Суббота, 02 Августа 2025, 11:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
The_WitcherДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 10:09 | Сообщение # 441 | Тема: Вступлю в команду
The Witcher
Сейчас нет на сайте
VEGAS, смотри ЛС.
The_WitcherДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 22:21 | Сообщение # 442 | Тема: Помогите создать РПГ!!!
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (nudlfox)
Глупый вопрос , но все же: он только для ММО или все таки и просто РПГ можно?

nudlfox, эклипс только для ММО. Если хочется хорошую РПГ, то бери такие двиги как Юнити или GameCore. Ещё есть Vatan Engine и стоит недорого, скриптинг на ЛУА, лёгкий в освоении. Ещё как вариант - Demoniak3D. Выбирай, в общем happy
The_WitcherДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 07:31 | Сообщение # 443 | Тема: Экзекутор: Бойня в Майами
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Жанр: Action/TPS
Движок: GameCore3D
Пространство: 3D
Вид в игре: От третьего лица
Похожие игры: Scarfaсe, Бешеные псы, Made Man.
ЯП: Angelscript
Исходники: Предоставляются, ради них делается игра.
Платформа: PC (Windows и Mac)
API: OpenGL
Сроки разработки: 1/02/10 - осень 2010-го(возможно раньше)
Состав команды:
Я и несколько человек, не входящих в команду, но помогающих по мере возможностей.
Кто нужен:Никто не нужен, работаю ради опыта и туториала для GameCore. Исходники данной игры будут предоставляться в качестве примера.
Игра делается по мотивам книги Дона Педлтона "Бойня в Майами". Сюжет игры имеет некоторое отклонение от книги: события менее динамичны и добавлено несколько новых деталей, отсутствующих в книге. После прохождения игры можно будет продолжать остаться в Майами дальше. Далее пролог:

Технические скриншоты:(без карт отражения, динамического неба, смешивания текстур, теней и прочих радостей)






Графика выглядит в разы лучше на видеокартах с третьими шейдерам, а так как у меня только вторые, то и графа соответствующая.
Немного запоздалая дема (~50 mb общий размер файлов):
part 1
part 2
part 3
part 4
part 5
Установка: Распакуйте в одну папку и запустите Executor.exe

!!! забыл установить коллизии деревьев !!! Искренне извиняюсь.
Ошибка: После выхода из машины, управлять персонажем с помощью мыши невозможно.
Решение: Нажмите Esc, а потом Resume Game.
Комментарий: Некорректно работает мышь в оконном режиме.
Внимание: У этой версии интерфейс на английском языке, но позже игра будет полностью локализована.

Сообщение отредактировал ALBAKOR - Вторник, 09 Февраля 2010, 07:34
The_WitcherДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:20 | Сообщение # 444 | Тема: Экзекутор: Бойня в Майами
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkVader)
я думал у GameCore есть свой сложный ЯП О_о

Quote (ALBAKOR)
ЯП: Angelscript

Если ангелскрипт можно назвать ЯП и если он сложный...
Quote (Valdoniis)
GameCore я так понимаю конечно же купленый?

ИМХО, если не собираюсь продавать игру, то зачем покупать?
Quote (Psycho)
Вот это очень хорошо! Есть люди, которые именно благодаря исходникам понимают принцип построения игр на том или ином движке

Исходников полно, надо только знать, где искать smile
Quote (Psycho)
Скриншоты радуют, по крайней мере виден приблизительный граф уровень игры)

Скоро сделаю скрины из компа с третьими шейдерам happy Но игра запускается даже на самых старых копах. Главное требование - оператива( минимум 1024 мб) и файл подкачки(2 гб). Рекомендуется 4 гб файл подкачки, или придётся понижать качество текстур.
The_WitcherДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:14 | Сообщение # 445 | Тема: Экзекутор: Бойня в Майами
The Witcher
Сейчас нет на сайте

Вожусь сейчас с Object Spawners. Раньше я пользовался им для генерации леса, а теперь пользуюсь для генерации автомобилей и пешеходов... Интересно узнать, сколько примерно пешеходов находится на улице в полдень (к примеру). Надо конкретные значения. Всё будет, как скажете вы happy
The_WitcherДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 17:48 | Сообщение # 446 | Тема: Экзекутор: Бойня в Майами
The Witcher
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибо. В данном случае речь идёт о Майами. Как-раз разгар курортного сезона, значит людей на улицах немерено, особенно на пляжах. Хочу не сильно грузить процессор ИИ, потому что это плачевно скажется о геймплее.
Пробовал сбрасывать разное кол-во персонажей, но хочу найти баланс.
Quote (allxumuk)
Конкретную цифру назвать сложно, не зная численности населения города. Можно предположить, что в полдень по центру города шарится ~ 20% населения, после окончания рабочего дня, когда все идут домой ~ 50%, утром, когда идут на работу ~ 30-40%, меньше всего народа на улице в 3-4 часа ночи, с 5 утра уже начинается наплыв, довольно резкий, с ~ 0.1% до 30-40% в течение часа-двух. Возможно цифры завышены.

Эти цифры будут кстати happy
The_WitcherДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:04 | Сообщение # 447 | Тема: Экзекутор: Бойня в Майами
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
а разве есть бесплатный? wink Если да- то это очень даже круто biggrin

Не бесплатный. Но есть триал.
Quote (Arz)
убежительная просьба сделать отдельный пункт "Сюжет", просто глаза режет сильно =(

Исправляю smile
Quote (Arz)
ALBAKOR, проект заслуживает внимания, круто! Я жду твоей игры =)

Добавляю новые скрины в шапку happy
The_WitcherДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:18 | Сообщение # 448 | Тема: Экзекутор: Бойня в Майами
The Witcher
Сейчас нет на сайте

На скринах видим "дорожную" систему GameCore. Как видите, разметка склеивается сама. Сейчас добавлю тестового персонажа, которая позже подлежит замене. Она-же будет выполнять роли персонажей. Также, пока не смоделены/не найдены модели машин 80-х, то использую стандартную, для демонстрации ИИ автомобилей и системы трафика.
The_WitcherДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:47 | Сообщение # 449 | Тема: Экзекутор: Бойня в Майами
The Witcher
Сейчас нет на сайте

Quote (Arz)
И ещё деревья раставленны очень одинаково- не реалистично... Хотя, может в Майами действительно так))

Просто я пока использовал одну модель деревьев. Без вариаций размера, угла поворота и т.д
Quote (Arz)
Вы меня все больше и больше заинтересовываете игрой... Вы просто молодцы=)

happy
Добавляю скрины геймплея.
The_WitcherДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 19:56 | Сообщение # 450 | Тема: Экзекутор: Бойня в Майами
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Могу выложить очень-очень сырую дему. Мне надо узнать, как работает смешивание текстур, вода и скай-система на разных системах. Также надо отловить баг с неконтролируемым движением персонажа. У меня есть основательное подозрение что виноват исключительно мой комп smile
....................................
Добавил миникарту. Теперь мучаюсь со спидометром. Думаю скоро и его осилю happy
....................................
В данном билде игры, который заливается на файлообменник сейчас, отсутствует спидометр, убран весь ИИ(сильно грузил проц, наверное есть осечка между Path Point). Демонстрирует приблизительный уровень игры и геймплея: передвижение пешком и на автомобиле.
!!! забыл установить коллизии деревьев !!! Искренне извиняюсь.
Ошибка: После выхода из машины, управлять персонажем с помощью мыши невозможно.
Решение: Нажмите Esc, а потом Resume Game.
Комментарий: Некорректно работает мышь в оконном режиме.
Внимание: У этой версии интерфейс на английском языке, но позже игра будет полностью локализована.


Сообщение отредактировал ALBAKOR - Вторник, 09 Февраля 2010, 07:33
The_WitcherДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:04 | Сообщение # 451 | Тема: Хотите плюс в репу( и инвайт на lockerz.com)?
The Witcher
Сейчас нет на сайте
r00t, matador95@yandex.ru
Посмотрим что да как smile
The_WitcherДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:30 | Сообщение # 452 | Тема: Экзекутор: Бойня в Майами
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer66616)
обязательно скачаю, если инет позволит

Технодемо откладывается до завтра, так как сегодня уже не успею залить на сервер (всё-таки решил, что файлообменники - зло и заливаю на укоз). Постараюсь встать пораньше и может успею залить до семи утра по киевскому времени (+2 от Гринвича). А пока - ждите smile
The_WitcherДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:43 | Сообщение # 453 | Тема: Хотите плюс в репу( и инвайт на lockerz.com)?
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (r00t)
Всем кто мне написал ящики, и кому не пршло - отпишитесь, перешлю. К сожалению, такое иногда бывает.:(

Перешли мне заново. Не пришло.
The_WitcherДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 07:30 | Сообщение # 454 | Тема: Экзекутор: Бойня в Майами
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Немного запоздалая дема (~50 mb общий размер файлов):
part 1
part 2
part 3
part 4
part 5
Установка: Распакуйте в одну папку и запустите Executor.exe
Много чего нет, за то время пока закачивалось я добавил новые виды пальм, живую изгородь, несколько домов. Пока можете скачать что имеется sad


Сообщение отредактировал ALBAKOR - Вторник, 09 Февраля 2010, 07:31
The_WitcherДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 07:48 | Сообщение # 455 | Тема: Хотите плюс в репу( и инвайт на lockerz.com)?
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Пришло.
Quote (maloy7103)
А как туда друзей приводить??? Что бы PTZ заработать???

r00t, вопрос актуален smile
The_WitcherДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 08:00 | Сообщение # 456 | Тема: Есть ли спрос на ресурсы?
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (totm)
Можно ли заработать на моделях, текстурах, звуках и т.д.? Есть ли спрос на это дело сейчас, и на каком он уровне?
Например, если я сделаю город (уровень для гонок) с текстурами, реально ли будет его продать?
У кого какие мысли по этому поводу?

Реально. Только не для нашей публики. У нас все любят халяву, а вот за границей - пожалуйста. Есть такой сайт, турбоскъюд.ком, там можно выложить свой город и установить цену. Если город проф-качества и цена не слишком завышена (ну пусть 100$) то вполне реально что его купят у тебя. Но учти, что там очень сильная конкуренция.
The_WitcherДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 15:42 | Сообщение # 457 | Тема: Экзекутор: Бойня в Майами
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (999amir)
Вот как у меня (при наведении игрока на машину она исчезает)))=)

Знаю, это глюк скрипта (старая версия). Мне просто лень было заново переделывать, с другими машинами этого бага нет.
Возможно, в понедельник будет новая версия, уже с пешеходами, можно будет выполнить задание (перевезти нужного человека в нужное место). Ещё постараюсь сделать спидометр. 11 февраля наверное уеду на несколько дней (до субботы), но не факт...


Сообщение отредактировал ALBAKOR - Вторник, 09 Февраля 2010, 15:43
The_WitcherДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 15:57 | Сообщение # 458 | Тема: Экзекутор: Бойня в Майами
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (999amir)
можешь дать исходник?

Естественно могу, но почему сейчас? Лучше дождаться бета-релиза, имхо. Но если уже так хочется - пиши в асю, кину ссылки smile


Сообщение отредактировал ALBAKOR - Вторник, 09 Февраля 2010, 15:57
The_WitcherДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 16:02 | Сообщение # 459 | Тема: Nytro Game Engine
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
воя информация опровергает саму себя, я полагаю ошибка кроется в переводе!

Нет, не кроется. Могу поручиться за качество моего перевода. Они реально написали, что проводят бета-тест. Так что виноват не я.
The_WitcherДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 20:06 | Сообщение # 460 | Тема: 3д модели, мой вопрос:)
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Arz, специальный конвертер для конвертации моделей из игр. Называется 3D Object Converter 4.40. Варкрафт в том числе happy Прога вроде не бесплатная, но есть неограниченный триал. Просто можно купить себе лицензию и тогда вверху будет написано "Register to ...". Ну понятно, в общем smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг