Результаты поиска
|
|
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 23:46 | Сообщение # 341 | Тема: Правильность объекта в unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| oleg126, мало кто будет распаковывать какой то архив. Выкладывай скрины с разных ракурсов и сеткой. Тогда ответят.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 18:29 | Сообщение # 342 | Тема: Как сделать беспрерывный циклический уровень |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В delta force как то умудрились так сделать, сколько бы я не пробовал покинуть игровой мир, я всегда возвращался в начало.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 18:10 | Сообщение # 343 | Тема: Как сделать беспрерывный циклический уровень |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Valik_Fenko, можно, расставь триггеры по краям карты и перемещай игрока в начало, в зависимости от места где он перешел.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 20 Мая 2016, 17:18 | Сообщение # 344 | Тема: Как изогнуть canvas? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А чем не вариант сделать отдельную камеру (именно для канваса) и наложить на нее эффект fishEye ?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 16:22 | Сообщение # 345 | Тема: Собираю команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Wallart,
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 14:20 | Сообщение # 346 | Тема: Танки 2D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Minskii, я думаю самое время поискать уроки по gm. Ведь это одни из самых легких вещей.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 18 Мая 2016, 22:56 | Сообщение # 347 | Тема: Проблема с передвижением танка. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Minskii, мой вариант как понимаю не подошел?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 23:04 | Сообщение # 348 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| кое-кто, скрины в студию
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 22:53 | Сообщение # 349 | Тема: Проблема с передвижением танка. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Minskii, как вариант что то типа:
Код if (keyboard_check(vk_left)){ y = y_previous; x-=3; } if (keyboard_check(vk_up)){ x = x_previous; y-=3; }
Попробуй, думаю идея ясна. Просто при нажатии кнопки делай так, чтобы двигаться по другой оси танк не мог.
Либо, второй вариант использовать переменную заглушку.
Код if (keyboard_check(vk_left)){ can_move = 1; x-=3; } if (keyboard_check_released(vk_left)){ can_move = 0; } if (keyboard_check(vk_up) && can_move == 0){ y-=3; }
То есть, есть переменная запрещающая двигаться не туда, когда у нас нажата не та кнопка. Грубо говоря так.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Понедельник, 16 Мая 2016, 23:06 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 22:48 | Сообщение # 350 | Тема: Куда поступать программисту? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| graniza, я учился в МГГУ им. Шолохова на Рязанском проспекте. Ну как учился)) Просто иногда приходил. А так в основном дома занимался программированием. В инсте нашем преподавали в основном python, который мне нигде не сдался. Пришлось самому двигаться.
Я на драйве
|
|
| |
|
URGINSAN | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 14:38 | Сообщение # 352 | Тема: [3D] Space Fighters |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TLT, взрывы там красивые, шейдеры кое где есть. Особо не заморачивался, просто делал для поднятия скилла по программированию.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 18:38 | Сообщение # 353 | Тема: Поиск текстур кустов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| gryz, попробуй писать в поиске foliage.png, plant.png, flower.png
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 16:11 | Сообщение # 354 | Тема: [3D] Space Fighters |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: Симулятор звездных войн :) На каком движке/конструкторе: Unity3D. В каком пространстве: 3D. Какой Язык Пр. используется в игре: C# only. Для какой платформы: Windows XP/Vista/7. Предоставление исходного кода игры: Если кому надо.
Представляю вашему вниманию игрушку, которую я сделал еще в январе. Руки дошли выложить только сейчас. Делал в районе 7 дней, чтоб подтянуть скилл. В игре вам надо защищать свой командный центр от нашествия злобных пришельцев. Используйте ракетницу и бластер для этих целей.
Управление: WASD - передвижение. ЛКМ - бластер. ПКМ - ракетница.
Скриншоты:
Ссылка бац
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Среда, 04 Мая 2016, 16:14 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 14:19 | Сообщение # 355 | Тема: Проблема с Анимацией |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| shustr1k76, а зачем делать анимацию разлетания? Лучше уж в юнити всем частям тела сделать ригидбоди и добавлять addForce на них при разлетении. Гораздо правдоподобнее получится.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 20:43 | Сообщение # 356 | Тема: Персонаж проваливается/переворачивается на твердых объектах. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Зачем тему дублировал? Чтобы перс не переворачивался нужно в его ригидбоди заморозить повороты по x и z осям.
А вообще в твоем случае лучше юзать third person controller. Погугли видеоурок с ним.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Понедельник, 02 Мая 2016, 20:44 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 19:28 | Сообщение # 357 | Тема: Персонаж проходит сквозь горы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| squire, тупанул, там на террайне должен висеть компонент просто - terrain collider. Проверь также, не стоит ли на коллайдерах твердых объектов галочка - триггер? Ее быть не должно. Ну и есть даже это не поможет, попробуй из стандартных примеров перенести first person controller. Там уже все по идее реализовано, подгонишь под проект.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 17:44 | Сообщение # 358 | Тема: Персонаж проходит сквозь горы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| squire, добавь ригидбоди и капсульный коллайдер на персонажа. И в террайне ставь галку на "генерэйт коллайдерс" А вообще такие простые вопросы можно решить просмотрев видеоуроки.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 10:35 | Сообщение # 359 | Тема: Помощь в создании кликер-симулятора. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Atrek, Lertmind, все правильно сказал. Делаешь в сцене объект-диспетчер (он будет главный и из него будет управляться вся сцена). И вводишь в нем переменную window. При =0 она открывает первую вкладку, при =1 вторую, а первую закрывает итд. Все очень просто. Делай через SetActive.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 10:16 | Сообщение # 360 | Тема: Какой компонент можно использовать для ввода большого текста |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| timur2008, надо сначала сам canvas растянуть на весь экран. Короче, надо родительские объекты растягивать (их рамки), чтоб можно было дочерние тоже растянуть. Я просто помню как я консоль делал с помощью input field. Вроде норм было все. Большое поле получалось.
Я на драйве
|
|
| |