Среда, 27 Ноября 2024, 18:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XageuДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 18:40 | Сообщение # 501 | Тема: Одна проблема - общение с людьми
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Как это я сразу не заметил эту замечательную тему. х_Х

XageuДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 18:35 | Сообщение # 502 | Тема: Нужен талантливый художник (Крупный коммерческий проект)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Этот проект вроде как в заморозке был, и тут "бац" - снова пошло. х_Х И там ещё другая игруля разрабатывалась.
Короче, хрень какая-то.
К тому же, у ГГ есть и анимация бега, и прыжка, я видел.


XageuДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 22:12 | Сообщение # 503 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, в какие игры ты играешь в таком случае, если не смог пройти 2ой уровень, ведь там даже не используется "сложная" механика ликвидации солдата в прыжке, знай себе, крадись в нужный момент (кнопка Z). Выбор сложности есть: для суперказуалов это "пройти уровень, не собрав ни одной звезды".

Добавлено (16.02.2012, 22:12)
---------------------------------------------
Оффтоп и в тему.
На данный момент я загружен работой на работе, это не жалоба, а дополнительный заработок, сравнимый с месячным заработком программистов на АС3 на Украине (снова привет notformat :DDD, тролёлёль), поэтому игру делаю немного медленно. Готово уже 23 уровня (это первый блок из 15 и половина второго из 15, зеленого).
Пишу эту запись в связи с тем, что я решил немного поковыряться в StencylWorks, так как это хороший, годный, готовый продукт, в отличие от ХТМЛ ГМа. Плюс ещё в том, что на всякие действия есть готовые блоки, то есть можно быть ещё глупее, чем для ГеймМейкера. Но это так, задел на будущее. Если я найду все нужные функции, разберусь с элементарщиной в Стенсиле, то:
-в течение пары суток переведу все уровни в Стенсил, это легко, так как уровни не содержат сложных комбинаций
-игра будет во Flash
Если же нет, то .ехе и хтмл5 на ГМ.
Всё, что написано выше, просто предположение, которым я решил поделиться.

А теперь по теме разработки:
Сказать, как и в прошлый раз, почти нечего. Одно ясно, что четвертый тип уровня я не придумал, да и пусть будет так, на данный момент все три типа уровней поделены между ними почти поровну, так что к концу должно получиться нечто вроде 20/20/20.


XageuДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 19:21 | Сообщение # 504 | Тема: The New War
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Смешная, но бестолковая тема.

XageuДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 14:03 | Сообщение # 505 | Тема: [3D] Exile [RPG]
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, ты своими словами сфейлился, и все равно гнешь свою линию. Себя на место поставь.

XageuДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 11:18 | Сообщение # 506 | Тема: [3D] Exile [RPG]
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (The_Witcher)
но и не час, и уж точно не 2.

То ли КЭП на страже, то ли пытался придать своим словам больше убедительности. Не получилось.

Quote (allxumuk)
В стим не так просто попасть, уверен, что примут?

Пфф, да ты совсем новичек, все игры для продажи в стиме пишутся на коленке в ожидании чего-нибудь (автобуса, диздока етц.)

По теме же, 6 страниц, поиграть не во что.




Сообщение отредактировал Загё - Четверг, 16 Февраля 2012, 11:19
XageuДата: Среда, 15 Февраля 2012, 21:24 | Сообщение # 507 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Ну я сравниваю с танками онлайн. Система прокачки и рангов будет подобная

Пффффф. Ничего не будет. Ты простые танки сделать не смог, о какой системе прокачки может идти речь, забил на проект - не выдумывай всякое.


XageuДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 15:51 | Сообщение # 508 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Новый вид отмазок, что у одного, что у второго.

XageuДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 23:55 | Сообщение # 509 | Тема: Дизайнер (интерфейсы, игровой арт, документы, менеджмент)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Man-2000, мне обе работы нравятся, да, твоя - это товарный вид, но концепт тоже сделан хорошим художником, красиво, в общем smile

XageuДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 20:42 | Сообщение # 510 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Был на офф. форуме ГМ, в теме игры парень пожаловался на слишком резкий переход в сложности уровней, сравнив первый и...второй уровни. К слову, начиная с 16 уровня и до 30го цветовая гамма станет зеленой, аки джунгли, и уровни станут сложнее, на мой взгляд.

XageuДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 00:04 | Сообщение # 511 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
ahno, меня не покидают ожидания нормального художника. smile

XageuДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 23:58 | Сообщение # 512 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Uzzzer, совсем немножко, на 3-4 пикселя. smile Но этого вполне достаточно для комфортной игры.

XageuДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 23:39 | Сообщение # 513 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
После небольших фиксов солдат ликвидировать стало немного легче, увеличил зону поражения, к тому же, солдаты совсем немножко слепы, как следствие.
Минометчика поправил, теперь, вроде, не попрыгать. Хотя, у любого минометчика на любом уровне свой промежуток времени между выстрелами и до первого выстрела, для гибкости настройки. Некоторых можно будет пробегать (правда, на данный момент таких нет)


XageuДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 23:34 | Сообщение # 514 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Возможно, баг ХТМЛ5 версии, там в 2 прыжка нельзя перепрыгнуть. Увеличу зону поражения. smile
Только что попробовал. Да, 2 прыжка и готово. Исправляю. smile




Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 23:36
XageuДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 23:30 | Сообщение # 515 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
минометные точки можно пробежать

Хм, минометные точки пробежать-то можно, но в идее, очень сложно подгадать момент (сначала уклоняемся от взрыва, а затем рвем быстро). Как тебе это удалось с 4го раза-то.


XageuДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 23:10 | Сообщение # 516 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Gavolot, 4лвл оказался для тебя НЕпреградой, грацую smile

XageuДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:30 | Сообщение # 517 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
TLT, в качестве музыки, вероятно, использую мелодии из того самого Аладдина. Игра уже давно не хит продаж, так что музыка будет в новинку. ;D

XageuДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 12:46 | Сообщение # 518 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте


XageuДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 22:40 | Сообщение # 519 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
А скока уровней?

доступно 15

Добавлено (11.02.2012, 22:07)
---------------------------------------------
Вчера приехал из далекого города Мирный, был там в командировке по работе, видел место запуска ракет. Так-так-так smile
Тест игры я запланировал на конец февраля-середину марта, это как с работой фишка ляжет.
Тестировать будут .ехе вариант игры.

Всё ещё нужны: художник для главного меню (1 картинка 520 на 420), возможно, художник-аниматор для некоторых анимаций, художник для тайлов фона (тоже несложные, но чтобы материал узнавался), и композитор. Звуки запишу сам.

Добавлено (11.02.2012, 22:40)
---------------------------------------------
P.s.: некоторая анимация сделана пользователем Sholar, он уже будет фигурировать в Credits :D


XageuДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 21:14 | Сообщение # 520 | Тема: Как продавать HTML5 игры?
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
RomanPavlovich, на Конгрегейт можно отправить игру, но чтобы она появилась, надо, чтобы её утвердили.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг