Вторник, 26 Ноября 2024, 11:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
URGINSANДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 23:46 | Сообщение # 341 | Тема: Правильность объекта в unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
oleg126, мало кто будет распаковывать какой то архив. Выкладывай скрины с разных ракурсов и сеткой. Тогда ответят.

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 24 Мая 2016, 18:29 | Сообщение # 342 | Тема: Как сделать беспрерывный циклический уровень
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В delta force как то умудрились так сделать, сколько бы я не пробовал покинуть игровой мир, я всегда возвращался в начало.

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 24 Мая 2016, 18:10 | Сообщение # 343 | Тема: Как сделать беспрерывный циклический уровень
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Valik_Fenko, можно, расставь триггеры по краям карты и перемещай игрока в начало, в зависимости от места где он перешел.

Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 20 Мая 2016, 17:18 | Сообщение # 344 | Тема: Как изогнуть canvas?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А чем не вариант сделать отдельную камеру (именно для канваса) и наложить на нее эффект fishEye ?

Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 19 Мая 2016, 16:22 | Сообщение # 345 | Тема: Собираю команду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Wallart,


Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 19 Мая 2016, 14:20 | Сообщение # 346 | Тема: Танки 2D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Minskii, я думаю самое время поискать уроки по gm. Ведь это одни из самых легких вещей.

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 18 Мая 2016, 22:56 | Сообщение # 347 | Тема: Проблема с передвижением танка.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Minskii, мой вариант как понимаю не подошел? happy

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 16 Мая 2016, 23:04 | Сообщение # 348 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
кое-кто, скрины в студию cool

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 16 Мая 2016, 22:53 | Сообщение # 349 | Тема: Проблема с передвижением танка.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Minskii, как вариант что то типа:
Код

if (keyboard_check(vk_left)){
y = y_previous;
x-=3;
}
if (keyboard_check(vk_up)){
x = x_previous;
y-=3;
}

Попробуй, думаю идея ясна. Просто при нажатии кнопки делай так, чтобы двигаться по другой оси танк не мог.

Либо, второй вариант использовать переменную заглушку.

Код

if (keyboard_check(vk_left)){
can_move = 1;
x-=3;
}
if (keyboard_check_released(vk_left)){
can_move = 0;
}
if (keyboard_check(vk_up) && can_move == 0){
y-=3;
}

То есть, есть переменная запрещающая двигаться не туда, когда у нас нажата не та кнопка. Грубо говоря так.


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Понедельник, 16 Мая 2016, 23:06
URGINSANДата: Понедельник, 16 Мая 2016, 22:48 | Сообщение # 350 | Тема: Куда поступать программисту?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
graniza, я учился в МГГУ им. Шолохова на Рязанском проспекте. Ну как учился)) Просто иногда приходил. А так в основном дома занимался программированием. В инсте нашем преподавали в основном python, который мне нигде не сдался. Пришлось самому двигаться.


Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 05 Мая 2016, 17:26 | Сообщение # 351 | Тема: [3D] Space Fighters
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, без проблем, только вы ее уже взяли в январе smile smile smile
Но если хотите еще раз продвинуть, я не против biggrin


Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 05 Мая 2016, 14:38 | Сообщение # 352 | Тема: [3D] Space Fighters
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TLT, взрывы там красивые, шейдеры кое где есть. Особо не заморачивался, просто делал для поднятия скилла по программированию.

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 04 Мая 2016, 18:38 | Сообщение # 353 | Тема: Поиск текстур кустов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
gryz, попробуй писать в поиске foliage.png, plant.png, flower.png

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 04 Мая 2016, 16:11 | Сообщение # 354 | Тема: [3D] Space Fighters
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: Симулятор звездных войн :)
На каком движке/конструкторе: Unity3D.
В каком пространстве: 3D.
Какой Язык Пр. используется в игре: C# only.
Для какой платформы: Windows XP/Vista/7.
Предоставление исходного кода игры: Если кому надо.

Представляю вашему вниманию игрушку, которую я сделал еще в январе. Руки дошли выложить только сейчас. Делал в районе 7 дней, чтоб подтянуть скилл.
В игре вам надо защищать свой командный центр от нашествия злобных пришельцев. Используйте ракетницу и бластер для этих целей.

Управление:
WASD - передвижение.
ЛКМ - бластер.
ПКМ - ракетница.

Скриншоты:


Ссылка бац


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Среда, 04 Мая 2016, 16:14
URGINSANДата: Вторник, 03 Мая 2016, 14:19 | Сообщение # 355 | Тема: Проблема с Анимацией
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
shustr1k76, а зачем делать анимацию разлетания? Лучше уж в юнити всем частям тела сделать ригидбоди и добавлять addForce на них при разлетении. Гораздо правдоподобнее получится.

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 20:43 | Сообщение # 356 | Тема: Персонаж проваливается/переворачивается на твердых объектах.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Зачем тему дублировал?
Чтобы перс не переворачивался нужно в его ригидбоди заморозить повороты по x и z осям.

А вообще в твоем случае лучше юзать third person controller. Погугли видеоурок с ним.


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Понедельник, 02 Мая 2016, 20:44
URGINSANДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 19:28 | Сообщение # 357 | Тема: Персонаж проходит сквозь горы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
squire, тупанул, там на террайне должен висеть компонент просто - terrain collider.
Проверь также, не стоит ли на коллайдерах твердых объектов галочка - триггер? Ее быть не должно.
Ну и есть даже это не поможет, попробуй из стандартных примеров перенести first person controller. Там уже все по идее реализовано, подгонишь под проект.


Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 17:44 | Сообщение # 358 | Тема: Персонаж проходит сквозь горы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
squire, добавь ригидбоди и капсульный коллайдер на персонажа. И в террайне ставь галку на "генерэйт коллайдерс"
А вообще такие простые вопросы можно решить просмотрев видеоуроки.


Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 10:35 | Сообщение # 359 | Тема: Помощь в создании кликер-симулятора.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Atrek, Lertmind, все правильно сказал. Делаешь в сцене объект-диспетчер (он будет главный и из него будет управляться вся сцена). И вводишь в нем переменную window. При =0 она открывает первую вкладку, при =1 вторую, а первую закрывает итд. Все очень просто. Делай через SetActive.

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 10:16 | Сообщение # 360 | Тема: Какой компонент можно использовать для ввода большого текста
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
timur2008, надо сначала сам canvas растянуть на весь экран. Короче, надо родительские объекты растягивать (их рамки), чтоб можно было дочерние тоже растянуть. Я просто помню как я консоль делал с помощью input field. Вроде норм было все. Большое поле получалось.

Я на драйве
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг