Результаты поиска
|
|
URGINSAN | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 10:28 | Сообщение # 461 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NakoRu, для игры максимальное ускорение делал? )
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 18:12 | Сообщение # 462 | Тема: Моделирование простых персонажей. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MedievalRain ( ) риг и базовая анимация (Ходьба например) для этих целей очень хорошо подойдет готовую модель запихнуть в mixamo. Тем более онлайн, очень удобно и анимаций куча, и практически ничего не нужно делать.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 18:02 | Сообщение # 463 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| barmalei195, может нормально выложишь скрин?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 17:45 | Сообщение # 464 | Тема: Прохожу сквозь объект! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, надо использовать коллайдеры на двух объектах, как писала Vicka. Для персонажа от первого лица обычно подходит коллайдер - capsule.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 12:27 | Сообщение # 465 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Бозингар ( ) Unity, к сожалению, многослойные текстуры не поддерживает Почему не поддерживает? Надо в максе вместо standart материала юзать multi-sub. И можно в одной модели кучу текстур использовать.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 21:41 | Сообщение # 466 | Тема: Добавление физики на импортированный объект |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| radion, в настройках импорта модели в самом юнити надо поставить галочку generate colliders. В самой модели в сцене добавить компонент mesh collider.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 17:04 | Сообщение # 467 | Тема: Как сделать хедшот? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vasiliy_Ivanovich, либо по тегу искать, либо по имени
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 17:10 | Сообщение # 468 | Тема: Нужны программист (C#) и художник по текстурам |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tpycbl_CMEPTU ( ) Я прекрасно понимаю, что он не будет их полностью писать, а возьмёт за основу чужие Тогда почему вы не хотите взять на себя эту работу? Если все так, как вы описали, то будет несложно самому разобраться в скриптах этих. На деле же будет по другому, умножайте работу программиста в 3 раза, помимо всяких бегов, приседаний, нужно еще кучу вещей сделать, которые не бросаются в глаза при планировании.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 11:10 | Сообщение # 469 | Тема: Нужны программист (C#) и художник по текстурам |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tpycbl_CMEPTU ( ) Подобных официальных форм просто не существует Можно пойти к нотариусу и заверить бумагу в виде расписки.
Цитата Tpycbl_CMEPTU ( ) как вы собираетесь определять, по чьей вине заброшен проект Просто. Если художник например сделал всю графику, а игра в итоге не вышла, соответственно прибыли нет, и процент он свой не получит. В этом случае директор команды должен выплатить ему неустойку за проделанную работу. Просто если вы не хотите давать официальных обещаний, то нет смысла работать у вас за бесплатно, где гарантия, что игра будет выпущена до конца и работник получит прибыль? Мне всегда было интересно. Здесь много тем где люди набирают команду, пишут, что проект будет хороший, ищут людей почти профессионалов, но никто не хочет дать гарантию возврата средств в случае заброса проекта. Я думаю, если вы дадите такую гарантию, то люди к вам потянутся, и у вас будет дополнительный стимул не бросить разработку. Иначе это чистая лотерея получается. Не в обиду сказано.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 17:52 | Сообщение # 470 | Тема: Нужны программист (C#) и художник по текстурам |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Tpycbl_CMEPTU, если я к вам пойду работать, можем ли мы заключить с вами официальный, заверенный договор о том, что, если проект будет заброшен не по моей вине, то я гарантированно получаю деньги исходя из проделанной работы по курсу 3000 руб в день работы?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 13:59 | Сообщение # 471 | Тема: С музыкой, что-то не так, но я не могу понять что... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как по мне так, 8 битный басс был лишним. Который с середины идет. И скрипку думаю лучше потише сделать
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 14:55 | Сообщение # 472 | Тема: ! -- Вопрос по 3D Max 2015 -- ! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я до сих пор на 2009 версии сижу) Пока вроде устраивает
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 14:55 | Сообщение # 473 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, симпатично очень. Это в чем рендер уже?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 15 Октября 2015, 22:41 | Сообщение # 474 | Тема: Arctic alive [завершено] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Торт, красиво, слушай а что будет за сюжет? Цель ее пребывания на базе? И есть ли какие нибудь опасности покруче медведя?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 13 Октября 2015, 17:53 | Сообщение # 475 | Тема: Форекс |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Очень много плохих отзывов по поводу опционов разных, большинство людей пишут, что они деньги не выводят. Насчет форекса говорят, вроде все норм, но там выигрыша меньше. Зато честно.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 13:04 | Сообщение # 476 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, если б сделал бы игру покрасивее Me Alone Reissue, но похожую на нее, поинтереснее. Взяли бы с удовольствием? Обязательное условие есть в плане веса игры?
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Воскресенье, 11 Октября 2015, 13:12 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 10 Октября 2015, 23:46 | Сообщение # 477 | Тема: Работы новичков |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Решил учиться рисованию. Первая работа по раскраске персонажа. Оцените плз.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 10 Октября 2015, 22:47 | Сообщение # 478 | Тема: Как лучше переносить большие модели? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DeadDay, все зависит от кол-ва треугольников, размера текстур, кол-ва материалов, сложности шейдеров. Отсюда можно решать примерно. Сколько draw calls прибавляется, когда замок на сцене?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 10 Октября 2015, 20:49 | Сообщение # 479 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) у нас или на портале В совокупности
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 10 Октября 2015, 19:40 | Сообщение # 480 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А сколько собрала игра MeAloneReissue ?
Я на драйве
|
|
| |