Результаты поиска
|
|
basist | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 07:10 | Сообщение # 21 | Тема: CyberWorld: Игра-бродилка с атмосферой и паззлами. |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, Почему не 3д?
|
|
| |
basist | Дата: Вторник, 13 Октября 2015, 10:39 | Сообщение # 22 | Тема: Угадай правду! |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Да. Следующий - школьник.
|
|
| |
basist | Дата: Вторник, 13 Октября 2015, 10:37 | Сообщение # 23 | Тема: Ctrl + V |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 17:45 | Сообщение # 24 | Тема: Что не правильно со скриптом? |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, Ээээх! Мне бы твои проблемы. Я сейчас с удовольствием бы учился и учился, но...
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 17:36 | Сообщение # 25 | Тема: Как "удочерить" модель в unity 5? |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Невидимая капсула - это коллайдер. Просто мышью перетащи свою модель из панели project, на игрока в панели hierarchy. Всё.
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 08:34 | Сообщение # 26 | Тема: Что не правильно со скриптом? |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Дружище, если ты копипастиш, внимательно всё проверяй. Но, на будущее, пиши всё руками, ибо так ничему не научишься.
Теперь всё работает.
Код using UnityEngine; using System.Collections; public enum Type{ PlusPosition, ForseRigidbody }
// [RequireComponent(typeof(Rigidbody))] public class Game : MonoBehaviour {
public Type TypeOf; public Transform player; public int speed = 10; public int jumpImpulse = 10;
void Start() { player = GetComponent<Transform>(); } void Update() { if(TypeOf ==Type.PlusPosition) { if(Input.GetKey(KeyCode.W)) player.position += player.forward * speed * Time.deltaTime; } if(TypeOf ==Type.PlusPosition) { if(Input.GetKey(KeyCode.S)) player.position -= player.forward * speed * Time.deltaTime; } if(TypeOf ==Type.PlusPosition) { if(Input.GetKey(KeyCode.D)) player.position += player.right * speed * Time.deltaTime; } if(TypeOf ==Type.PlusPosition) { if(Input.GetKey(KeyCode.A)) player.position -= player.right * speed * Time.deltaTime; } if (TypeOf == Type.PlusPosition) if(Input.GetKey(KeyCode.Space)) player.position += player.up * jumpImpulse * Time.deltaTime; } }
И пользуйся справкой. В юнити, она одна из лучших.
Сообщение отредактировал basist - Понедельник, 12 Октября 2015, 08:34 |
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 04:29 | Сообщение # 27 | Тема: Кто ваша любимая пони? |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Старый конь - лучше всех ваших понь!
|
|
| |
basist | Дата: Суббота, 10 Октября 2015, 22:26 | Сообщение # 28 | Тема: Как лучше переносить большие модели? |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Делать нужно блоками, потом применять occlusion culling ко всем объектам.
|
|
| |
basist | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 05:23 | Сообщение # 29 | Тема: количество треугольников в сцене на Андройд |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| dreenline, Ответ же очевиден, чем меньше, тем лучше для производительности. Это касается всего графического контента.
|
|
| |
basist | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 20:27 | Сообщение # 30 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| lvovand, Так он же про себя говорит.
|
|
| |
basist | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 08:30 | Сообщение # 31 | Тема: Собираю команду энтузиастов! |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Anicaran, Требования к энтузиастам?!
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 06:34 | Сообщение # 32 | Тема: Darkwing Duck 3. |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Атата, ностальгия
|
|
| |
basist | Дата: Суббота, 26 Сентября 2015, 22:52 | Сообщение # 33 | Тема: Как запатентовать игру? |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| А что, уже и игры стали патентовать?
|
|
| |
basist | Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 13:58 | Сообщение # 34 | Тема: Как сделать кнопку |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| vampir0305, Тыц
|
|
| |
basist | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 16:05 | Сообщение # 35 | Тема: Создаём 3D движок |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата mkostoevr ( ) Что за ЯП? Ты серьёзно?
|
|
| |
basist | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 10:27 | Сообщение # 36 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, Чем не устраивает Substance Designer и стоит недорого 150 $
Сообщение отредактировал basist - Пятница, 11 Сентября 2015, 10:28 |
|
| |
basist | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 09:52 | Сообщение # 37 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, Пожалуйста!
|
|
| |
basist | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 03:25 | Сообщение # 38 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, В Editable Poly выбери вертексы (обязательно) и нажми Unhide All.
|
|
| |
basist | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 05:34 | Сообщение # 39 | Тема: Марио 2D. Вопросы. |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, Цитата 8Observer8 ( ) А ещё я попробовал убрать галочки "Occludee Static" и FPS остался на том же уровне. Так правильно, это же комп, да ещё и игрушка с таким графоном. А представь себе игру с графонистым графонием да на слабой мобилке. От тебя эта мобилка убежит А на счёт 70 FPS Это что-то в скриптах перемудрил. Я делаю 3д платформер, проверял на слабом и мощном железе и там и там ниже 90 не снижалось. На счёт подтормаживания камеры, это дело опять же в скрипте самой камеры. На ассет стор есть отличный "Standard Assets" там есть пример 2д платформера, всё отлично и как надо работает. Возьми скрипт камеры оттуда. ассет
|
|
| |
basist | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 16:53 | Сообщение # 40 | Тема: Есть ли бесплатный конструктор с экспортом на андроид? |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Леонид, BuildBox Там есть бесплатная версия, но ограничения не знаю.
|
|
| |