Вторник, 26 Ноября 2024, 13:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
URGINSANДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 17:25 | Сообщение # 381 | Тема: Текстуры, полигоны и системные характеристики
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drjokerface ()
В свежих играх далеко от 4-8к ушло, в Dota 2 модели по 7.5к+ полигонов ( а Dota это RTS, в экшенах и рпг 15к и больше)

Это я писал, чтобы точно охватить много компов.


Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 07 Апреля 2016, 22:53 | Сообщение # 382 | Тема: Текстуры, полигоны и системные характеристики
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Zaznay, как правило текстуры от 512 (маловажные, мелкие объекты), до 2048 (важные объекты в сцене) будет достаточно. Полигонаж для разных жанров разный. Модели персонажей в свежих играх где-то 4-8 к полигонов. UE думаю отлично переварит.

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 19:19 | Сообщение # 383 | Тема: [3D] - Хроника постъядерного эволюционизма [FPS]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SERGLION, если не ошибаюсь, то в этом разделе форума должны быть скриншоты в описании. Иначе тема должна быть в разделе "идеи для реализации"

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 13:04 | Сообщение # 384 | Тема: Глюк Gui на разных разрешениях
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Seymor, тогда самый лучший вариант делать через UI canvas все это дело. Там можно якоря расположить, так что за пределы не выйдет экранов. Гораздо удобнее штука.

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 11:01 | Сообщение # 385 | Тема: Глюк Gui на разных разрешениях
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Seymor, Можно попробовать рисовать темную зону еще дальше за экран.

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 02 Апреля 2016, 23:42 | Сообщение # 386 | Тема: Аниматор! Баг или Фича?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Valkorin,

SaintGrey, аниматор вообще интересная штука. Сегодня столкнулся с проблемой, он анимировал все кроме позиции объекта, она в плей мод оставалась неизменной, хотя в скрипте нигде не привязана ничем. Зато в самой анимации все было норм и она двигалась.
Попробуй кодом переключать что тебе нужно. Так надежнее.


Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 01 Апреля 2016, 18:07 | Сообщение # 387 | Тема: Unity на русском
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kanmisha, зачем дублировать тему?

Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 01 Апреля 2016, 15:31 | Сообщение # 388 | Тема: Unity на русском
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Зачем там руссификатор? Там же и так все понятно

Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 31 Марта 2016, 11:40 | Сообщение # 389 | Тема: Аниматор 3ds max, Unity, UE4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
APTEM_KPYT, сразу видно, что ты никогда не имел дело с этим. Это сложная кропотливая работа, если что.

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 29 Марта 2016, 15:57 | Сообщение # 390 | Тема: онлайн игра монополия
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kanmisha, как бы не получилось как у меня. Хотел делать 3D, но вспомнил, что я сижу на GM facepalm facepalm facepalm
Пришлось быстренько осваивать unity. Жалею потерянное время с gm, но каждому свое.


Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 29 Марта 2016, 15:54 | Сообщение # 391 | Тема: Мягкая мебель, диваны.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
gurami23,


Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 13:18 | Сообщение # 392 | Тема: Подскажите прогу для текстовой игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vitelch, гмс или гм 8 отлично подойдут. Написать музыкальную тему можно в fl studio

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 13:06 | Сообщение # 393 | Тема: онлайн игра монополия
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kanmisha, GMS, насколько мне известно предназначен для 2d игр. 3D там тоже можно делать, но это геморрой еще тот. Знаю, видел.
Unity в этом плане гораздо функциональней.


Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 26 Марта 2016, 18:46 | Сообщение # 394 | Тема: онлайн игра монополия
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kanmisha, а потом появится желание делать 3D и оп - СюрпрайЗ))

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 26 Марта 2016, 15:26 | Сообщение # 395 | Тема: онлайн игра монополия
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kanmisha, качаете юнити. Открываете видеоуроки на русском и делаете. Через месяц придет понимание того, как устроена система и потихоньку начнете понимать c#. А там уже до своей "монополии" недалеко. Читать книги по программированию мне лично скучно. Поэтому этот вариант считаю лучше, и сам так учился.

Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 24 Марта 2016, 16:23 | Сообщение # 396 | Тема: создание новостного портала на юнити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
88mml72, идея интересная на самом деле. Мне кажется, если правильно разрекламировать можно новую моду из этого сделать для СМИ.

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 23 Марта 2016, 21:15 | Сообщение # 397 | Тема: Brian's Hell
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я уверен, что этот проект ждет большой успех. По видео именно так кажется happy

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 23 Марта 2016, 21:13 | Сообщение # 398 | Тема: Сказ о Пятигоре
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
mikhluz, скрины заинтересовывают. По ним мне нравится все, графика приятно выглядит.

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 23 Марта 2016, 21:12 | Сообщение # 399 | Тема: Браузерная онлайн игра. Проконсультируйте пожалуйста
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lotarkin ()
- Найм програмистов для движка/сервера. Уровни оплаты, правильная оценка квалификации.

Достаточно увидеть портфолио программистов. Ну и конечно же зарплата от 60к рублей месяц.


Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 23 Марта 2016, 21:10 | Сообщение # 400 | Тема: [2D] - Gravity Den [Platformer]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Выглядит симпатично! Мне кажется для мобилок самое то

Я на драйве
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг