Надо создать скрипт и повесить его на модель игрока (там где висит именно animator), и в нем писать "Anim.SetBool ("Переменная", true);" До этого в контроллере сделать bool переменную, которая отвечает за переход анимации из стойка-бег. Посмотри видео уроки по mecanim, я там научился. Буквально за 1 просмотр. Я на драйве
squire, 1. из zbrush в 3d max (в obj формат) 2. анимируешь в 3d max костями (ищи уроки), затем экспорт в fbx и кладешь в юнити. 3. в юнити создаешь скрипт для персонажа (учи уроки mecanim в юнити) Все очень просто делается, надо лишь поискать хорошие видеоуроки. Я на драйве
timur2008, изучи "input field" в canvas в unity. Он отлично подходит для вбивания текста. Посмотри видео уроки по нему и все станет понятно сразу. Я на драйве
нужно иметь Хотя бы приблизительные размеры, чтобы мне потом не пришлось обрезать половину игры.
Самое затратное это текстуры и звуки. Их всегда можно сжать в настройках в конце разработки игры. Так, что, думаю уровни обрезать не надо)) Я на драйве
Поэтому желательно все данные пользователя кешировать на протяжении всей игры и отправлять в бд хотя бы раз в полчаса-час(подходящего времени пока не знаю, но как вариант), а также после деавторизации
Можно записывать данные непосредственно сразу после достижения лвла, либо при его утере. Короче при любом изменении скилла. Я на драйве
Zekkin, как вариант надо создать один общий сервер/сайт, на нем будут храниться все аккаунты игроков (не завися от игрового сервера). И игрок просто должен авторизироваться перед игрой, а дальше игра связывается с этим сайтом и там берет данные о прокачке персонажа. Тут вижу только один минус - это, если сервер упадет. Но это маловероятно, если хороший хостинг. Я на драйве