Вторник, 26 Ноября 2024, 01:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
harmoxyneДата: Пятница, 08 Июля 2011, 17:34 | Сообщение # 501 | Тема: [2D] Battle against Death
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971,
Quote (Serg1971)
Только там - алмазный родник... Рудник наверное?

пардон, ошибся. (Просто по-украински "Родовище", и случайно буква О проскочила, позже заменю.
Quote (Serg1971)
И городам бы названия дать, а то - Тёмный, Палаточный, Центральный, Защитный... Не айс, не звучит как-то!

Когда я дам классификацию городов, поймете почему они так называются.
harmoxyneДата: Пятница, 08 Июля 2011, 17:30 | Сообщение # 502 | Тема: Лобби (создание боя)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я проголосую за второй вариант. Потому что, Вы же знаете, сколько сейчас неадекватных людей? И если бой буду искать по названию, то представьте, сколько там будет неадекватных названий, рекламы, и прочей лабудени. А если по номеру, то сказал друзьям номер, они его написали, и зашли в игру. Удобней же. smile
harmoxyneДата: Пятница, 08 Июля 2011, 17:20 | Сообщение # 503 | Тема: [2D] Battle against Death
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Еще ждите карту Мира. (Ту где можно будет находится)

Добавлено (08.07.2011, 16:52)
---------------------------------------------
Карта уже под спойлером.

Добавлено (08.07.2011, 17:20)
---------------------------------------------
И уже практически на подходе умения Магов. Ждите.

harmoxyneДата: Пятница, 08 Июля 2011, 15:29 | Сообщение # 504 | Тема: [2D] Battle against Death
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LokaLizator, не ленюсь. Уже сделал все умения для захватчиков. Сейчас допишу, и выложу сюда.

Добавлено (08.07.2011, 15:29)
---------------------------------------------
Умения Завоевателя уже в первом сообщении.

harmoxyneДата: Пятница, 08 Июля 2011, 14:13 | Сообщение # 505 | Тема: [2D] Battle against Death
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Rumata,
Quote (Rumata)
Накладывать. А вообще будет интересно посмотреть, что выйдет, удачи!

я когда это писал, тоже подумал, что налаживают кучку под куст. Сейчас исправлю.
Спасибо.
harmoxyneДата: Пятница, 08 Июля 2011, 13:49 | Сообщение # 506 | Тема: [2D] Battle against Death
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LokaLizator, ну, если бы я все лето был дома, то уже в начале августа закончил бы... А так sad
harmoxyneДата: Пятница, 08 Июля 2011, 13:19 | Сообщение # 507 | Тема: Приглашаю людей в команду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GRIF,
Quote (GRIF)
Это столь важно?Один из администраторов GCC,если тебе станет легче от этого.

ну, тогда понятно.
harmoxyneДата: Пятница, 08 Июля 2011, 13:11 | Сообщение # 508 | Тема: [2D] Battle against Death
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Eleanor, я знаю как это называется smile

Добавлено (08.07.2011, 13:11)
---------------------------------------------

megaphone
harmoxyneДата: Пятница, 08 Июля 2011, 12:45 | Сообщение # 509 | Тема: Сервер к RPG Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И так, благодаря LokaLizator'у (за что ему огромное спасибо), я получил сервер для RPG Maker. cool И выкладываю его здесь (Если LokaLizator против, удалю)
Скачивайте (Он очень мало весит), и разбирайтесь сами biggrin
harmoxyneДата: Пятница, 08 Июля 2011, 12:10 | Сообщение # 510 | Тема: [2D] Battle against Death
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LokaLizator, ты про убийц? У них меч маленький.
harmoxyneДата: Пятница, 08 Июля 2011, 12:04 | Сообщение # 511 | Тема: [2D] Battle against Death
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Завоеватели - они единственные из всех людей, которые решились сражаться со страшными монстрами вблизи. Благодаря долгим тренировкам они очень выносливы и сильны, но практически бессильны перед магическими аттаками.
Маг - эта группа людей твердо решила обучится магии, благодаря чему они научились налаживать как положительные, так и отрицательные эффекты на живых существ, и научились лечить себя и союзников. Но и не плохо овладели боевой магией. Но они бессильны против физической аттаки.
Убийца - благодаря своей ловкости, они научились управлятся с мечами и кинжалами, и бить ими с такой скоростью, что противник может даже не успеть обернутся, как будет убит. Но из-за Легкой брони они очень слабы перед любым видом аттак.
Стрелок - они были самой трусливой группой людей, и боялись подходить к монстрам близко. Но освоили луки и арбалеты, благодаря чему, могут убить монстра еще до того, как он до них дойдет. Из-за своей трусости, они не могут противостоять противнику в ближнем бою, что делает их не очень хорошими бойцами в одиночку
harmoxyneДата: Пятница, 08 Июля 2011, 12:00 | Сообщение # 512 | Тема: [2D] Battle against Death
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Еще 5 минут, и будет готово новое описание классов.
harmoxyneДата: Пятница, 08 Июля 2011, 11:50 | Сообщение # 513 | Тема: Приглашаю людей в команду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IIIypuk, Да, у меня было много заброшенных проектов, потому что они были без перспективными, и по этому я их бросал.
Я несколько раз уходил из игростроя, но я всегда возвращался.
И этот проект я нее планирую забрасывать, и он будет доделан.
harmoxyneДата: Пятница, 08 Июля 2011, 11:39 | Сообщение # 514 | Тема: [2D] Battle against Death
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ViLLiaN, ну, они одинаковыми только кажутся (У всех классов только один спрайт :D), на самом деле у них различия есть.
Quote (ViLLiaN)
маг, воин, лучник, шаман, паладин

я бы сказал, это стандартный набор ММОРПГ. wink Надо оставить 4 класса, и такие что бы в других мморпг их было мало.
harmoxyneДата: Пятница, 08 Июля 2011, 10:20 | Сообщение # 515 | Тема: [2D] Battle against Death
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, та вот тоже думаю... надо бы убрать... но кого оставить тогда?
harmoxyneДата: Пятница, 08 Июля 2011, 09:43 | Сообщение # 516 | Тема: [2D] Battle against Death
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так все же, скажите. Что лучше будет для этого проекта. Genesis или RPG Maker XP?

Добавлено (07.07.2011, 18:34)
---------------------------------------------
Serg1971, спасибо.

Добавлено (08.07.2011, 09:43)
---------------------------------------------
Ну, поскольку для мейкера нету готового сервера, то разработка будет продолжатся на генесисе. (Ближе к вечеру, ждите древо умений для всех 15 классов) wacko

harmoxyneДата: Пятница, 08 Июля 2011, 09:12 | Сообщение # 517 | Тема: Приглашаю людей в команду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GRIF, пардон, а ты кто?
harmoxyneДата: Четверг, 07 Июля 2011, 19:27 | Сообщение # 518 | Тема: Сервер к RPG Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Говорили, что на нем можно делать ММО игры. Но вот, не знаете ли где взять сервер для RPG Maker XP 1.02? А то писать как-то не охота. sad
harmoxyneДата: Четверг, 07 Июля 2011, 18:24 | Сообщение # 519 | Тема: [2D] Battle against Death
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, уговорили, уберу.
harmoxyneДата: Четверг, 07 Июля 2011, 18:07 | Сообщение # 520 | Тема: [2D] Battle against Death
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, планирую попробывать перенести проект на RPG Maker, из-за ненастраиваемости некоторіх пунктов в Генесисе.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг