Суббота, 02 Августа 2025, 02:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
The_WitcherДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 22:18 | Сообщение # 481 | Тема: Нужны модераторы
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ZombieCrew)
Да и никто не говорил что я не имею полного права делать это

Никто и не говорил happy
Quote (ZombieCrew)
Только начальное. РГМ(мало ли кому помощь надо), Мар001, ГМ и прочие легкие конструкторы.

Включи ещё ФПСКрейтор. Заодно и сам освоишь.
По теме: Могу вести раздел форума по 3д моделированию и по GameCore. Если таковой будет.


Сообщение отредактировал ALBAKOR - Суббота, 13 Февраля 2010, 22:20
The_WitcherДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 17:20 | Сообщение # 482 | Тема: [3D] - Звездные врата: Начало - [3D Action]
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote
Нужны текстуры, примерно как у данной пирамиды

sammerdrim, видел где-то. Найду - кину в ЛС.
The_WitcherДата: Среда, 17 Февраля 2010, 22:58 | Сообщение # 483 | Тема: GameCore3D (Руководство пользователя)
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Данная тема только для статей и уроков по GameCore! Убедительная просьба не постить сюда!
GameCore 3D


  • Жанровая направленность: 3D игры любого жанра и типа
  • Платформы: Windows и Mac OSX
  • Языки программирования: С++, скриптовый язык Angelscript
  • Мультиплеер: имеется
  • API: DirectX9, OpenGL
  • Достоинства: качественный графический рендер, кроссплатформенный.
  • Разработчик: Helios Interactive
  • GameCore – это целая система для создания игр. Кроме редактора уровней GameCore 3D имеет конструктор меню, редактор интерфейса, встроенную физику, игровые шаблоны, библиотеку скриптов, редактор эффектов и много чего еще. Шейдеры сделаны с помощью HLSL. Кроме версии для ПК имеется версия для MAC OS.

    Имеется хороший WYSIWYG-редактор мира. Редактор уровней включает в себя передовой ландшафтный редактор, Streamlined Art Pipeline. Доступно визуальное редактирование физики и столкновений. Имеется кинематографическая система, процедурная геометрия для построения дорог и пр.

    Integrated Menu / GUI Editor – редактор меню и пользовательского интерфейса. FX Editor – редактор эффектов в реальном времени. Advanced Material & Shader Editing – передовой редактор материалов и шейдеров.

    В GameCore всё реализовано по системе «что вы видите на экране, то и получаете в итоге» - вам не нужно утомительное тестирование, всё проверяется в процессе работы. В любой этап редактирования игры и её мира вы можете одним нажатием кнопки запустить её и испытать.

    Для программирования в GameCore используется C++. Также GameCore имеет большой скриптовый язык, который содержит сотни функций и классов. Для создания игр использование программирования обязательно, без него не обойтись.

    Gamecore3D поддерживает популярные форматы 3D моделей: obj, 3ds, fbx, lwo, lws. У движка приличная графика, а рендер можно отнести к Next-Gen технологиям. DirectX9 шейдеры осуществлены в HLSL. В комплекте поставляется много готовых 3D-моделей.

    Для создания игр можно использовать шаблоны, список которых выдаётся на выбор при создании нового проекта. Вы можете выбрать шаблон гонок, шутера, адвенчуры, шахматы и других типов игр. Данные примеры игр помогут вам реализовать самые разнообразные игр: от головоломок, до гоночных симуляторов. Данный движок можно использовать для создания MMORPG.

    GameCore преподносится как полностью интегрированная среда разработки 3D игр. Всё, от редактирования игрового мира, редактирования меню и GUI, до создания эффектов (FX), всё под рукой в GameCore. Вам не потребуется отвлекаться на сторонние программы, GameCore предоставляет вам всё, что может понадобится для создания игр. Имеется специальный веб-плеер для проигрывания игр на страницах сайтов.

    Движок платный, однако на официальном сайте можно скачать бесплатную trial-версию движка, работающую 30 дней. Тестовые версии доступны в трёх комплектациях (Casual, Indieи Professional), имеют полный функционал за исключением сохранения проекта игры, благодаря чему вы сможете оценить продукт и выбрать нужную именно вам лицензию.

    Ресурсы:
    Обновление скриптов

    Исходники:
    RTS Sample Project

    Статьи по движку:

    Редакторы

  • Game Editor
  • Menu Editor

    Окружение

  • Редактор террайна
  • Скай-система
  • Освещение
  • Шейдеры
  • Генерация растительности

    Персонаж

  • Настройки камеры
  • Экспорт из макса
  • "Первые шаги"
  • Остальные движения

    Транспортные средства

  • Автомобиль
  • "Прочие" настройки автомобиля
  • Ветролёт
  • Моторный катер

    Квесты и задания

  • Скрипты заданий
  • Триггеры

    Прочее

  • Двери
  • Система трафика
  • Огонь/бомба/мина
  • Оружие
  • Боеприпасы/аптечки/броня

    Буду добавлять уроки по данным темам по мере возможностей и сил. План уроков может измениться.

    Сообщение отредактировал ALBAKOR - Четверг, 25 Февраля 2010, 18:28
  • The_WitcherДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 08:17 | Сообщение # 484 | Тема: GameCore3D (Руководство пользователя)
    The Witcher
    Сейчас нет на сайте
    Game Editor

    Если вы первый раз запустили движок, то сейчас я попробую помочь Вам разобраться с интерфейсом.
    Взгляните на этот скрин:

    Подписи к цифрам комментируют ту, или иную область Game Editor-a, но вот более подробные комментарии:

    1. 3D курсор. Относительно этого курсора мы вращаем, приближаем/отдаляем камеру. Присутствует только в режиме "Targeted Camera".

    2. Меню "Project". Через данное меню можно загрузить/создать/сохранить уровень, создать новый проект, или открыть старый.
    Содержит в себе кнопки:

  • "Open World" - открыть ранне сохранённый мир/уровень;
  • "New World" - создать новый мир/уровень;
  • "Save World" - сохранить этот мир/уровень;
  • "Save World As.." - сохранить этот мир/уровень как...(название.wld);

  • "Export Selected" - экспорт выбраных объектов/объекта;
  • "Import" - "соединение" двух миров в один;

  • "Open Project" - открыть ранне сохранённый проект;
  • "New Project" - создать новый проект.
    Совет: Папку проекта создавайте в проводнике, иначе проводник не будет видеть папку проекта и вы не сможете добавлять свои ресурсы.

    3. Меню "Game". Экспорт готовой игры, предварительный просмотр без компиляции.
    Содержит в себе кнопки:

  • "Run Game" - запуск игры без компилирования;
  • "Export Game" - компилирование вашего проекта Windows или Mac OSX;
  • "Export for Web" - экспорт для интернета. Заливаете на хостинг и наслаждаетесь;
  • "Export File List" - если вы хотите скомпилировать игру с ресурсами, не запакованными в бинарник;
    Совет: Снимите флажок Show Splash Screen и вас не будет раздражать задержка с лого GameCore при запуске нескомпилированной игры.

    4. Меню "Enviropment". Окружение: скай-система, шейдеры, настройки окружения, бак-граунд.
    Содержит в себе кнопки:

  • "Enviropment" - контроль над внешней освещенность, туманом, настройки теней. В свою очередь имеет:
    Ambient Light Color - Можно задать цвет, который будет отражаться от всех обьектов в вашей игре. Можно использовать любой цвет в системе RGB;
    Sky Brightness - яркость неба;
    Ambient Sound - основной фоновый звук игры. Можно загрузить звук в формате OGG, или WAV;
    Global Environment Map - глобальная карта окружения. Более подробную информацию можете поискать в уроках по 3д графике.

  • "Fog" - настройки тумана;

  • "Wind" - настройки ветра:
    Direction - направление по компасу;
    Strength - сила ветра.

  • "Camera" - настройки обзора:
    Far Clip Plane: - максимально дальнее расстояние от камеры, на котором видны обьекты;
    Near Clip Plane: - ближайшее расстояние от камеры, на котором видны обьекты;
    Minimum Object Size: - минимальный размер объекта для его отображения по камере.

  • "Shadows" - настройки теней:
    Reverse Shadows - меняет направление теней на противоположное;
    Depth Offset - размер тени рядом с камерой;
    Split Depth - дальняя точка, в которой находится тень, ближайшая с камерой;
    Depth Offset 2 - размер тени посередине диапозона обзора камеры;
    Split Depth 2 - аналогично первому Split Depth, но посередине обзора камеры;
    Depth Offset 3 - размер тени далеко от камеры;
    Split Depth 3 - дальняя точка теней, далеко от камеры.

  • "Background" - просто укажите путь к скайбоксу;

  • "Sky System" - это очень интересная функция, позволяет создать готовую систему неба, во сменой дня и ночи, движением облаков, солнцем и т.д.

  • "Post Processing" - нажмите Add и выберите нужный шейдер:)

    5. Меню "Cinema". Создание кат-сцен посредством расстановки ключей.

  • ""Show Cinema Panel" - открывает/закрывает панель управления ключами;
  • ""Load Keys.." - загрузить анимацию камеры;
  • ""Save Keys.." - сохранить анимацию камеры;
  • ""Copy Camera Position" - скопировать текущую позицию камеры.

    6. Меню "Tools". Генератор шрифтов, генератор миникарты, экспортирование объектов.

  • ""Font Builder" - генератор шрифтов;
  • ""Export Cube Map" - экспорт кубической карты отражения;
  • ""Export Sphere Map" - экспорт сферической карты;
  • ""Export Geometry" - экспорт объекта из сцены;
  • ""Create Mini-Map" - делает скриншот игрового мира сверху и добавляет в главный скрипт нечто такое:
    Code
    mini-map setup
             //game.ShowMap();
             //game.SetMapMaskTexture("../worlds/world_map.psd");
             //game.SetMapZoom( 35);
             //game.SetMapMarkerSize( 0.07);
             //game.SetMapMarkerOverhang( 0.05);
             //game.SetMapCircular( true);

    Чтобы миникарта отображалась, уберите двойной слеш возле:
    Code
    //game.ShowMap();

    Для смены других параметров - аналогично со случаем вверху;

    7. Меню "Options". настройки движка: выбор рендера, детализации текстур, уровень звука и тд.
    Здесь достаточно много различных настроек, но всё абсолютно понятно и просто.

    8. Меню "Help". Стандартные туториалы и ссылки на англо-язычную справку.
    Содержит ссылку на оффициальный сайт GameCore с туториалами и два десятка простеньких уроков, объясняющих азы движка. Если есть знания английского языка, то можете прочитать для "общего образования";)

    9. Настройки камеры. Выбор режима камеры и регулирование дальности, угла и скорости обзора.
    Всего есть несколько режимов камеры:

  • "Targeted Camera" - дефолтный режим камеры, управление посредством W/S/A/D или стрелками. Приближение/отдаление - колёсик мыши. Если такового нет, то обратите внимание на стрелки возле выпадающего списка режимов. Подвигайте стрелки, увидите что какая делает;)
  • "Fly Around" - название говорит многое. Просто летучая камера. Рекомендую использовать более удобную Targeted Camera;
  • "Walk" - симуляция "ходьбы" в редакторе. На камеру действуют законы физики;
  • "Drive" - аналогично с предыдущим, но немного больше скорость.

    10.Панель настройки объекта. Физика, источники освещения, текстура/цвет и тд.
    Объяснить все функции, входящие в данную панель я даже не берусь. ПОдробно ознакомиться с ними будет возможность в дальнейших уроках.

    11.Панель параметров объекта. Здесь осуществляется настройка обзора, позиция в пространстве и контроллёр объекта.

  • Вкладка "General" - позиционирование, вращение и имя объекта. Также индивидуальные настройки теней для конкретного объекта;
  • Вкладка "Performance" - регулирование дальности видимости объекта;
  • Вкладка "Controller" - присвоение и настройка скриптов, "отвечающих" за объект.

    12.Панель "Items". Здесь мы будем настраивать игру более расширённо.
    Ознакомимся с содержанием данной панели Вы сможете по дальнейшим урокам.

    13.Панель "Items". Ведь вы не думаете, что Game Editor - лишь один редактор движка?
    Следующие туториалы расскажут вам о Manu Editor-e, FX Editor-e, Texture Editor-e и Object Viewer-e.

    Продолжение следует... happy

    Сообщение отредактировал ALBAKOR - Вторник, 23 Февраля 2010, 17:52
  • The_WitcherДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 19:21 | Сообщение # 485 | Тема: GameCore3D (Руководство пользователя)
    The Witcher
    Сейчас нет на сайте
    Menu Editor

    Через этот редактор можно сделать не только меню, но и весь остальной HUD - спидометры, тахометры, перекрёстия прицелов, инвентарь и всё подобное делается через этот редактор.
    Рассмотрим его интерфейс:

    Наверное многие сочли комментарии на скрине слишком не информативными, потому навожу более подробные комментарии:

    1. Выбранное меню. Элемент ГУИ, который рассматривается в данный момент.

    2. Меню "Menu Editor". Содержит всего две кнопки:

  • "Save" - сохранить меню;
  • "Exit" - выход их движка.

    3. Меню "Game". Присутствует так-же и в Game Editor:
    Экспорт готовой игры, предварительный просмотр без компиляции.
    Содержит в себе кнопки:

  • "Run Game" - запуск игры без компилирования;
  • "Export Game" - компилирование вашего проекта Windows или Mac OSX;
  • "Export for Web" - экспорт для интернета. Заливаете на хостинг и наслаждаетесь;
  • "Export File List" - если вы хотите скомпилировать игру с ресурсами, не запакованными в бинарник;
    Совет: Снимите флажок Show Splash Screen и вас не будет раздражать задержка с лого GameCore при запуске нескомпилированной игры.

    4. Список меню. Список ГУИ елементов.
    Выберите нужный вам элемент ГУИ здесь.

    5. Список составляющих елемента. Каждый елемент гуи имеет свои составляющие.
    Выберите их в этом списке для дальнейшего редактирования.

    6. Окно настроек гуи елемента/составляющего гуи елемента.
    Содержит множество настроек, более подробно рассмотрим на дальнейших уроках.

    Сообщение отредактировал ALBAKOR - Вторник, 23 Февраля 2010, 17:56
  • The_WitcherДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 22:31 | Сообщение # 486 | Тема: Ищу 2D(можно+3D)конструктор или простой движок с русской док
    The Witcher
    Сейчас нет на сайте

    Quote (Frolov__Alexander)
    Мне геммейкер больше всего понравился, как там с онлайн играми, я читал только через библиотеки и программирование??

    Гамак больше подходит для сингла. Да и не было ещё на нём мморпг. И не будет.
    Frolov__Alexander, лучше возьми Еклипс (Eclipse).


    Сообщение отредактировал ALBAKOR - Суббота, 20 Февраля 2010, 22:31
    The_WitcherДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 23:02 | Сообщение # 487 | Тема: Ищу 2D(можно+3D)конструктор или простой движок с русской док
    The Witcher
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Frolov__Alexander)
    ФИЗИКА

    В таком случае я тебя разочарую. ЗАБУДЬ О МОЩНЕЙШОЙ ФИЗИКЕ.
    Где в казуалках мощнейшая физика? Есть конечно движок с хорошей физикой - Unity, но он в 3д. И где в 2д мощнейшая физика? Куски спрайтов отламываются?
    The_WitcherДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 00:35 | Сообщение # 488 | Тема: Ищу 2D(можно+3D)конструктор или простой движок с русской док
    The Witcher
    Сейчас нет на сайте

    Quote (Frolov__Alexander)
    Мне приятнее год учиться таким движкам

    Не эффективно. Лучше сесть уже за тот-же UDK 3 и начать учиться, чем месяцами искать "сам не знай чего" и забивать форум бесполезными темами.
    Кстати, чистый край-энджин ты не найдёш. Только сандбокс в комплекте с крайзисом или FarCry 2.
    ..............................
    Для гамака есть отдельные физ-модули. Поисковик обнаружил добрый десяток.
    The_WitcherДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 13:36 | Сообщение # 489 | Тема: Декомпилятор exe
    The Witcher
    Сейчас нет на сайте
    Ищу декомпилятор exe-файлов с методом сжатия bzip. Причина банальная: потерял исходник игры, а переделывать заново не хочется. Буду очень признателен за ссылку или название в ЛС.
    The_WitcherДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 13:46 | Сообщение # 490 | Тема: GameCore3D (Руководство пользователя)
    The Witcher
    Сейчас нет на сайте
    У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
    The_WitcherДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 14:41 | Сообщение # 491 | Тема: Декомпилятор exe
    The Witcher
    Сейчас нет на сайте
    Quote (CrazyDazeGrout)
    Bzip это вроде формат упаковки deb-архивов для Linux'а. Что он может делать в exe?

    Это архиватор. Его использует GameCore для сжатия данных при компиляции.
    The_WitcherДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 14:58 | Сообщение # 492 | Тема: Декомпилятор exe
    The Witcher
    Сейчас нет на сайте
    Quote (XimikS)
    на чем писал

    На двиге GameCore.
    Уже не актуально, разобрал, правда не полностью.
    The_WitcherДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 17:08 | Сообщение # 493 | Тема: GameCore3D (Руководство пользователя)
    The Witcher
    Сейчас нет на сайте
    У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.

    Сообщение отредактировал ALBAKOR - Воскресенье, 21 Февраля 2010, 18:13
    The_WitcherДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 20:20 | Сообщение # 494 | Тема: Работы в 3D
    The Witcher
    Сейчас нет на сайте
    vergil010, красиво. Я тоже когда-то увлекался моделлингом средневековой архитектуры.
    Сейчас буду искать, может сохранилось что-нибудь smile
    The_WitcherДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 17:53 | Сообщение # 495 | Тема: частицы
    The Witcher
    Сейчас нет на сайте
    doxl, создай сферу, потом массив частиц, настрой по своим потребностям, привяжи его к сфере, назначь частицам материал, потом у тебя есть два варианта: отанимировать сферу ключами, или поставить перед сферой "ветер". Урок на эту тему есть, могу скинуть ссылку в ЛС.
    The_WitcherДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 18:44 | Сообщение # 496 | Тема: Алгебра
    The Witcher
    Сейчас нет на сайте
    Arz, а мысли о там, что на последних страницах учебника ответ не верен, не было?
    The_WitcherДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 18:49 | Сообщение # 497 | Тема: Алгебра
    The Witcher
    Сейчас нет на сайте
    MrSmith, у тебя первое не правильно. 3/2=1.5 а не 0.5
    The_WitcherДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 18:51 | Сообщение # 498 | Тема: Алгебра
    The Witcher
    Сейчас нет на сайте
    Arz, какой класс и какая страна. Это мне кое-что напомнило страшно знакомое.
    The_WitcherДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 18:54 | Сообщение # 499 | Тема: Алгебра
    The Witcher
    Сейчас нет на сайте
    Arz, формула сокращённого умножения: (а минус б) в квадрате равно а квадрат плюс удвоенное сложение плюс б квадарт. Вот так воспроизводиться.
    The_WitcherДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:04 | Сообщение # 500 | Тема: Алгебра
    The Witcher
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Arz)
    (ab)n=AnBn
    n- степень по условию

    Нет! Покажи мне где такое написано.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг