Гугли разработку на Adobe AIR. На хабре была вроде ничего статья. раз два три Там, вроде бы, все просто. Особенно, если использовать флешбилдер. Но реально и на бесплатных инструментах.
Почему сразу упоролись? Да, я про это не знал. Но согласитесь - утомительное это дело.
Ну потому что говорить, что "Java по сути не предназначен для веб. Он может все, кроме веб:) " странно, согласитесь) Может быть моя реакция была слишком бурной, но я просто даже не ожидал такого поворота. Не серчайте.
Java по сути не предназначен для веб. Он может все, кроме веб:)
Упоролись что ли? Один Два Конечно, тупо писать на джаве фронтент(но технически можно, тот же libgdx собирается в хтмл5 через гвт и вполне себе работает). А бэкенд- это вообще ее родная среда.
ЦитатаStarly ()
Java предназначен для написанияя веб-приложений? На java можно создать игры на Android, ios, mac, linux, windows. Огромный плюс этого языка - кроссплатформенность.
Под ios - нормально нельзя, только через извращения типа roboVM. Что не трувей.
Например, у них на серверах. Я лично там не работал, но много друзей и знакомых работает) В мире энтерпрайза- это нормально, взять оракл и писать логику на хранимых процедурах) А так- ссылки ничего не дадут, это же не опенсорс, к тому же, заказная разработка. Но это уже не по теме топика
Более оптимальных способов, насколько мне известно, нет.
Тригеры норм. У нас на некоторых проектах по 50-70% бизнес-логики написано на хранимых процедурах. Но у нас- не игры. Cron- это вроде как раз планировщик? Я далек от мира пхп)
dima9595, я еще что-то затупил немного, прошу прощения, есть еще более каноничный способ, если вы более-менее разбираетесь в базах данных. Можно сделать триггер. Но тут вопрос логики: должны ли бонусы начислятся только за время работы сервера или постоянно, даже если он в оффлайне. Но способ, наверное, наиболее подходящий.
Допустим, за постройку здания требуется очки работы. Я хотел что бы они восстанавливались раз в 5 минут. Лучше же воспользоваться планировщиком, или есть ещё способы!?
Ну, опять же, способ-то не один. Либо планировщик, либо при любом действии, связанном с использованием очков, мы высчитываем, сколько добавить и добавляем. Но этот способ ниразу не тривиальный с точки зрения логики и поисков ошибок, если возникнут.
Я не знаю, как это делается на пхп, на джаве я бы взял планировщик и задал ему событие, раз в 5 минут обновлять данные по всем очкам работы. Вот.
А не сильная ли нагрузка будет на сервер? Есть ли ещё способы?
WebSocket. Только это никому не нужно. Такие вещи делаются, как описал lvovand. Хранится время начала постройки в БД, аналогично храним, сколько по времени нужно строить. Обновляем остаток в двух случаях: 1. Пользователи хотят видеть прогресс(если у нас оставшееся время отражается где-нить далеко не на главной странице, смысл дергать сервер постоянно и проверять остаток? Когда юзер зайдет посмотреть, сколько осталось- тогда и покажем) 2. Переодически проверяем, завершилось или нет. Тут период нужно подобрать по времени постройки. Если Дом строится в течение 10 дней, то можно спокойно проверять на завершенность раз в минуту- такая задержка будет незаметна.
Делать либо аяксом, либо веб-сокеты, либо планировщик. Я бы выбрал первый вариант, ибо дешево и сердито, да и работать будет.
Попробуйте использовать обычные средства для разработчиков и разбивать задачи на task-и, см trellо, redmine и так далее, в общем, софт для управления проектами.
это понятное дело, но вряд ли кто захочет писать полноценную операционку, скорее для получения опыта и знаний как все устроенно на самом низком уровне, поэтому я и сказал что на ассемблере в таком случае лучше писать, потому-что знаний и понимания больше получишь.
С- тот же низкий уровень, только с человеческим лицом.
ЦитатаPovstalez ()
Здравствуйте, сегодня я начинаю курс уроков как написать свою ОС на языке программирования С# при помощь Cosmos.
Дотнетчики не перестают удивлять)
ЦитатаBlus ()
Согласен, но под нужды какого-нибуть предприятия и так сойдёт и всё таки опыт.
Никакой бизнес не будет оплачивать бесполезные вещи, типа создания своей ОС, если оно ему не нужно для бизнес-процессов. А для этого обычно хватает написания ПО.
RAMAR, потому что уже 100 раз все обсуждалось на форуме. Поищи. Если есть желание делать игру - ты найдешь. Если тебе лень потратить 2 часа и полистать темки, то беда, игры тебе не сделать.
Люди готовы помогать и отвечать, только на конкретные вопросы, а не на философские запросы.
Грубо говоря, за идею "надо создать машину времени" никто не заплатит. А вот за обоснованную идею "как создать машину времени" выложат миллионы. Такая схема вполне себе работает, само собой с более приземленными идеями.
Это результат интеллектуальной деятельности: чертеж, схема, расчеты. А не голая идея.
ЦитатаLunarPixel ()
Выкуп/аренда идей у правообладателей?! На примере игростроя, разработчики покупают права на использование идеи мира, персонажей, например, у автора книги, чтобы на основе этого сделать игру. Т.е. покупают они исключительно идею.
Передача авторских прав. В случае мира покупается не идея, а право использовать этот мир. Далее, как правило, включаются геймдизайнеры и начинается работа над сутью игры.
ЦитатаLunarPixel ()
Многие инвесторы - это люди, платящие за голые идеи, подкрепленные лишь теоретическими возможностями при реализации. Тут, конечно, уже не продажа идеи, но показатель того, что за идеи платят.
Инвесторы никогда не платят деньги за идеи:) За патент, за право использование, за лицензию на распространение или производство- возможна.
Идея всегда бесплатна сама по себе. Ее невозможно защитить, пока она не перешла в материальное состояние.
Теме уже больше года, интересно, принял что-нибудь смелое на реализацию? )
Читаю, коплю, запоминаю. Как бэ очевидно, что я не собираюсь в одиночку делать уберММОрпг, коих тут в идеях проскакивало не мало, но и интересные вещи проглядываются. Да и воспользоваться идеей может любой желающий, кто способен довести это до конца. На-то мы и в интернете.
ЦитатаMrDead1488 ()
Не знаю как вы, но я считаю свой интеллект бесценным и если идея для меня пока ничего не стоит(т.к я не могу её реализовать из-за недостатки знаний), то и отдавать её бесплатно - удел не умеющего ловить рыбу рыбака)