Falcoware - Заработай на своих играх!
|
|
ShortKedr | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 14:25 | Сообщение # 9861 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Потенциал, Ну да) Приведу пример: 60 Мб на WebGL, 45 Мб на WebPlayer и 190 Мб на ПК. Ты уже близко) WebGL данные Unity в gz архивы засовывает, а на сервере разархивирует, поэтому не возможно WebGL просто в html запустить - нужен сервер, локальный или удалённый) С WebPlayer вроде тоже самое, данные упаковываются в файл *.unity3d)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Апреля 2016, 14:27 |
|
| |
Потенциал | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 14:30 | Сообщение # 9862 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, хорошие новости. Я в юнити относительно недавно и еще не знаю всех аспектов ввиду отсутствия опыта. Спасибо за наводку.
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 14:31 | Сообщение # 9863 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
|
Данные build везде одни и те же, т.е нет ни оптимизации для каждой из платформ, ни урезки данных
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Апреля 2016, 14:33 |
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 14:31 | Сообщение # 9864 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Потенциал, ты не старайся сделать 40М ВебЖЛ - мы твою игру еще не видели и не взял спонсор.
Процедура такая: 1. Делаешь PC 3Д Юнити игру произвольным размером. 2. Публикуем на Фалько - показываем спонсору. 3. Он берет - ты портируешь и сжимаешь под требования. Ну или мы портируем.
|
|
| |
Потенциал | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 14:34 | Сообщение # 9865 |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, нужно иметь Хотя бы приблизительные размеры, чтобы мне потом не пришлось обрезать половину игры.
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 14:36 | Сообщение # 9866 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Потенциал, сделать под все платформы, так сказать попробовать себя в этом деле
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 15:56 | Сообщение # 9867 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Потенциал, Требования: Игра должна не превышать размер в 40МБ веб билд. НО пк билд может быть любого размера
|
|
| |
Потенциал | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 16:55 | Сообщение # 9868 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) . Он берет - ты портируешь и сжимаешь под требования. Ну или мы портируем.
Думается мне, что он заметит её только если она выйдет в топ 100. В таком случает придётся ещё вкладываться в пиар игры.
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 16:59 | Сообщение # 9869 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Потенциал, фалько её показывает, думается мне)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Апреля 2016, 16:59 |
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 17:14 | Сообщение # 9870 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Потенциал, Да фалко самостоятельно предлагает игры на продажи.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 21:21 | Сообщение # 9871 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Потенциал ( ) нужно иметь Хотя бы приблизительные размеры, чтобы мне потом не пришлось обрезать половину игры. Самое затратное это текстуры и звуки. Их всегда можно сжать в настройках в конце разработки игры. Так, что, думаю уровни обрезать не надо))
Я на драйве
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 21:28 | Сообщение # 9872 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, да, так и есть. Поэтому пихать текстуры 512x512 в tga формате без сжатия, по 10 мб каждая не выгодно и не нужно. Аналогично со звуками и музыкой по 15-30 мб
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Апреля 2016, 21:41 |
|
| |
Потенциал | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 22:06 | Сообщение # 9873 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, предлагаешь Png 256*256?)
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 22:10 | Сообщение # 9874 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Потенциал, png 512x512 хватит) Вообще смотри от кол-ва деталей на текстуре) иногда 2048x2048 не бывает достаточно) Это я про PC версию говорю) Добавлено (27 апреля 2016, 22:10) --------------------------------------------- Потенциал, png 512x512 хватит) Вообще смотри от кол-ва деталей на текстуре) иногда 2048x2048 не бывает достаточно) Это я про PC версию говорю) Ну и исходники текстур обязательно где нибудь отдельно от проекта Unity хранить, вдруг что-то переделать захочешь)
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 22:39 | Сообщение # 9875 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Потенциал ( ) ShortKedr, предлагаешь Png 256*256?) Вообще да ) Вся работа в портировании и оптимизации под WebGl сводится к тому, что нужно ужать текстуры...... Еще скачать плагин, который сам находит не использующиеся ассеты в игре и удаляет их из проекта
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 22:43 | Сообщение # 9876 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Еще скачать плагин, который сам находит не использующиеся ассеты в игре и удаляет их из проекта Я всегда сам удаляю по ходу разработки, оставляю только то, что нужно. Ну и в конце проверяю, чищу. Хм, не доверяю я всяким плагинам, всё равно ведь что нибудь запорют, от версии к версии особенно)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Апреля 2016, 22:51 |
|
| |
Потенциал | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 22:50 | Сообщение # 9877 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Еще скачать плагин Было бы неплохо дать мне ссылочку)
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 23:11 | Сообщение # 9878 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Потенциал, не надо бежать впереди паровоза. Будет игра - будет разговор.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 23:40 | Сообщение # 9879 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не забывайте удалять ненужные файлы из папки resources в юнити. Там даже неиспользуемые файлы остаются в билде.
Я на драйве
|
|
| |
envo3 | Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 00:48 | Сообщение # 9880 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| почему?
|
|
| |