Я проголосую за второй вариант. Потому что, Вы же знаете, сколько сейчас неадекватных людей? И если бой буду искать по названию, то представьте, сколько там будет неадекватных названий, рекламы, и прочей лабудени. А если по номеру, то сказал друзьям номер, они его написали, и зашли в игру. Удобней же.
И так, судя по скорости разработки, и объеме работы, могу смело заявить. ЗБТ игры будет уже осенью-зимой 2011-2012. P.S. Запись на ЗБТ будет 1 октября.
И так, благодаря LokaLizator'у (за что ему огромное спасибо), я получил сервер для RPG Maker. И выкладываю его здесь (Если LokaLizator против, удалю) Скачивайте (Он очень мало весит), и разбирайтесь сами
Завоеватели - они единственные из всех людей, которые решились сражаться со страшными монстрами вблизи. Благодаря долгим тренировкам они очень выносливы и сильны, но практически бессильны перед магическими аттаками. Маг - эта группа людей твердо решила обучится магии, благодаря чему они научились налаживать как положительные, так и отрицательные эффекты на живых существ, и научились лечить себя и союзников. Но и не плохо овладели боевой магией. Но они бессильны против физической аттаки. Убийца - благодаря своей ловкости, они научились управлятся с мечами и кинжалами, и бить ими с такой скоростью, что противник может даже не успеть обернутся, как будет убит. Но из-за Легкой брони они очень слабы перед любым видом аттак. Стрелок - они были самой трусливой группой людей, и боялись подходить к монстрам близко. Но освоили луки и арбалеты, благодаря чему, могут убить монстра еще до того, как он до них дойдет. Из-за своей трусости, они не могут противостоять противнику в ближнем бою, что делает их не очень хорошими бойцами в одиночку
IIIypuk, Да, у меня было много заброшенных проектов, потому что они были без перспективными, и по этому я их бросал. Я несколько раз уходил из игростроя, но я всегда возвращался. И этот проект я нее планирую забрасывать, и он будет доделан.
Добавлено (08.07.2011, 09:43) --------------------------------------------- Ну, поскольку для мейкера нету готового сервера, то разработка будет продолжатся на генесисе. (Ближе к вечеру, ждите древо умений для всех 15 классов)