Среда, 18 Декабря 2024, 20:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с текстурами
radionДата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 23:26 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. при импорте из 3ds мах не отображаются текстуры. Становится всё серым. Стандартным материалом. Как настроить это дело? Чтобы все автоматически ставилось

Добавлено (28 декабря 2015, 23:26)
---------------------------------------------
экспортирую в obj

AlfeДата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 23:29 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
radion, вообще Unity лучше всех понимает FBX. А еще лучше модельки делать "составными", кстати что за модель? =)

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
radionДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 10:12 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Модель коридора 4 этажа. Объединил ее. Сделал мешем для корректности. FBX тоже самое.
AlfeДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 11:53 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
radion, ну, вижу только 1 выход, в максе разбить меш на несколько частей (Пол,стены,потолок) и вот на эти части меша накладывать материал с текстурой,а потом просто эти пол,стены,потолок поставить как оно должно все быть, и удочерить пол и стены к потолку.

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin


Сообщение отредактировал Alfe - Вторник, 29 Декабря 2015, 11:53
radionДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 12:14 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
А если у меня сложные текстуры? С бампом, дифузом и бленом? Все должно наложится?
AlfeДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 12:24 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
radion, можно выбрать шейдер и в меню снизу появятся строки типа там Detail Map,Normal Map,Occlusion Map, методом тыка можно выбрать и шейдер в который можно засунуть и удобный вам карты.А может там такого шейдера и не быть. Я там не тыкал особо.

Добавлено (29 декабря 2015, 12:24)
---------------------------------------------
Ps: Карты нужно запечь отдельно, чтоб в эти троки их запихнуть в необходимые окошки.


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin


Сообщение отредактировал Alfe - Вторник, 29 Декабря 2015, 12:24
radionДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 12:31 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо,буд пробовать
AlfeДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 12:36 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
radion, а еще почитай Документация по Шейдерам

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
8Observer8Дата: Вторник, 29 Декабря 2015, 22:52 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У объекта должен быть компонент Material, и у этого компонента нужно назначить: Albedo, Normal Map и т.д.
URGINSANДата: Среда, 30 Декабря 2015, 00:07 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата radion ()
при импорте из 3ds мах не отображаются текстуры

Первое. Надо, чтобы текстуры лежали в папке assets/ и из 3D макса их назначить на модель сверив пути до текстур.
Второе. Если текстур на модели много, надо в максе юзать материал multi/sub, a не standart.
Проделываю все это, и в unity у меня есть текстуры. Еще можно в максе присваивать нужные названия материалам, тогда в unity они также будут называться.


Я на драйве
MANMANAДата: Среда, 30 Декабря 2015, 22:20 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В максе назначьте модели материал
и дальше прочитайте
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/HOWTO-ImportObjectMax.html
особенно обратите внимание на вкладку Meterial search в Import Settings

еще полезная информация
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-Mesh.html
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-TextureImporter.html

Иии.... Вы же не забыли про uv-развертку?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 30 Декабря 2015, 22:21
radionДата: Среда, 30 Декабря 2015, 23:05 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо Всем! Разобрался сегодня. Тема закрыта
MANMANAДата: Суббота, 02 Января 2016, 15:47 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
таки вы можете всем рассказать, в чем дело?
поверьте, если вы что-то сделали не так, это не зазорно. все мы проходим регулярно через это!
так ведь, народ?
Плюс ко всему, ищущие да обрящут на данном форуме возможное решение проблем(ы), которые встретят на своем пути. Они будут благодарны вам, создателям сайта/форума. :)

Всех с новым годом!!!


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг