Результаты поиска
|
|
URGINSAN | Дата: Пятница, 08 Апреля 2016, 17:25 | Сообщение # 381 | Тема: Текстуры, полигоны и системные характеристики |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата drjokerface ( ) В свежих играх далеко от 4-8к ушло, в Dota 2 модели по 7.5к+ полигонов ( а Dota это RTS, в экшенах и рпг 15к и больше) Это я писал, чтобы точно охватить много компов.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 07 Апреля 2016, 22:53 | Сообщение # 382 | Тема: Текстуры, полигоны и системные характеристики |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Zaznay, как правило текстуры от 512 (маловажные, мелкие объекты), до 2048 (важные объекты в сцене) будет достаточно. Полигонаж для разных жанров разный. Модели персонажей в свежих играх где-то 4-8 к полигонов. UE думаю отлично переварит.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 19:19 | Сообщение # 383 | Тема: [3D] - Хроника постъядерного эволюционизма [FPS] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SERGLION, если не ошибаюсь, то в этом разделе форума должны быть скриншоты в описании. Иначе тема должна быть в разделе "идеи для реализации"
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 13:04 | Сообщение # 384 | Тема: Глюк Gui на разных разрешениях |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Seymor, тогда самый лучший вариант делать через UI canvas все это дело. Там можно якоря расположить, так что за пределы не выйдет экранов. Гораздо удобнее штука.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 11:01 | Сообщение # 385 | Тема: Глюк Gui на разных разрешениях |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Seymor, Можно попробовать рисовать темную зону еще дальше за экран.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 02 Апреля 2016, 23:42 | Сообщение # 386 | Тема: Аниматор! Баг или Фича? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Valkorin,
SaintGrey, аниматор вообще интересная штука. Сегодня столкнулся с проблемой, он анимировал все кроме позиции объекта, она в плей мод оставалась неизменной, хотя в скрипте нигде не привязана ничем. Зато в самой анимации все было норм и она двигалась. Попробуй кодом переключать что тебе нужно. Так надежнее.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 18:07 | Сообщение # 387 | Тема: Unity на русском |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kanmisha, зачем дублировать тему?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 15:31 | Сообщение # 388 | Тема: Unity на русском |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Зачем там руссификатор? Там же и так все понятно
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 31 Марта 2016, 11:40 | Сообщение # 389 | Тема: Аниматор 3ds max, Unity, UE4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| APTEM_KPYT, сразу видно, что ты никогда не имел дело с этим. Это сложная кропотливая работа, если что.
Я на драйве
|
|
| |
|
URGINSAN | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 15:54 | Сообщение # 391 | Тема: Мягкая мебель, диваны. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| gurami23,
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 13:18 | Сообщение # 392 | Тема: Подскажите прогу для текстовой игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vitelch, гмс или гм 8 отлично подойдут. Написать музыкальную тему можно в fl studio
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 13:06 | Сообщение # 393 | Тема: онлайн игра монополия |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kanmisha, GMS, насколько мне известно предназначен для 2d игр. 3D там тоже можно делать, но это геморрой еще тот. Знаю, видел. Unity в этом плане гораздо функциональней.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 26 Марта 2016, 18:46 | Сообщение # 394 | Тема: онлайн игра монополия |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kanmisha, а потом появится желание делать 3D и оп - СюрпрайЗ))
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 26 Марта 2016, 15:26 | Сообщение # 395 | Тема: онлайн игра монополия |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kanmisha, качаете юнити. Открываете видеоуроки на русском и делаете. Через месяц придет понимание того, как устроена система и потихоньку начнете понимать c#. А там уже до своей "монополии" недалеко. Читать книги по программированию мне лично скучно. Поэтому этот вариант считаю лучше, и сам так учился.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 16:23 | Сообщение # 396 | Тема: создание новостного портала на юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 88mml72, идея интересная на самом деле. Мне кажется, если правильно разрекламировать можно новую моду из этого сделать для СМИ.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 21:15 | Сообщение # 397 | Тема: Brian's Hell |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я уверен, что этот проект ждет большой успех. По видео именно так кажется
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 21:13 | Сообщение # 398 | Тема: Сказ о Пятигоре |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| mikhluz, скрины заинтересовывают. По ним мне нравится все, графика приятно выглядит.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 21:12 | Сообщение # 399 | Тема: Браузерная онлайн игра. Проконсультируйте пожалуйста |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lotarkin ( ) - Найм програмистов для движка/сервера. Уровни оплаты, правильная оценка квалификации. Достаточно увидеть портфолио программистов. Ну и конечно же зарплата от 60к рублей месяц.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 21:10 | Сообщение # 400 | Тема: [2D] - Gravity Den [Platformer] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Выглядит симпатично! Мне кажется для мобилок самое то
Я на драйве
|
|
| |