Результаты поиска
| |
Xageu | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 14:00 | Сообщение # 521 | Тема: Scorpions - Final Sting World Tour 2012 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Пара песен у них нравится Винд оф Чейнджес и Стил ловинг ю Quote (Riketta) Прощальный тур. Россия, 2012 Им же сто лет в обед, когда-нибудь должен был начаться прощальный тур.
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 13:58 | Сообщение # 522 | Тема: Подскажите качественное аниме вроде "Терадь смерти" |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (100500) Evangelion же! Не смеши, такая же жвачка. Quote (jiumx60rus) ggman, блич тоже ололо, как и наруто. жвачка.
ggman, из того, что посоветовали, посмотри Хеллсинга. Из того, что не советовали: Эльфийская песнь (Elfen Lied), Цельнометаллический алхимик (оба сезона, лучше начать с первого, который постарее, также есть полнтометражка), Василиск: манускрипт ниндзя Кога. Наряду с тетрадью смерти это - самые крутые законченные аниме сериалы. Есть еще "Клеймора", но я не смотрел, там драк многовато. Из НЕ сериалов (когда сериалы закончатся) смотри практически любые мультфильмы Миядзакаи (как и советовали ранее)Добавлено (11.02.2012, 13:58) ---------------------------------------------
Quote (100500) Вообще на самом деле аниме, подобных Тетрадке, нет Вот я еще раз не соглашусь с этим, я привел достойные примеры наиотличнейшего аниме-сериала.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 17:34 | Сообщение # 523 | Тема: Опять эти скины... |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (lsdstyle) Короче, я понял почему проблема D: Ты так пишешь, будто все участвовали в этом диалоге. Quote (lsdstyle) мне S делает D Вообще не понял. Хочешь W переписать на Спейс, перепиши. Только там нужно писать не Space, а vk_space (или типа того, не помню, но аналогично vk_left и т.д.)
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 09:30 | Сообщение # 524 | Тема: [2D]Jump![DEMO] |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| По скринам нравится, стильненько и цвета приятные. Приеду домой поиграю.@;)
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 00:33 | Сообщение # 525 | Тема: Insvlae Desperationis(RPG) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Как и все сообщения хораха, эта тема представляет собой огромную груду текста при минимуме смысла. И никакого подобия диз.дока нет, это видно уже по сроку "разработки". Проект мертв, хорах понтовик с замашками. четырехлапое кенгуру в последнем сообщении тащит и возбуждает, как мульфильмы на никелодион.
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 09:23 | Сообщение # 526 | Тема: Обзоры проектов от DJenya |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Дикция была куда лучше Если ты про Вову Варриора, не бзди, дикция у него была трололо, именно поэтому я сделал несколько своих видео, хотя бы без "гэ" Из того, что было, мне нравятся Женина работа, кроме, как было сказано, "г". Но само видео снято аккуратно, нет лишних графических плюшек, и есть что улучшить. И размах для творчества есть, проЭкты выходят регулярно
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:07 | Сообщение # 527 | Тема: Обзоры проектов от DJenya |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Лавры Вовы никому не дают покоя. 4 ошибки в одном слове, ппц. Правильно писать не "Вовы", а "Загё" ;DДобавлено (05.02.2012, 17:07) --------------------------------------------- По теме: говорить медленнее, так как дикция не тренирована ещё. Говорить чётче (раз медленнее, чёткость сама придет). Фоновую музыку сделать намного тише. А так всё ок. Там в начале даже про мою игру сказали, ололол!1111
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 01:38 | Сообщение # 528 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Grendaiser, может оказаться, что этот чертов уровень никто ещё не прошел. Дальше легче, чесслово
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 23:35 | Сообщение # 529 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, ну и хрен с оперой, google chrome кошерная.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:18 | Сообщение # 530 | Тема: [3D]-Cold Soul |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) Моделлера ищу. У тебя же чёткая бита, выйди на улицу, поспрашивай прохожих, может найдешь. Главное биту держи высоко поднятой.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:56 | Сообщение # 531 | Тема: Человек и Варкрафт. Снова одна из моих песен :) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 18:20 | Сообщение # 532 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| kashey, если поучиться, уровни проходятся быстро. Обучение по убиванию в виде картинки будет в полной версии, это планировалось. Чтобы спускаться по лестнице, нужно заранее зажимать кнопку вниз, тогда все ок. особенность управления.Добавлено (03.02.2012, 18:20) --------------------------------------------- Очень приятно не видеть слов говна в адрес игры ;D
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 14:48 | Сообщение # 533 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| kashey, на первом уровне на лестницу запрыгнуть невозможно, там не хватает ступени. По поводу рожи и лестницы - заскринь место, у меня такого бага в ехе версии нет. По поводу джипа - да, это один из самых сложных уровней, как раз из-за особенностей убийства солдат. По поводу убийства солдат - я итак увеличил зону их поражения до половины туловища, увеличу еще - будет марио и очень легко, уровни-то на один экран. как вариант, можно плотно ползти за солдатом, и в прыжке на него отпустить кнопку приседания - авось убьется.Добавлено (03.02.2012, 14:48) --------------------------------------------- з.ы. я не говорил про казуальность процесса, а лишь про саму схему - коснулся сзади - убил. игра получается в меру сложной, я подумаю, как сделать убийство более предсказуемым
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 09:15 | Сообщение # 534 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| мне нужны впечатления, пожелания и предложения. .ехе версию с мусором и очень секретной информацией ранкьше времени для декомпила не отдам она только для тестеров в скором времени появится.
Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 03 Февраля 2012, 09:17 |
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 23:17 | Сообщение # 535 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Её можно всем ретвитать, ок да ;D
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 23:03 | Сообщение # 536 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Я не могу сказать, когда. Разработка на той стадии, когда нужно просто делать и игра сделается. Остались уровни, все уже готово, и в готовые уровни уже можно играть и выполнять дополнительные задания на звездочки. К тому же, анимация улучшается (не мной). Было бы неплохо найти художника для рисования трех-четырех бэкграундов и основного меню. Релиз, как я уже говорил где-то, хотелось бы одновременно на хтмл5 и .ехе, поэтому вчера я немножко изменил код у врагов (там легкотня, просто сообщил Добавлено (02.02.2012, 23:03) --------------------------------------------- Ап, демоверсия доступна в первом посте. ХТМЛ5.
Сообщение отредактировал Загё - Среда, 01 Февраля 2012, 19:47 |
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 11:27 | Сообщение # 537 | Тема: Божественный мир. |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| GameMix, LuSkyShot, во-первых, топикстартер сказал, что это временно. А карается это хотя бы анреспектом вчастников форума, и этого вполне достаточно. Так что ничего страшного. LuSkyShot, а на счет "мизерной точки", это терия и фигня, прочитанная тобой краем глаза. На практике это не работает.
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 09:56 | Сообщение # 538 | Тема: hungry snake |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Vadim-Alexeev, не слушать человека, который сам делает сплошь клоны, а то будешь, как он, с множеством анонсов и без готовых проектов. Добавь бегающих человечков от змеи, и игра сразу станет веселее, и в части программирования можно подумать.
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 19:41 | Сообщение # 539 | Тема: Test Room |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) Кстати если есть те, кто может нарисовать уровни для логических игр тогда чем займешься ты? х_Х Убер программированием, да?
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 09:33 | Сообщение # 540 | Тема: Test Room |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| "кубический стиль", опять. Это будет потрясно. Нужно создать гильдию "Гильдия Анонсирующих Проекты", будет ок.
|
|
| |
|