Этот проект вроде как в заморозке был, и тут "бац" - снова пошло. х_Х И там ещё другая игруля разрабатывалась. Короче, хрень какая-то. К тому же, у ГГ есть и анимация бега, и прыжка, я видел.
Vinchensoo, в какие игры ты играешь в таком случае, если не смог пройти 2ой уровень, ведь там даже не используется "сложная" механика ликвидации солдата в прыжке, знай себе, крадись в нужный момент (кнопка Z). Выбор сложности есть: для суперказуалов это "пройти уровень, не собрав ни одной звезды".
Добавлено (16.02.2012, 22:12) --------------------------------------------- Оффтоп и в тему. На данный момент я загружен работой на работе, это не жалоба, а дополнительный заработок, сравнимый с месячным заработком программистов на АС3 на Украине (снова привет notformat :DDD, тролёлёль), поэтому игру делаю немного медленно. Готово уже 23 уровня (это первый блок из 15 и половина второго из 15, зеленого). Пишу эту запись в связи с тем, что я решил немного поковыряться в StencylWorks, так как это хороший, годный, готовый продукт, в отличие от ХТМЛ ГМа. Плюс ещё в том, что на всякие действия есть готовые блоки, то есть можно быть ещё глупее, чем для ГеймМейкера. Но это так, задел на будущее. Если я найду все нужные функции, разберусь с элементарщиной в Стенсиле, то: -в течение пары суток переведу все уровни в Стенсил, это легко, так как уровни не содержат сложных комбинаций -игра будет во Flash Если же нет, то .ехе и хтмл5 на ГМ. Всё, что написано выше, просто предположение, которым я решил поделиться.
А теперь по теме разработки: Сказать, как и в прошлый раз, почти нечего. Одно ясно, что четвертый тип уровня я не придумал, да и пусть будет так, на данный момент все три типа уровней поделены между ними почти поровну, так что к концу должно получиться нечто вроде 20/20/20.
Был на офф. форуме ГМ, в теме игры парень пожаловался на слишком резкий переход в сложности уровней, сравнив первый и...второй уровни. К слову, начиная с 16 уровня и до 30го цветовая гамма станет зеленой, аки джунгли, и уровни станут сложнее, на мой взгляд.
После небольших фиксов солдат ликвидировать стало немного легче, увеличил зону поражения, к тому же, солдаты совсем немножко слепы, как следствие. Минометчика поправил, теперь, вроде, не попрыгать. Хотя, у любого минометчика на любом уровне свой промежуток времени между выстрелами и до первого выстрела, для гибкости настройки. Некоторых можно будет пробегать (правда, на данный момент таких нет)
Хм, минометные точки пробежать-то можно, но в идее, очень сложно подгадать момент (сначала уклоняемся от взрыва, а затем рвем быстро). Как тебе это удалось с 4го раза-то.
Космических ракет, там космодром расположен, мы проектируем кое-что кое-где в тех краях. Это вам не АС3 код писать в какой-то компании (привет нотформату, трололо)
Добавлено (11.02.2012, 22:07) --------------------------------------------- Вчера приехал из далекого города Мирный, был там в командировке по работе, видел место запуска ракет. Так-так-так Тест игры я запланировал на конец февраля-середину марта, это как с работой фишка ляжет. Тестировать будут .ехе вариант игры.
Всё ещё нужны: художник для главного меню (1 картинка 520 на 420), возможно, художник-аниматор для некоторых анимаций, художник для тайлов фона (тоже несложные, но чтобы материал узнавался), и композитор. Звуки запишу сам.
Добавлено (11.02.2012, 22:40) --------------------------------------------- P.s.: некоторая анимация сделана пользователем Sholar, он уже будет фигурировать в Credits :D