Вторник, 26 Ноября 2024, 13:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
URGINSANДата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 09:32 | Сообщение # 361 | Тема: Какой компонент можно использовать для ввода большого текста
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
timur2008, а разве, если растянуть поле, то не влезает больше одной строки? Поиграйся с настройками в нем.

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 30 Апреля 2016, 23:01 | Сообщение # 362 | Тема: Привязка анимаций к клавишам в Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата squire ()
Но только куда прописывать "Anim.SetBool

Надо создать скрипт и повесить его на модель игрока (там где висит именно animator), и в нем писать "Anim.SetBool ("Переменная", true);"
До этого в контроллере сделать bool переменную, которая отвечает за переход анимации из стойка-бег.
Посмотри видео уроки по mecanim, я там научился. Буквально за 1 просмотр.


Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 28 Апреля 2016, 16:09 | Сообщение # 363 | Тема: Нужна помощь в плане создания сценки в юнити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
squire,
1. из zbrush в 3d max (в obj формат)
2. анимируешь в 3d max костями (ищи уроки), затем экспорт в fbx и кладешь в юнити.
3. в юнити создаешь скрипт для персонажа (учи уроки mecanim в юнити)
Все очень просто делается, надо лишь поискать хорошие видеоуроки.


Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 28 Апреля 2016, 12:17 | Сообщение # 364 | Тема: Как сделать лист на котором пользователь мог бы писать
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
timur2008, изучи "input field" в canvas в unity. Он отлично подходит для вбивания текста. Посмотри видео уроки по нему и все станет понятно сразу.

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 27 Апреля 2016, 23:40 | Сообщение # 365 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не забывайте удалять ненужные файлы из папки resources в юнити. Там даже неиспользуемые файлы остаются в билде.

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 27 Апреля 2016, 21:21 | Сообщение # 366 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Потенциал ()
нужно иметь Хотя бы приблизительные размеры, чтобы мне потом не пришлось обрезать половину игры.

Самое затратное это текстуры и звуки. Их всегда можно сжать в настройках в конце разработки игры. Так, что, думаю уровни обрезать не надо))


Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 17:31 | Сообщение # 367 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
beril, falcoware,


Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 18:41 | Сообщение # 368 | Тема: Жадный вопрос по конструкторам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

А по делу, можно это сделать на любом конструкторе, где есть возможность выводить gui на экран (то есть в абсолютно любом).


Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 21 Апреля 2016, 17:36 | Сообщение # 369 | Тема: Сохранение персонажа - где?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Поэтому желательно все данные пользователя кешировать на протяжении всей игры и отправлять в бд хотя бы раз в полчаса-час(подходящего времени пока не знаю, но как вариант), а также после деавторизации

Можно записывать данные непосредственно сразу после достижения лвла, либо при его утере. Короче при любом изменении скилла.


Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 20 Апреля 2016, 23:16 | Сообщение # 370 | Тема: Сохранение персонажа - где?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Zekkin, как вариант надо создать один общий сервер/сайт, на нем будут храниться все аккаунты игроков (не завися от игрового сервера). И игрок просто должен авторизироваться перед игрой, а дальше игра связывается с этим сайтом и там берет данные о прокачке персонажа. Тут вижу только один минус - это, если сервер упадет. Но это маловероятно, если хороший хостинг.

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 20 Апреля 2016, 15:32 | Сообщение # 371 | Тема: [ВАКАНСКИИ] Проект: Ray of Hope (Infinite Art dev team)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата baronlda ()
6) - Почему Вы нам подходите?

А вы ответили сами на этот вопрос?
Почему вы подходите как работодатель потенциальному участнику?
Что вы предлагаете взамен?


Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 20 Апреля 2016, 15:26 | Сообщение # 372 | Тема: 3д моделлер.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
JessyStorm,


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Среда, 20 Апреля 2016, 15:27
URGINSANДата: Среда, 20 Апреля 2016, 11:26 | Сообщение # 373 | Тема: 3д моделлер.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 22:47 | Сообщение # 374 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, ужс. Опасно

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 22:36 | Сообщение # 375 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Что-то не заходит в партнерку. Ввожу данные, жму продолжить и поля обнуляются. Что случилось?

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 23:42 | Сообщение # 376 | Тема: Проверка на столкновения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
void OnEnterCollider(Collider Coll){

if(coll.tag=="тег твоего объекта"){
то что нужно сделать;

}

}

Должно быть
Код
OnCollisionEnter (Collision coll)

Поправочка smile


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Суббота, 16 Апреля 2016, 23:45
URGINSANДата: Четверг, 14 Апреля 2016, 18:51 | Сообщение # 377 | Тема: А кто помнит логотип ВиD?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, мне всегда казалось, что это Ельцин smile smile

Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 14 Апреля 2016, 00:24 | Сообщение # 378 | Тема: Создание зоны видимости турели C#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dima13230, чем вариант с триггером не угодил?

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 11 Апреля 2016, 19:35 | Сообщение # 379 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, вы скажите сколько он заработал, если меня вдохновит, я вам несколько таких состряпаю biggrin biggrin

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 09 Апреля 2016, 22:42 | Сообщение # 380 | Тема: Предложение для разрабодтчиков игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Pavel2017, нам нужны деньги. Много денег. cool

Я на драйве
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг