Пятница, 27 Ноября 2020, 20:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 32 из 32
  • «
  • 1
  • 2
  • 30
  • 31
  • 32
Форум игроделов » Записи участника » basist [640]
Результаты поиска
basistДата: Пятница, 05 Октября 2012, 13:14 | Сообщение # 621 | Тема: Экспорт содели с анимацией из 3d max и Rigidbodi
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
TeslaCtroitel, Просто любопытно. А какая разница, на чем скрипт? Ты ведь ни того ни другого языка не знаешь.
basistДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 00:33 | Сообщение # 622 | Тема: [3D] - 4Wheels - [Racing]
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
У тебя сколько полигонов в моделях? Просто ощущение, из за света или шейдеров, что их много на модель.
basistДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 00:23 | Сообщение # 623 | Тема: А как Вы создали свою команду?
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, Присоединяюсь к ответу
basistДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 08:33 | Сообщение # 624 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Povstalez, Да незачто!=)

Добавлено (28.09.2012, 08:33)
---------------------------------------------
Здесь оказывается за правду минусуют, наверное она сильно глаза колет.

basistДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 13:16 | Сообщение # 625 | Тема: [2D] - CastleRun! - [Platformer]
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
error111, Вот и круть будет. Жду демо!
basistДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 10:36 | Сообщение # 626 | Тема: [2D] - CastleRun! - [Platformer]
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Классно смотриться. На фри версии делаешь? Тени запеки и над персами поставь проекторы. И картинка будет замечательная.
basistДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 10:25 | Сообщение # 627 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Странное у тебя понимание, те проекты для опыта, а этот тогда для чего? Все поекты либо коммерческие, либо ради искусства или как в данном случае, ради опыта. Конечно перескакивать с проекта на проект не есть хоршо, но люди растут, к счастью, не только в высоту и надеюсь этот проект все же доведешь до своего логического конца. Ты хотя бы сдвинулся с той точки, где очень умные и профессиональные люди пишут (Блииин, набираю команду, сам нихера не умею, но буду руководить), а через месяц, проЭкт закрыт. В любом случае удачи тебе, творческих успехов!

Добавлено (27.09.2012, 10:25)
---------------------------------------------
Я не поленился и почитал все сообщения этого проекта. Хотелось бы ответить тем, у кого желчь течет вместо соплей на этих ребят. Я не знаю, что в ваших отупевших мозгах считантся нормальным, если вообще что-то считается. Вы думаете, что ваши ответы очень остроумны, это заблуждение. Но это лишний раз показывает вашу быдлячью натуру. Вас сюда никто не звал, сами зашли, так будьте любезны, хотя бы не оскорблять. Не задумывались, что может он бросает свои проекты, от части из-за таких как вы! Что бы быть критиком, нужно иметь мозг (что не в вашем случае) и уметь им пользоваться.

basistДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 08:35 | Сообщение # 628 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Это ты ппереводишь или все свое.
basistДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 12:16 | Сообщение # 629 | Тема: Нужна команда!!! Для разработки онлайн-игры!
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Любая идея имеет право на жизнь. Разве что пусть создадут себе свой сайт, чисто под такие идей Т.К. это уже НЕ АКТУАЛЬНО (Особенно сталкер). А как я вижу, на этом сайте подобных и безперспективных идей, которая в итоге заканчивается так и не начавшись, целая куча. Ребята! Простите за критику (Без обид), но это правда! Вот у меня нет фантазии, неужели у вас ее тоже нет. Не нужно делать (Что-то типа какой-то игры) Включайте мозги, придумывайте что-то свое, оригинальное. И я уверен, сколько бы нибыло вам лет, катяхи в вашу сторону не полетят. Удачи всем с проектами (Хорошими) Блин, я даже ни разу не сматерился!
basistДата: Среда, 19 Сентября 2012, 00:08 | Сообщение # 630 | Тема: Скайбоксы
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Нужно всего 2е текстуры. 1я берешь черный фон, рисуешь звезды и землю. 2я просто черн. фон со звездами. Просто в движке для 5и сторон, используешь одну текстуру. Все работы на 15 минут.

Сообщение отредактировал basist - Среда, 19 Сентября 2012, 00:10
basistДата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:36 | Сообщение # 631 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Feltiko, легко! Переустанови и все. У меня как-то такое уже было.
basistДата: Среда, 08 Августа 2012, 00:12 | Сообщение # 632 | Тема: Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development]
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Alcatraz, Уже установил и добавил тебя.
basistДата: Вторник, 07 Августа 2012, 23:08 | Сообщение # 633 | Тема: Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development]
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Alcatraz, скайпом никогда не ползовался. Но сейчас буду устонавливать его. Связаться со мной через basist_sf@mail.ru
Либо через этот форум.


Сообщение отредактировал basist - Вторник, 07 Августа 2012, 23:12
basistДата: Вторник, 07 Августа 2012, 09:14 | Сообщение # 634 | Тема: Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development]
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Alcatraz, я заинтересовался . Могу взяться за создание окружения и есть желание получить опыт в создании персонажей.
Опыт в Максе 8 лет, в основном дизайн мебели, интерьеры. Также небольшой опыт в Mudbox и ZBrush, вот с Photoshop у меня слабовато.
Никогда не делал огнестрельное оружие.
basistДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 12:36 | Сообщение # 635 | Тема: Эпидемия : Апокалипсис
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Без обид. А сколько до своего закрытия просуществует After Nuclear War.
На одних мечтах ничего не получится, и таких примеров много. Начинать надо либо с чего-то простого
и по мере накопления опыта производить глобальные вещи, либо иметь много бабок и тупо командовать
группой профессиональных разработчиков.
basistДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 12:11 | Сообщение # 636 | Тема: Как прикрепить light к объекту
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Если быть точнее на камеру, которая в префабе главного героя. Т.к вопрос стоял о фонарике.
basistДата: Среда, 21 Сентября 2011, 03:58 | Сообщение # 637 | Тема: объект лицом к камере с ограничением на ось
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Termin8 Огромное спасибо тебе за скрипты! smile С меня +

Сообщение отредактировал basist - Среда, 21 Сентября 2011, 04:03
basistДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 08:06 | Сообщение # 638 | Тема: объект лицом к камере с ограничением на ось
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Не могу разобраться с ЯВА скриптом, как сделать, чтобы объект был постоянно лицом к камере,на подобии плейнов на дереве,но только с ограничением на какую-либо ось. Мне важно визуально увидеть и понять алгоритм. Заранее благодарен!
basistДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 20:46 | Сообщение # 639 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Не могу разобраться с ЯВА скриптом, как сделать, чтобы объект был постоянно лицом к камере, но только по одной из осей.Например вправо и влево, а если камера над ним, то объект на нее не поворачивается. Заранее благодарен!
basistДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 21:15 | Сообщение # 640 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Не могу разобраться, как сделать,
чтобы объект был постоянно лицом к камере,
но только по одной из осей. Заранее благодарен!
Форум игроделов » Записи участника » basist [640]
  • Страница 32 из 32
  • «
  • 1
  • 2
  • 30
  • 31
  • 32
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг