Результаты поиска
|
|
basist | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 11:49 | Сообщение # 501 | Тема: Учеба на разработчика |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Универ на программиста - пять лет потраченных в пустую. Дома, при наличии инета, всю программу универа можно освоить за год. И только то, что нужно для будущей профессии.
|
|
| |
basist | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 20:02 | Сообщение # 502 | Тема: Откуда взять энергию? |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Дааа! И это в 13 лет, а что дальше!?
|
|
| |
basist | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 17:58 | Сообщение # 503 | Тема: Помогите выбрать нужное |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Лицензию прочти. Лучше все равно не найдешь. Есть ограниченная версия данного движка - HeroCloud. Всего за $99 и 30% от продаж игры, Вы получаете движок отличающийся от HeroEngine лишь тем, что не будет доступен исходный код.
|
|
| |
basist | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 17:51 | Сообщение # 504 | Тема: Помогите выбрать нужное |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Такой подойдет ссыль. Но программировать все равно учиться придется
|
|
| |
basist | Дата: Среда, 16 Января 2013, 10:43 | Сообщение # 505 | Тема: Unity3d? |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Ты меня улыбнул . а это тяжело!
|
|
| |
basist | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 05:00 | Сообщение # 506 | Тема: Ассоциации |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Шварценеггер
|
|
| |
basist | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 01:37 | Сообщение # 507 | Тема: Подскажите 3D движок более лёгким обучением |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Skyline_Ss, Вот по GameCore 3D Сам двиг Канал на ютуб Хороший двиг, но разрабы его почему-то забросили.Добавлено (15.01.2013, 01:32) --------------------------------------------- При высоком уровне графики, ни УДК ни КРАЙ, не способны обрабатывать огромные миры. Пример тому Крайзис 2. А если не использовать все современные графические фишки этих движков, при создании игр типа ГТА, то на кой они нужны. Добиться хорошей картинки можно в том же ГеймКоре или юнити. Они прекрасно справляются с большими мирами(при должной оптимизации) Добавлено (15.01.2013, 01:37) --------------------------------------------- К стати. Убери последнюю строчку Цитата (Skyline_Ss) • И желательно бесплатная Не смеши народ.
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 01:55 | Сообщение # 508 | Тема: Ресурсы для проекта и авторские права |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| vknw123, Для учебы, согласен, а для зарботка - нет. Сейчас даже софт (не урезаный, полные версии) предоставляют безплатно для обучения. Просто вы выражаетесь так: Чуть переделать и все, руби лаве. Конечно учатся по чужим работам, но научившись, используют свои идеи, вырабатывают свой почерк.Добавлено (14.01.2013, 01:55) --------------------------------------------- Mamogor, Пакеты 3д графики по сути все одинаковы. Допустим переходя с одного софта на другой изучаешь лишь где, что находиться. Неделя, максимум, что бы привыкнуть.
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 01:40 | Сообщение # 509 | Тема: Ресурсы для проекта и авторские права |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Mamogor, Любая модель, картинка, звук, где-то в своих цифровых недрах, оставляет что-то типо подписи. но по ней можно определить лишь в чем то или иное последний раз сохранялось. Лицензию так не определить. А что мешает использовать безплатный софт типа блендер и GIMP?
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 01:29 | Сообщение # 510 | Тема: Ресурсы для проекта и авторские права |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Mamogor, Я про такие сайты не слышал. Наверняка есть. Погуглить нужно. Хотя, на каждом сайте продаж, есть так называемое Free.
vknw123, А в чем тогда творчество? Если берешь чужую идею, работу и чуть изменяешь (дабы не узнали ее), как выговорите. Ответьте пожалуйста на этот вопрос.
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 01:17 | Сообщение # 511 | Тема: Гильдия Unity3D |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| MorkoVkO, Не не. Я не поправить тебя хотел. Действительно классно сказал.
А что там в скайпе за собрание?
Сообщение отредактировал basist - Понедельник, 14 Января 2013, 01:18 |
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 01:13 | Сообщение # 512 | Тема: Ресурсы для проекта и авторские права |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| А что ту еще можно обсудить. Чужое есть чужое. И выхода тут два. Либо создавать все самому, либо покупать. Помоему честному человеу, третьего не дано.
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 01:05 | Сообщение # 513 | Тема: Ресурсы для проекта и авторские права |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| vknw123, Немного недопонял вопроса.
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 00:50 | Сообщение # 514 | Тема: Ресурсы для проекта и авторские права |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| vknw123, Тебе действительно 35 ? Я вообще не понимаю, зачем задавать такие вопросы. Чужое, есть чужое, а то что выкладывается в инет, в большинстве случаев не с подачи авторов, просто кто-то купил или украл и выложил. На трекерах, допустим, гуляют множество всего того, что авторы продают и по сей день. Тебе было бы приятно, если кто-то зарабатывал на том, что ты еще продаешь? А авторы пускают в инет только то, что себя изжило и уже не приносит доход.
Если для создание 3D модели я использую фото с вашего сайта
А это ерунда, ты же само фото никуда в свои проекты не пихаешь. Делай по фото , но чуть преукрась, добавь что-нибудь от себя.
Сообщение отредактировал basist - Понедельник, 14 Января 2013, 00:54 |
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 00:35 | Сообщение # 515 | Тема: Гильдия Unity3D |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| MorkoVkO, Цитата (Eye) одному изучать уныло) Классно сказал
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 00:25 | Сообщение # 516 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Jlovenpk1, Что значит наложить? Создаются разные торрейны, а утилита их как бы сшивает в один, при этом они остаются отдельными объектами, можно так же работать с кистями и т.д. А оклужн куллинг это, проще говоря, в сцене присутствует только то, что попадает в камеру. Если вертишь камерой, подгружаются объекты, не попавшие в кадр изчезают.
|
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 22:41 | Сообщение # 517 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| 7/8/0
|
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 22:38 | Сообщение # 518 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Jlovenpk1, Есть утилита для сшивки торрейнов (вроде платная) Узнай про нее на русском сообществе, но тебе все равно нужна про версия т.к. дроблением торрейна много ФПС не выиграешь, нужно еще использовать оклужн куллинг.
|
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:55 | Сообщение # 519 | Тема: Как рисовать в GUI изображение - точно над объектом 3D мира? |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| ССЫЛЬ вот должно подойти.
|
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:47 | Сообщение # 520 | Тема: Работы в 3D |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| innovation, Да незачто. Просто сам наступал на эти грабли. Так что знаю, как это. )))
|
|
| |