных движков автоматом не рендерит того, что не видно.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 11:04 | Сообщение # 418 | Тема: удаление обратной стороны полигонов в Blender |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Valbort, подозреваю, что в браше просто по дефолту стоит 2-sided шейдер. Там в настройках наверно есть пункт убрать обратную сторону.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 19:47 | Сообщение # 419 | Тема: Нужен программист |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| StyleC, как меня может заинтересовать ваша тема, если она состоит только из одного предложения? Тут несколько тысяч таких тем, почему я должен работать именно на вас? Да еще и за бесплатно? Еще вы писалиЦитата StyleC ( ) Зачем? я программиста ищу, а не доказываю что я рисовать умею Более-менее уважающий себя программист не будет иметь дело с таким подходом.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 18:47 | Сообщение # 420 | Тема: Нужен программист |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, и я о том же
Я на драйве
|
|
| |