Пятница, 22 Ноября 2024, 14:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Falcoware - Заработай на своих играх!
ShortKedrДата: Среда, 27 Апреля 2016, 14:25 | Сообщение # 9861
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Потенциал, Ну да) Приведу пример: 60 Мб на WebGL, 45 Мб на WebPlayer и 190 Мб на ПК. Ты уже близко)
WebGL данные Unity в gz архивы засовывает, а на сервере разархивирует, поэтому не возможно WebGL просто в html запустить - нужен сервер, локальный или удалённый)
С WebPlayer вроде тоже самое, данные упаковываются в файл *.unity3d)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Апреля 2016, 14:27
ПотенциалДата: Среда, 27 Апреля 2016, 14:30 | Сообщение # 9862
участник
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, хорошие новости. Я в юнити относительно недавно и еще не знаю всех аспектов ввиду отсутствия опыта. Спасибо за наводку.
ShortKedrДата: Среда, 27 Апреля 2016, 14:31 | Сообщение # 9863
Renword Studio
Сейчас нет на сайте




Данные build везде одни и те же, т.е нет ни оптимизации для каждой из платформ, ни урезки данных


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Апреля 2016, 14:33
falcowareДата: Среда, 27 Апреля 2016, 14:31 | Сообщение # 9864
старожил
Сейчас нет на сайте
Потенциал, ты не старайся сделать 40М ВебЖЛ - мы твою игру еще не видели и не взял спонсор.

Процедура такая:
1. Делаешь PC 3Д Юнити игру произвольным размером.
2. Публикуем на Фалько - показываем спонсору.
3. Он берет - ты портируешь и сжимаешь под требования. Ну или мы портируем.
ПотенциалДата: Среда, 27 Апреля 2016, 14:34 | Сообщение # 9865
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, нужно иметь Хотя бы приблизительные размеры, чтобы мне потом не пришлось обрезать половину игры.
ShortKedrДата: Среда, 27 Апреля 2016, 14:36 | Сообщение # 9866
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Потенциал, сделать под все платформы, так сказать попробовать себя в этом деле cool
EvilTДата: Среда, 27 Апреля 2016, 15:56 | Сообщение # 9867
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Потенциал, Требования: Игра должна не превышать размер в 40МБ веб билд.
НО пк билд может быть любого размера


ПотенциалДата: Среда, 27 Апреля 2016, 16:55 | Сообщение # 9868
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
. Он берет - ты портируешь и сжимаешь под требования. Ну или мы портируем.

Думается мне, что он заметит её только если она выйдет в топ 100. В таком случает придётся ещё вкладываться в пиар игры.
ShortKedrДата: Среда, 27 Апреля 2016, 16:59 | Сообщение # 9869
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Потенциал, фалько её показывает, думается мне)

Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Апреля 2016, 16:59
EvilTДата: Среда, 27 Апреля 2016, 17:14 | Сообщение # 9870
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Потенциал, Да фалко самостоятельно предлагает игры на продажи.

URGINSANДата: Среда, 27 Апреля 2016, 21:21 | Сообщение # 9871
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Потенциал ()
нужно иметь Хотя бы приблизительные размеры, чтобы мне потом не пришлось обрезать половину игры.

Самое затратное это текстуры и звуки. Их всегда можно сжать в настройках в конце разработки игры. Так, что, думаю уровни обрезать не надо))


Я на драйве
ShortKedrДата: Среда, 27 Апреля 2016, 21:28 | Сообщение # 9872
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, да, так и есть. Поэтому пихать текстуры 512x512 в tga формате без сжатия, по 10 мб каждая не выгодно и не нужно. Аналогично со звуками и музыкой по 15-30 мб

Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Апреля 2016, 21:41
ПотенциалДата: Среда, 27 Апреля 2016, 22:06 | Сообщение # 9873
участник
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, предлагаешь Png 256*256?)
ShortKedrДата: Среда, 27 Апреля 2016, 22:10 | Сообщение # 9874
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Потенциал, png 512x512 хватит) Вообще смотри от кол-ва деталей на текстуре) иногда 2048x2048 не бывает достаточно) Это я про PC версию говорю)

Добавлено (27 апреля 2016, 22:10)
---------------------------------------------
Потенциал, png 512x512 хватит) Вообще смотри от кол-ва деталей на текстуре) иногда 2048x2048 не бывает достаточно) Это я про PC версию говорю)
Ну и исходники текстур обязательно где нибудь отдельно от проекта Unity хранить, вдруг что-то переделать захочешь)

berilДата: Среда, 27 Апреля 2016, 22:39 | Сообщение # 9875
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Потенциал ()
ShortKedr, предлагаешь Png 256*256?)

Вообще да ) Вся работа в портировании и оптимизации под WebGl сводится к тому, что нужно ужать текстуры...... biggrin Еще скачать плагин, который сам находит не использующиеся ассеты в игре и удаляет их из проекта




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
ShortKedrДата: Среда, 27 Апреля 2016, 22:43 | Сообщение # 9876
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Еще скачать плагин, который сам находит не использующиеся ассеты в игре и удаляет их из проекта

Я всегда сам удаляю по ходу разработки, оставляю только то, что нужно. Ну и в конце проверяю, чищу. Хм, не доверяю я всяким плагинам, всё равно ведь что нибудь запорют, от версии к версии особенно)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Апреля 2016, 22:51
ПотенциалДата: Среда, 27 Апреля 2016, 22:50 | Сообщение # 9877
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Еще скачать плагин

Было бы неплохо дать мне ссылочку)
falcowareДата: Среда, 27 Апреля 2016, 23:11 | Сообщение # 9878
старожил
Сейчас нет на сайте
Потенциал, не надо бежать впереди паровоза. Будет игра - будет разговор.
URGINSANДата: Среда, 27 Апреля 2016, 23:40 | Сообщение # 9879
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не забывайте удалять ненужные файлы из папки resources в юнити. Там даже неиспользуемые файлы остаются в билде.

Я на драйве
envo3Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 00:48 | Сообщение # 9880
был не раз
Сейчас нет на сайте
почему?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг